Перейти к содержанию
Авторизация  
JediMaster

Крит при тп

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

2022.2.26 13:23:36
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 315M   (4201)

General protection fault!

History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

крит при тп в чем может быть проблема

 

связанное с гираном как я понял

в гугле сомтрел говорят типа может быть из за какого то нпц

Изменено пользователем JediMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но при тп в другой город из друго города не гиран

так же

 

примерно 2-3 тп крит

 

 

 

Изменено пользователем JediMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% из-за нпц

Чекай что последнее добавлял и выдирай из патча, вруби логи в клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JediMaster сказал:
  2022.2.26 13:23:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 315M (4201) General protection fault! History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop (Показать контент)

2022.2.26 13:23:36
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 315M   (4201)

General protection fault!

History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

крит при тп в чем может быть проблема

 

связанное с гираном как я понял

в гугле сомтрел говорят типа может быть из за какого то нпц

У тебя квадрат забагован и за текстуры  
А какая точна  это  смотри свои посл действия до  крита

Изменено пользователем terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, terege сказал:

У тебя квадрат забалован и за текстуры 

а поточнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JediMaster сказал:
  2022.2.26 13:23:36 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce 315M (4201) General protection fault! History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop (Показать контент)

2022.2.26 13:23:36
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2660 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 315M   (4201)

General protection fault!

History: UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetPathName <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial32) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector32) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

крит при тп в чем может быть проблема

 

связанное с гираном как я понял

в гугле сомтрел говорят типа может быть из за какого то нпц

Уже 100500 таких тем на форуме даже по названию и уже с готовым решением.

Обычно такое возможно из-за определенных НПЦ ( даже некоторых стандартных ). Анализируйте что добавляли и удаляйте, потом тестируйте.

Карту смотреть в последнем случае, ибо чаще всего это именно из-за нпц ( даже дефолт стилей ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, •°•°•PsycHoO•°•°• сказал:

Уже 100500 таких тем на форуме даже по названию и уже с готовым решением.

Обычно такое возможно из-за определенных НПЦ ( даже некоторых стандартных ). Анализируйте что добавляли и удаляйте, потом тестируйте.

Карту смотреть в последнем случае, ибо чаще всего это именно из-за нпц ( даже дефолт стилей ).

в основном твои нпц стоят ))) читал что от пару твоих нпц крит ы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JediMaster сказал:

в основном твои нпц стоят ))) читал что от пару твоих нпц крит ы)

Жаль, что остальные об этом не пишут. Пиши в ЛС тогда и глянем что у тебя если это действительно есть, может что из шары брал или еще чего, потому что определить какой это именно стиль нельзя, только путём анализа и тестов.

Когда ставят Ice Fairy Sirra в качестве нпц, то аналогично есть криты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Невесома пофиксил файлик  функции. iPerfectRaidBoss.u

TransientShadow.

Прикрепляю переделанный йлик от Невсемоы для нпц от   iPerfect

 

 

iPerfectRaidBoss.u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айперфект спасибо)))

удалил все нпц и ломал голову сукти DD капец ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...