Привет, извини за мой плохой текст.
Кажется, что L2Editor не любит CubeMap. Не могу отредактировать, вылетает Редактор. Использовать #exec во время компиляции тоже нельзя, видимо L2editor ломает CubeMap.
У Retail UE2004 такой проблемы нет...
У кого-нибудь есть идеи, в чем может быть проблема?
Что ж, копаясь в очень старых DVD (очень ностальгирующих), я нашел это. кроме CT2.5 (который не нужен, так как у вас уже есть 216), все оригинальные установщики. Как я могу отправить его? Я могу попробовать MEGA, но, вероятно, мне не хватает места.
Привет, извините за мой плохой русский.
Я пытаюсь импортировать *.3d VertMesh с помощью UCC.exe. Процесс компиляции работает довольно хорошо, но игра вылетает (High Five Client). Я взял меши *.3d с Umodel, но они могут не подойти для процесса перепаковки. Я хотел бы знать, есть ли правильный способ сделать это.
Class:
class CustomVertEmitter extends Emitter;
#exec MESH IMPORT MESH=soulghost02 ANIVFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\soulghost02_a.3d DATAFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\soulghost02_d.3d
#exec MESH ORIGIN MESH=soulghost02 X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0
#exec MESH SEQUENCE MESH=soulghost02 SEQ=soulghost02 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=27 RATE=30
#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=soulghost02 X=1 Y=1 Z=1
#exec MESH IMPORT MESH=spacia_helix03 ANIVFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\spacia_helix03_a.3d DATAFILE=..\CustomEffectMeshes\MODELS\spacia_helix03_d.3d
#exec MESH ORIGIN MESH=spacia_helix03 X=0 Y=0 Z=0 YAW=0 PITCH=0 ROLL=0
#exec MESH SEQUENCE MESH=spacia_helix03 SEQ=spacia_helix03 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=60 RATE=30
#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=spacia_helix03 X=1 Y=1 Z=1
defaultproperties
{
}
заранее спасибо.