Перейти к содержанию

Ikemen

Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о Ikemen

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    São Paulo
  • Интересы
    Lineage 2 Сообщество

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. Привет, извини за мой плохой текст. Кажется, что L2Editor не любит CubeMap. Не могу отредактировать, вылетает Редактор. Использовать #exec во время компиляции тоже нельзя, видимо L2editor ломает CubeMap. У Retail UE2004 такой проблемы нет... У кого-нибудь есть идеи, в чем может быть проблема?
  2. Размер 30 ГБ Проверять Личное сообщение
  3. Что ж, копаясь в очень старых DVD (очень ностальгирующих), я нашел это. кроме CT2.5 (который не нужен, так как у вас уже есть 216), все оригинальные установщики. Как я могу отправить его? Я могу попробовать MEGA, но, вероятно, мне не хватает места.
  4. gotcha! Я тоже нашел CT2.3 Я проверю это
  5. У меня есть оригинальные установщики, но я не уверен насчет версии: Scions of Destiny High Five (наверное 268) Interlude Freya (Я не уверен в этом)
  6. Привет, извините за мой плохой русский. Я пытаюсь импортировать *.3d VertMesh с помощью UCC.exe. Процесс компиляции работает довольно хорошо, но игра вылетает (High Five Client). Я взял меши *.3d с Umodel, но они могут не подойти для процесса перепаковки. Я хотел бы знать, есть ли правильный способ сделать это. Class: class CustomVertEmitter extends Emitter; #exec MESH IMPORT MESH=soulghost02 ANIVFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\soulghost02_a.3d DATAFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\soulghost02_d.3d #exec MESH ORIGIN MESH=soulghost02 X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0 #exec MESH SEQUENCE MESH=soulghost02 SEQ=soulghost02 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=27 RATE=30 #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=soulghost02 X=1 Y=1 Z=1 #exec MESH IMPORT MESH=spacia_helix03 ANIVFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\spacia_helix03_a.3d DATAFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\spacia_helix03_d.3d #exec MESH ORIGIN MESH=spacia_helix03 X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0 #exec MESH SEQUENCE MESH=spacia_helix03 SEQ=spacia_helix03 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=60 RATE=30 #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=spacia_helix03 X=1 Y=1 Z=1 defaultproperties { } заранее спасибо.
×
×
  • Создать...