fack3637363 0 Опубликовано 26 сентября, 2021 Стало интересно как делаются стадии развития на серверах, кто может объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bunna 14 Опубликовано 26 сентября, 2021 8 минут назад, fack3637363 сказал: Стало интересно как делаются стадии развития на серверах, кто может объяснить? Обычно все можешь разбить сам как и что будет по этапано все вводить в игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 26 сентября, 2021 Я могу ошибаться конечно, но в моем понимании это, стартовый патч для клиента + датапак, и на каждый новый этап развития заливается новый патч для клиента + датапак сервера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 26 сентября, 2021 а зачем постоянно патчить клиент? достаточно просто на стороне сервера постепенно открывать доступ к новому контенту - к примеру увеличивать макс. уровень прокачки, включать спавны мобов/нпс и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillMilk 257 Опубликовано 26 сентября, 2021 смотря про какие стадии ввиду имеете, если про классик как сейчас модно, там всё можно сделать просто или как писали выше или сделать аналогию острова ада. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 27 сентября, 2021 20 часов назад, Gaikotsu сказал: а зачем постоянно патчить клиент? достаточно просто на стороне сервера постепенно открывать доступ к новому контенту - к примеру увеличивать макс. уровень прокачки, включать спавны мобов/нпс и т.д. Ну а как быть допустим если начинать с с1 где нет кучи локаций и вести сервер к хф? Ладно с хб(остров есть но тп на него не делать), а как на с1 убрать ещё неиспользуемые материковые локации если на стороне клиента они уже есть вида хф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 27 сентября, 2021 17 минут назад, Hotaka сказал: Ну а как быть допустим если начинать с с1 где нет кучи локаций и вести сервер к хф? Ладно с хб(остров есть но тп на него не делать), а как на с1 убрать ещё неиспользуемые материковые локации если на стороне клиента они уже есть вида хф? Обычно просто убирают датапак после 60 лвла к примеру. Карта на месте, но для развития персонажа ничего нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hermes 38 Опубликовано 27 сентября, 2021 зависит от сборки, если мобы, телепорты и тому подобное в базе, то можно сделать всё sql запросами , сделал себе 3-4 файлика 1 раз и всё. Если всё в xml то по сути тоже самое только с файлами , но как по мне, ебатни куда больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 27 сентября, 2021 6 часов назад, Hotaka сказал: Ну а как быть допустим если начинать с с1 где нет кучи локаций и вести сервер к хф? Ладно с хб(остров есть но тп на него не делать), а как на с1 убрать ещё неиспользуемые материковые локации если на стороне клиента они уже есть вида хф? ну я сомневаюсь что подобным кто-то вобще будет заниматься - обычно ограничиваются тем что в начале можно качаться только то более низкого уровня и т.п. ну и с локациями особо тоже проблем нет - можно же просто в определенных локах никого не спавнить к примеру + убрать из гейткиперов и т.д. пункты телепорта туда. плюс можно эти локации покрыть зонами, с листенерами на изгнание из зоны - в итоге до поры до времени игроки даже войти на эти локации не смогут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты