JediMaster 6 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) Спойлер 2022.2.26 13:23:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 315M (4201) General protection fault! History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop крит при тп в чем может быть проблема связанное с гираном как я понял в гугле сомтрел говорят типа может быть из за какого то нпц Изменено 26 февраля, 2022 пользователем JediMaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMaster 6 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) но при тп в другой город из друго города не гиран так же примерно 2-3 тп крит Изменено 26 февраля, 2022 пользователем JediMaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iKindness 88 Опубликовано 26 февраля, 2022 100% из-за нпц Чекай что последнее добавлял и выдирай из патча, вруби логи в клиенте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, JediMaster сказал: 2022.2.26 13:23:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 315M (4201) General protection fault! History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop (Показать контент) 2022.2.26 13:23:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 315M (4201) General protection fault! History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop крит при тп в чем может быть проблема связанное с гираном как я понял в гугле сомтрел говорят типа может быть из за какого то нпц У тебя квадрат забагован и за текстуры А какая точна это смотри свои посл действия до крита Изменено 26 февраля, 2022 пользователем terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMaster 6 Опубликовано 26 февраля, 2022 2 минуты назад, terege сказал: У тебя квадрат забалован и за текстуры а поточнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 26 февраля, 2022 обращайся в скайп или дискорд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 26 февраля, 2022 1 час назад, JediMaster сказал: 2022.2.26 13:23:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 315M (4201) General protection fault! History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop (Показать контент) 2022.2.26 13:23:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 315M (4201) General protection fault! History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop крит при тп в чем может быть проблема связанное с гираном как я понял в гугле сомтрел говорят типа может быть из за какого то нпц Уже 100500 таких тем на форуме даже по названию и уже с готовым решением. Обычно такое возможно из-за определенных НПЦ ( даже некоторых стандартных ). Анализируйте что добавляли и удаляйте, потом тестируйте. Карту смотреть в последнем случае, ибо чаще всего это именно из-за нпц ( даже дефолт стилей ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMaster 6 Опубликовано 26 февраля, 2022 Только что, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал: Уже 100500 таких тем на форуме даже по названию и уже с готовым решением. Обычно такое возможно из-за определенных НПЦ ( даже некоторых стандартных ). Анализируйте что добавляли и удаляйте, потом тестируйте. Карту смотреть в последнем случае, ибо чаще всего это именно из-за нпц ( даже дефолт стилей ). в основном твои нпц стоят ))) читал что от пару твоих нпц крит ы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 26 февраля, 2022 1 минуту назад, JediMaster сказал: в основном твои нпц стоят ))) читал что от пару твоих нпц крит ы) Жаль, что остальные об этом не пишут. Пиши в ЛС тогда и глянем что у тебя если это действительно есть, может что из шары брал или еще чего, потому что определить какой это именно стиль нельзя, только путём анализа и тестов. Когда ставят Ice Fairy Sirra в качестве нпц, то аналогично есть криты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMaster 6 Опубликовано 26 февраля, 2022 Ошибка из за нпц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMaster 6 Опубликовано 26 февраля, 2022 Спасибо Невесома пофиксил файлик функции. iPerfectRaidBoss.u TransientShadow. Прикрепляю переделанный йлик от Невсемоы для нпц от iPerfect iPerfectRaidBoss.u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMaster 6 Опубликовано 26 февраля, 2022 Айперфект спасибо))) удалил все нпц и ломал голову сукти DD капец )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediMaster 6 Опубликовано 26 февраля, 2022 Прощу прощения невесома думал это твои нпц косят xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты