Ikemen 0 Опубликовано 28 апреля, 2022 Привет, извините за мой плохой русский. Я пытаюсь импортировать *.3d VertMesh с помощью UCC.exe. Процесс компиляции работает довольно хорошо, но игра вылетает (High Five Client). Я взял меши *.3d с Umodel, но они могут не подойти для процесса перепаковки. Я хотел бы знать, есть ли правильный способ сделать это. Class: class CustomVertEmitter extends Emitter; #exec MESH IMPORT MESH=soulghost02 ANIVFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\soulghost02_a.3d DATAFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\soulghost02_d.3d #exec MESH ORIGIN MESH=soulghost02 X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0 #exec MESH SEQUENCE MESH=soulghost02 SEQ=soulghost02 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=27 RATE=30 #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=soulghost02 X=1 Y=1 Z=1 #exec MESH IMPORT MESH=spacia_helix03 ANIVFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\spacia_helix03_a.3d DATAFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\spacia_helix03_d.3d #exec MESH ORIGIN MESH=spacia_helix03 X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0 #exec MESH SEQUENCE MESH=spacia_helix03 SEQ=spacia_helix03 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=60 RATE=30 #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=spacia_helix03 X=1 Y=1 Z=1 defaultproperties { } заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты