Перейти к содержанию
Авторизация  
XochuServer

Критует при телепорте

Рекомендуемые сообщения

Привет Занет кто то как исправить эту ошибку  ?

Суть в том что  телепортируюсь к Рб всё  нормально а когда от Рб делаю телепорт в основной  город критует клиент и выскакивает эта ошибка !

Сборка PW  клиент  Interlude !

 

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривой эффект, стоит пересмотреть дефолт проперти эффекта, ошибка даже намекает десятком-другим упоминания тени, куда именно обратить внимания. 

Если из вышесказанного ничего не понятно, тогда решение лежит где-то в диапазоне "хватит качать разные допы из шары и удивляться критам, закажите их у кого-то компетентного" до "используйте девственно чистый клиент, объявив, что любые допы портят всю атмосферу потому Вы выше всего этого". А если допы всё же очень хочеться, а денег нет, но выдержитесь, тогда держитесь курса: поставить какого-то говно НПСа с очень красивым эффектом, от которого просто глаз не оторвать (ибо он уже лопнул и вытек от неймоверной красоты), и телепортироваться туда-сюда от зоны с ним в зону другую, увидели в ошибке заклинание "шадоубитмап" - бегите от этого НПСа как от чумного, удалите любые упоминания о нем в Вашем патче и приступайте к испытаниям следующего. Такими нехитрыми манипуляциями всего за пару недель можно собрать себе рабочий патч из трех (А если повезет то и и четырех и даже пяти) новых НПСом с эффектом, которым будет завидовать любой админ (ведь взяли Вы их не абы где, а в шаре, таких точно ни у кого не было), а что всего лучше, что всё бесплатно, Вы сэкономили тону бабла и оставили злых-плохих обдирателей народа без копейки, родина может Вами гордиться! 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rolo сказал:

Кривой эффект, стоит пересмотреть дефолт проперти эффекта, ошибка даже намекает десятком-другим упоминания тени, куда именно обратить внимания. 

Если из вышесказанного ничего не понятно, тогда решение лежит где-то в диапазоне "хватит качать разные допы из шары и удивляться критам, закажите их у кого-то компетентного" до "используйте девственно чистый клиент, объявив, что любые допы портят всю атмосферу потому Вы выше всего этого". А если допы всё же очень хочеться, а денег нет, но выдержитесь, тогда держитесь курса: поставить какого-то говно НПСа с очень красивым эффектом, от которого просто глаз не оторвать (ибо он уже лопнул и вытек от неймоверной красоты), и телепортироваться туда-сюда от зоны с ним в зону другую, увидели в ошибке заклинание "шадоубитмап" - бегите от этого НПСа как от чумного, удалите любые упоминания о нем в Вашем патче и приступайте к испытаниям следующего. Такими нехитрыми манипуляциями всего за пару недель можно собрать себе рабочий патч из трех (А если повезет то и и четырех и даже пяти) новых НПСом с эффектом, которым будет завидовать любой админ (ведь взяли Вы их не абы где, а в шаре, таких точно ни у кого не было), а что всего лучше, что всё бесплатно, Вы сэкономили тону бабла и оставили злых-плохих обдирателей народа без копейки, родина может Вами гордиться! 

Спасибоо за совет ) А может подскажете программу что бы  открыть файлы эфектов ?

Изменено пользователем XochuServer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, XochuServer сказал:

Спасибоо за совет ) А может подскажете программу что бы  открыть файлы эфектов ?

Unread Editor, давно даже удавалось Postal Unreal юзать. потом забил, так как Unreal Editor все умеет.
Смотря какие эффекты, может быть вы за эффекты берете спрайтовую анимацию или секвенцию на уровне текстур utx, а может и в ukx быть, и в usk, а также и в самом .u пакете.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Saltfire сказал:

Unread Editor, давно даже удавалось Postal Unreal юзать. потом забил, так как Unreal Editor все умеет.
Смотря какие эффекты, может быть вы за эффекты берете спрайтовую анимацию или секвенцию на уровне текстур utx, а может и в ukx быть, и в usk, а также и в самом .u пакете.

да мне достаточно чтобы вокруг Нпс было свечение мне не надо никаких логотипов  а ещё лучше было бы если б найти где то видео как  самому делать свечение вокруг НПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, XochuServer сказал:

да мне достаточно чтобы вокруг Нпс было свечение мне не надо никаких логотипов  а ещё лучше было бы если б найти где то видео как  самому делать свечение вокруг НПС

На "соседнем форуме" есть декомпилы эффектов до фафуриона включительно, там уже есть "готовые решения", останется только скомпилить и заатачить на нпса. Как атачить - можно так же посмотреть у корейцев, они этим давно промышляли, на том же ХФе л2монстр4 - через одного обмазаны эффектами. Чем собирать - уже ответили до меня, УЕ всё умеет, смотрите документацию, там вся нужная инфа по ucc есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, XochuServer сказал:

да мне достаточно чтобы вокруг Нпс было свечение мне не надо никаких логотипов  а ещё лучше было бы если б найти где то видео как  самому делать свечение вокруг НПС

А что если тебе пойти другим путем и взять посмотреть как сделана аура героев например? Чем не свечение?:) Включить геройство НПЦ :D Если конечно ваш сервер это умеет делать.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...