Saltfire 88 Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) И так собственно проблема: Клиент: interlude. Добавил новый квест и метка отказывается появляться. Что только не делал уже. Ну правильно же все: quest_begin tag=1 id=706 level=1 title=[СуперКвест] sub_name=[СуперКвест] desc=[ТилиТили] goal_id={1773} goal_num={-25} target_loc={-76838.0;160817.0;-3375.0} lvl_min=10 lvl_max=80 quest_type=3 entity_name=[ТралиВали] get_item_in_quest=1 UNK_1=1 UNK_2=1 start_npc_id=35659 start_npc_loc={-82366.0;152251.0;-3112.0} q_requirement=[No Requirements] quest_intro=[ЭтогоМыНеПроходили] class_limit={} have_item={} clan_pet_quest=0 req_quest_complete=0 UNK_3=0 area_id=30 quest_end Дело в том, что квест то работает полностью, а метка отказывается появляться. Хотя в других работает прекрасно. Разобрался где это дело все находится: interface.u -> QuestTreeWnd -> UpdateTargetInfo(): Конкретно, за появление метки, отвечает метод: class'QuestAPI'.static.SetQuestTargetInfo( true, true, true, strTargetName, vTargetPos, QuestID); Я пытался убрать все из UpdateTargetInfo() и оставить только SetQuestTargetInfo, но метка появляется с анимацией расщепления, то есть исчезает, а не появляется. Странности какие-то. Что происходит не понимаю. Кто-то разобрался? Или я где-то накосячил? Кстати, когда включаем чекбокс и отключаем, маркер на миникарте когда открыта, показывается и исчезает правильно, а вот над головой отказывается. Изменено 15 февраля, 2023 пользователем Saltfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 88 Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) Забыл добавить, метка работает если напрямую использовать: final Radar radar = player.radar(); radar.removeAllMarkers(); radar.addMarker(-76838, 160817, -3375); Но при этом, она сразу пропадет, если мы откроем Список квестов. Случайно нет ли какой привязки или может я упускаю какой-то момент? По идее target_loс - это vTargetPos - это Vector3. x, y, z куда поставить маркер и следовательно расчет этой метки. Нет же там нигде жесткой привязки в клиенте, на список и название квестов с их ид-нпц и прочее, кроме как в questname-e.dat? Это конечно все хорошо, все также пытался найти что такое area_id, например Gludin = 30, Aden = 200 - это где-то должно жестко привязываться. Сначала я подумал, что это где-то в зонах, но так и не смог эти идентификаторы найти. Изменено 16 февраля, 2023 пользователем Saltfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovaDesign 0 Опубликовано 16 февраля, 2023 20 часов назад, Saltfire сказал: И так собственно проблема: Клиент: interlude. Добавил новый квест и метка отказывается появляться. Что только не делал уже. Ну правильно же все: quest_begin tag=1 id=706 level=1 title=[СуперКвест] sub_name=[СуперКвест] desc=[ТилиТили] goal_id={1773} goal_num={-25} target_loc={-76838.0;160817.0;-3375.0} lvl_min=10 lvl_max=80 quest_type=3 entity_name=[ТралиВали] get_item_in_quest=1 UNK_1=1 UNK_2=1 start_npc_id=35659 start_npc_loc={-82366.0;152251.0;-3112.0} q_requirement=[No Requirements] quest_intro=[ЭтогоМыНеПроходили] class_limit={} have_item={} clan_pet_quest=0 req_quest_complete=0 UNK_3=0 area_id=30 quest_end Дело в том, что квест то работает полностью, а метка отказывается появляться. Хотя в других работает прекрасно. Разобрался где это дело все находится: interface.u -> QuestTreeWnd -> UpdateTargetInfo(): Конкретно, за появление метки, отвечает метод: class'QuestAPI'.static.SetQuestTargetInfo( true, true, true, strTargetName, vTargetPos, QuestID); Я пытался убрать все из UpdateTargetInfo() и оставить только SetQuestTargetInfo, но метка появляется с анимацией расщепления, то есть исчезает, а не появляется. Странности какие-то. Что происходит не понимаю. Кто-то разобрался? Или я где-то накосячил? Кстати, когда включаем чекбокс и отключаем, маркер на миникарте когда открыта, показывается и исчезает правильно, а вот над головой отказывается. 46 минут назад, Saltfire сказал: Забыл добавить, метка работает если напрямую использовать: final Radar radar = player.radar(); radar.removeAllMarkers(); radar.addMarker(-76838, 160817, -3375); Но при этом, она сразу пропадет, если мы откроем Список квестов. Случайно нет ли какой привязки или может я упускаю какой-то момент? По идее target_loс - это vTargetPos - это Vector3. x, y, z куда поставить маркер и следовательно расчет этой метки. Нет же там нигде жесткой привязки в клиенте, на список и название квестов с их ид-нпц и прочее, кроме как в questname-e.dat? Это конечно все хорошо, все также пытался найти что такое area_id, например Gludin = 30, Aden = 200 - это где-то должно жестко привязываться. Сначала я подумал, что это где-то в зонах, но так и не смог эти идентификаторы найти. надо еще в клиенте прописывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 88 Опубликовано 16 февраля, 2023 39 минут назад, NovaDesign сказал: надо еще в клиенте прописывать Как вы это поняли? Больше всего интересно, где вы об этом узнали, раз даете такой окончательный ответ, значит вы уже прописывали и знаете это место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 88 Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) Ищите, рыщите.... Изменено 17 февраля, 2023 пользователем Saltfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 88 Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) Ищите, рыщите.... Изменено 17 февраля, 2023 пользователем Saltfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iKindness 88 Опубликовано 16 февраля, 2023 Пипец ты душнила. Игровой (серверный) квест, пошёл искать в (клиенте) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovaDesign 0 Опубликовано 17 февраля, 2023 15 часов назад, Saltfire сказал: Как вы это поняли? Больше всего интересно, где вы об этом узнали, раз даете такой окончательный ответ, значит вы уже прописывали и знаете это место? questname-e.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 88 Опубликовано 5 марта, 2023 В 17.02.2023 в 15:30, NovaDesign сказал: questname-e.dat Что ты Дурака врубаешь, не надо этого делать. Лучше тут не помогать и не спрашивать, тут только троллить. По смеяться с местных немощей =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты