sasamba 6 Опубликовано 30 апреля, 2021 Добрый вечер/ночь/утро/день. Кто сталкивался подскажите , после юза скилла откат сопровождается анимацией отката на иконке скилла . Вопрос каким образом эту анимацию перенести и для сумоннов и пэтов ? Я понимаю что они используют скиллы через Action команды , датник нашел .Вопрос что в нём надо прикруть и копаю ли я в нужном направлении ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) В MagicSkillUse слать actionId соответствующий для заюзанного скилла структура из крусейда, для других хроник думаю по аналогии не проблема сделать @Override protected final void writeImpl() { writeC(0x48); writeD(_castType); writeD(_casterId); writeD(_targetId); writeD(_skillId); writeD(_skillLevel); writeD(_hitTime); writeD(_reuseGroupId); writeD(_reuseDelay); writeD(_casterX); writeD(_casterY); writeD(_casterZ); writeH(0x00); writeH(_groundLoc.size()); for (Location loc : _groundLoc) writeLoc(loc, false); writeD(_targetX); writeD(_targetY); writeD(_targetZ); writeD(_actionId > 0 ? 1 : 0); writeD(_actionId); } Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Gaikotsu 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasamba 6 Опубликовано 30 апреля, 2021 17 минут назад, Gaikotsu сказал: В MagicSkillUse слать actionId соответствующий для заюзанного скилла структура из крусейда, для других хроник думаю по аналогии не проблема сделать @Override protected final void writeImpl() { writeC(0x48); writeD(_castType); writeD(_casterId); writeD(_targetId); writeD(_skillId); writeD(_skillLevel); writeD(_hitTime); writeD(_reuseGroupId); writeD(_reuseDelay); writeD(_casterX); writeD(_casterY); writeD(_casterZ); writeH(0x00); writeH(_groundLoc.size()); for (Location loc : _groundLoc) writeLoc(loc, false); writeD(_targetX); writeD(_targetY); writeD(_targetZ); writeD(_actionId > 0 ? 1 : 0); writeD(_actionId); } Спасибо , пошёл копать код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты