jezze 4 Опубликовано 24 августа, 2022 Приветствую всех , мб кто то знает и подскажет, вообще вопрос такой , создан новый Аугмент скилл, но он попадается при вставке обычных топ лсов , вопрос заключается , как его убрать с пула лсов которые можно поймать сборка PW 2017. Если Скилл убрать с augmentation_skillmap то его нельзя купить даже в донат сервисе. Задача убрать что бы нельзя было поймать с обычного Лса этот скилл а в донат сервисе его можно купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosterik 4 Опубликовано 25 августа, 2022 Уберите его из итема и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 октября, 2022 В 24.08.2022 в 18:13, jezze сказал: Приветствую всех , мб кто то знает и подскажет, вообще вопрос такой , создан новый Аугмент скилл, но он попадается при вставке обычных топ лсов , вопрос заключается , как его убрать с пула лсов которые можно поймать сборка PW 2017. Если Скилл убрать с augmentation_skillmap то его нельзя купить даже в донат сервисе. Задача убрать что бы нельзя было поймать с обычного Лса этот скилл а в донат сервисе его можно купить. если там используется та самая не очень адекватная реализация генерации ауг, что и в большей части старых сборок, то никак. разве что именно в самой генерации костыли втыкать с проверками типа "если выпал такой-то скилл и использовался для этого такой-то лс, то только тогда этот скилл разрешен для вставки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imperial 7 Опубликовано 3 октября, 2022 44 минуты назад, Gaikotsu сказал: если там используется та самая не очень адекватная реализация генерации ауг, что и в большей части старых сборок, то никак. разве что именно в самой генерации костыли втыкать с проверками типа "если выпал такой-то скилл и использовался для этого такой-то лс, то только тогда этот скилл разрешен для вставки". замудрил конечно сильно, все намного проще. как вариант создать для донат скилов и для обычных - разный пул скилов private static List<AugmentationSkill> _activeSkills; private static List<AugmentationSkill> _passiveSkills; private static List<AugmentationSkill> _chanceSkills; в идеале чтобы не было прям насрано, а плюс минус красиво, доделать загрузку скилмапа <augmentation id="14561"> добавить значение donateSkill плюс в пв под донат и под обычные ЛС используется 2 метода вставки generateAugmentation так что один костыль уже есть, нужно еще чутка его доделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 октября, 2022 Ту систему генерации ауг что существует в большинстве сборок проще нафиг выкинуть и написать по человечески, примерно так как это в офф-сервере делается - при этом реализация будет намного проще и понятнее чем эта фигня в виде существующей реализации... В итоге можно будет например нормально расписывать списки ауг и их шансы индивидуально для всех камней. Спойлер <!-- Камень Жизни - Уровень 46 / Life Stone - Lv. 46 --> <stone id="8723" level="46" type="WEAPON"> <variations type="WARRIOR"> <variation part="1" chance="100.0"> <option id="1:90" chance="1.1" /> <option id="91" chance="1.0" /> </variation> <variation part="2" chance="55.0"> <option id="7281:7292" chance="7.69" /> <option id="7293" chance="7.72" /> </variation> <variation part="2" chance="35.0"> <option id="8191:8206" chance="5.88" /> <option id="8207" chance="5.92" /> </variation> <variation part="2" chance="7.0"> <option id="14578:14683" chance="0.93" /> <option id="14684" chance="1.42" /> </variation> <variation part="2" chance="3.0"> <option id="14685:14737" chance="1.85" /> <option id="14738" chance="1.95" /> </variation> </variations> <variations type="MAGE"> <variation part="1" chance="100.0"> <option id="3641:3730" chance="1.1" /> <option id="3731" chance="1.0" /> </variation> <variation part="2" chance="55.0"> <option id="10921:10932" chance="7.69" /> <option id="10933" chance="7.72" /> </variation> <variation part="2" chance="35.0"> <option id="11831:11846" chance="5.88" /> <option id="11847" chance="5.92" /> </variation> <variation part="2" chance="7.0"> <option id="14578:14683" chance="0.93" /> <option id="14684" chance="1.42" /> </variation> <variation part="2" chance="3.0"> <option id="14685:14737" chance="1.85" /> <option id="14738" chance="1.95" /> </variation> </variations> </stone> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 4 октября, 2022 (изменено) Когда-нибудь, я открою свою закладку в блокноте с громким именем "id" (чтобы занимала мало места), где ждут своего часа все копи-пасты постов Gaikotsu, и всё её содержимое издам как отдельную книгу. В итоге мне принесут лично в руки много миллионов денег, и я заживу счастливо, а люди наконец-то начнут делать качественные сервера. Жаль, что увиденного придется проснуться узреть новые-старые вопросы про люцеру 1.7 и п софт. Изменено 4 октября, 2022 пользователем Rolo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты