Перейти к содержанию
Авторизация  
Dsmslmfd

Написание эмулятора сервера с нуля.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Насколько реально для одного человека имея клиент Lineage 2 написать эмулятор сервера с нуля (не заглядывая в код pts и java версии сервера, а так же не анализируя входящий трафик с работающих серверов)? Можно начать риверс инжеринг, дебаггером поковырять клиент,  расшифровать и проанализировать исходящий трафик, но меня мучают сомнения касательно того будет ли этого достаточно.(И вообще реально ли исходящий трафик расшифровать)  Lineage 2 взял для примера. Существует много старых, закрытых онлайн игр сервера которых уже не функционируют даже у себя на родине. Просветите про историю Lineage 2. Как обстояло дело до того как получили доступ к PTS версии игры. Были ли пиратки? Каким образом их создавали? Заранее спасибо всем за потраченное время на написание конструктивных комментариев.

Изменено пользователем Dsmslmfd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dsmslmfd сказал:

Здравствуйте.  Насколько реально для одного человека имея клиент Lineage 2 написать эмулятор сервера с нуля (не заглядывая в код pts и java версии сервера, а так же не анализируя входящий трафик с работающих серверов)? Можно начать риверс инжеринг, дебаггером поковырять клиент,  расшифровать и проанализировать исходящий трафик, но меня мучают сомнения касательно того будет ли этого достаточно.(И вообще реально ли исходящий трафик расшифровать)  Lineage 2 взял для примера. Существует много старых, закрытых онлайн игр сервера которых уже не функционируют даже у себя на родине. Просветите про историю Lineage 2. Как обстояло дело до того как получили доступ к PTS версии игры. Были ли пиратки? Каким образом их создавали? Заранее спасибо всем за потраченное время на написание конструктивных комментариев.

до pts были пиратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2022 в 14:00, Dsmslmfd сказал:

Здравствуйте.  Насколько реально для одного человека имея клиент Lineage 2 написать эмулятор сервера с нуля (не заглядывая в код pts и java версии сервера, а так же не анализируя входящий трафик с работающих серверов)? Можно начать риверс инжеринг, дебаггером поковырять клиент,  расшифровать и проанализировать исходящий трафик, но меня мучают сомнения касательно того будет ли этого достаточно.(И вообще реально ли исходящий трафик расшифровать)  Lineage 2 взял для примера. Существует много старых, закрытых онлайн игр сервера которых уже не функционируют даже у себя на родине. Просветите про историю Lineage 2. Как обстояло дело до того как получили доступ к PTS версии игры. Были ли пиратки? Каким образом их создавали? Заранее спасибо всем за потраченное время на написание конструктивных комментариев.

Зачем вы себе создаете проблемы? И лишнюю работу.
Зачем вообще в слепую заниматься этим? Игре 15+ лет, уже все давно снифнули за вас и сделали, представляете?
Вам нужно просто взять и посмотреть как это работает и как сделали, а там пишите новое или переписывайте и дорабатывайте то, что уже есть.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...