Wollandessa 2 Опубликовано 16 января, 2023 Всем доброго дня, подскажите где найти в Сборке Опен-Тим количество мобов которых можно бить пикой, почему то бьет только одного моба. Все скиллы у человека(игрока) прокачаны. Хотя должно и просто бить минимум 3-5 мобов в катах если в руках пика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 87 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Вы наверно, про L2Character.java -> doAttackHitByPole ? Ну или тут-же есть doAttack. Смотреть нужно где-то в этой области =) А может с типом оружия накосячили где-то в xml или в базе, смотря где у вас. Изменено 16 января, 2023 пользователем Saltfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serfan1 112 Опубликовано 16 января, 2023 Может вы ненароком бафаете скилл, он вроде переключает на 1 цель, но увеличивает статы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wollandessa 2 Опубликовано 16 января, 2023 18 минут назад, serfan1 сказал: Может вы ненароком бафаете скилл, он вроде переключает на 1 цель, но увеличивает статы нет точно не баф, просто пробовал собирать мобов пикой в катакомбах, становлюсь в угол и бью только одну цель, хотя выделена дальняя. Зашел на другой сервер, там теми же действиями бью 3-5 точно целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wollandessa 2 Опубликовано 16 января, 2023 2 часа назад, Saltfire сказал: Вы наверно, про L2Character.java -> doAttackHitByPole ? Ну или тут-же есть doAttack. Смотреть нужно где-то в этой области =) А может с типом оружия накосячили где-то в xml или в базе, смотря где у вас. Это я так понимаю. ? L2Character.java private boolean doAttackHitByPole(Attack attack, int sAtk) { boolean hitted = false; double angleChar, angleTarget; int maxRadius = (int)getStat().calcStat(Stats.POWER_ATTACK_RANGE, 66, null, null); int maxAngleDiff = (int)getStat().calcStat(Stats.POWER_ATTACK_ANGLE, 120, null, null); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 87 Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) @Wollandessa, наверно. Поставь assert'ы, посмотри, что и как отрабатывает, правильно или нет рассчитывается угол и т.д. По факту, там должно бить столько, сколько попало в этот угол поворота от начального движения. Изменено 16 января, 2023 пользователем Saltfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRahmir 0 Опубликовано 2 марта, 2023 Привет! Ну, что разобрались с этой проблемой? А то тоже интересуете такая поправка с пикой чтобы не бил пару, а всех мобов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 марта, 2023 (изменено) Решение - добавить/поправить в пассивку 3599, обычно добавляемую пикам, стату увеличивающую количество одновременно поражаемых целей Если такая стата конечно в опентиме есть, а не тупо захардкодено в ядре количество целей для пики. Ну типа чет такое <!-- Алебарда Мультиатаки / Polearm Multi-attack --> <skill id="3599" levels="1" name="Алебарда Мультиатаки"> <!-- Дает возможность атаковать несколько целей одновременно. --> <stat name="icon" value="icon.skill0216" /> <stat name="magicLevel" value="1" /> <stat name="target" value="SELF" /> <stat name="skillType" value="BUFF" /> <stat name="operateType" value="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="targetCount" value="2"> <using kind="Pole" /> </add> </for> </skill> Изменено 2 марта, 2023 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 марта, 2023 (изменено) А вобще есть же те же мастери на копья, которые так же увеличивают количество целей для копья, типа этой <!-- Владение Древковым Оружием / Polearm Mastery --> <skill id="216" levels="45" name="Владение Древковым Оружием"> <table name="#magicLevel">20 24 26 28 30 32 34 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#pAtk">4.5 7.3 8.9 10.7 12.8 15.1 17.7 20.5 23.7 25.4 27.1 29 30.9 32.9 35 37.1 39.4 41.7 44.1 46.6 49.2 51.9 54.6 57.5 60.4 63.3 66.4 69.5 72.7 76 79.3 82.7 86.1 89.6 93.1 96.6 100.2 103.8 107.5 111.1 114.8 118.4 122.1 125.7 129.3</table> <table name="#targetCount">5 5 5 5 5 5 5 5 10</table> <stat name="icon" value="icon.skill0216" /> <stat name="magicLevel" value="#magicLevel" /> <stat name="target" value="SELF" /> <stat name="skillType" value="BUFF" /> <stat name="operateType" value="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="pAtk" value="#pAtk"> <using kind="Pole" /> </add> <add order="0x40" stat="targetCount" value="#targetCount"> <using kind="Pole" /> </add> </for> </skill> Посмотреть вот как в опентиме эта пассивка описана и сделать по аналогии Изменено 2 марта, 2023 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRahmir 0 Опубликовано 2 марта, 2023 А для люцера подобных где рыть? В ядре, как написано выше в первом посте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты