Перейти к содержанию
Авторизация  
Saltfire

Метка по квесту над головой персонажа

Рекомендуемые сообщения

И так собственно проблема:
Клиент: interlude.
Добавил новый квест и метка отказывается появляться.
Что только не делал уже.

Ну правильно же все:

quest_begin    
tag=1    
id=706    
level=1    
title=[СуперКвест]    
sub_name=[СуперКвест]    
desc=[ТилиТили]    
goal_id={1773}    
goal_num={-25}    
target_loc={-76838.0;160817.0;-3375.0}    
lvl_min=10    
lvl_max=80    
quest_type=3    
entity_name=[ТралиВали]    
get_item_in_quest=1    
UNK_1=1    
UNK_2=1    
start_npc_id=35659    
start_npc_loc={-82366.0;152251.0;-3112.0}    
q_requirement=[No Requirements]    
quest_intro=[ЭтогоМыНеПроходили]    
class_limit={}    
have_item={}    
clan_pet_quest=0    
req_quest_complete=0    
UNK_3=0    
area_id=30    
quest_end

Дело в том, что квест то работает полностью, а метка отказывается появляться.
Хотя в других работает прекрасно.

Разобрался где это дело все находится:

interface.u -> QuestTreeWnd -> UpdateTargetInfo():

Конкретно, за появление метки, отвечает метод:

class'QuestAPI'.static.SetQuestTargetInfo( true, true, true, strTargetName, vTargetPos, QuestID);

Я пытался убрать все из UpdateTargetInfo() и оставить только SetQuestTargetInfo, но метка появляется с анимацией расщепления, то есть исчезает, а не появляется.
Странности какие-то. Что происходит не понимаю.
Кто-то разобрался? Или я где-то накосячил?

 

Кстати, когда включаем чекбокс и отключаем, маркер на миникарте когда открыта, показывается и исчезает правильно, а вот над головой отказывается.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, метка работает если напрямую использовать:

final Radar radar = player.radar();
radar.removeAllMarkers();
radar.addMarker(-76838, 160817, -3375);

Но при этом, она сразу пропадет, если мы откроем Список квестов.
Случайно нет ли какой привязки или может я упускаю какой-то момент?
По идее target_loс  - это  vTargetPos - это Vector3. x, y, z куда поставить маркер и следовательно расчет этой метки.  
Нет же там нигде жесткой привязки в клиенте, на список и название квестов с их ид-нпц и прочее, кроме как в questname-e.dat?

Это конечно все хорошо, все также пытался найти что такое area_id, например Gludin = 30, Aden = 200 - это где-то должно жестко привязываться.
Сначала я подумал, что это где-то в зонах, но так и не смог эти идентификаторы найти.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Saltfire сказал:

И так собственно проблема:
Клиент: interlude.
Добавил новый квест и метка отказывается появляться.
Что только не делал уже.

Ну правильно же все:


quest_begin    
tag=1    
id=706    
level=1    
title=[СуперКвест]    
sub_name=[СуперКвест]    
desc=[ТилиТили]    
goal_id={1773}    
goal_num={-25}    
target_loc={-76838.0;160817.0;-3375.0}    
lvl_min=10    
lvl_max=80    
quest_type=3    
entity_name=[ТралиВали]    
get_item_in_quest=1    
UNK_1=1    
UNK_2=1    
start_npc_id=35659    
start_npc_loc={-82366.0;152251.0;-3112.0}    
q_requirement=[No Requirements]    
quest_intro=[ЭтогоМыНеПроходили]    
class_limit={}    
have_item={}    
clan_pet_quest=0    
req_quest_complete=0    
UNK_3=0    
area_id=30    
quest_end

Дело в том, что квест то работает полностью, а метка отказывается появляться.
Хотя в других работает прекрасно.

Разобрался где это дело все находится:


interface.u -> QuestTreeWnd -> UpdateTargetInfo():

Конкретно, за появление метки, отвечает метод:


class'QuestAPI'.static.SetQuestTargetInfo( true, true, true, strTargetName, vTargetPos, QuestID);

Я пытался убрать все из UpdateTargetInfo() и оставить только SetQuestTargetInfo, но метка появляется с анимацией расщепления, то есть исчезает, а не появляется.
Странности какие-то. Что происходит не понимаю.
Кто-то разобрался? Или я где-то накосячил?

 

Кстати, когда включаем чекбокс и отключаем, маркер на миникарте когда открыта, показывается и исчезает правильно, а вот над головой отказывается.

 

46 минут назад, Saltfire сказал:

Забыл добавить, метка работает если напрямую использовать:


final Radar radar = player.radar();
radar.removeAllMarkers();
radar.addMarker(-76838, 160817, -3375);

Но при этом, она сразу пропадет, если мы откроем Список квестов.
Случайно нет ли какой привязки или может я упускаю какой-то момент?
По идее target_loс  - это  vTargetPos - это Vector3. x, y, z куда поставить маркер и следовательно расчет этой метки.  
Нет же там нигде жесткой привязки в клиенте, на список и название квестов с их ид-нпц и прочее, кроме как в questname-e.dat?

Это конечно все хорошо, все также пытался найти что такое area_id, например Gludin = 30, Aden = 200 - это где-то должно жестко привязываться.
Сначала я подумал, что это где-то в зонах, но так и не смог эти идентификаторы найти.

надо еще в клиенте прописывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, NovaDesign сказал:

надо еще в клиенте прописывать

Как вы это поняли? Больше всего интересно, где вы об этом узнали, раз даете такой окончательный ответ, значит вы уже прописывали и знаете это место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите, рыщите....

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите, рыщите....

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец ты душнила.

 

Игровой (серверный) квест, пошёл искать в (клиенте)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Saltfire сказал:

Как вы это поняли? Больше всего интересно, где вы об этом узнали, раз даете такой окончательный ответ, значит вы уже прописывали и знаете это место?

questname-e.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2023 в 15:30, NovaDesign сказал:

questname-e.dat

Что ты Дурака врубаешь, не надо этого делать. Лучше тут не помогать и не спрашивать, тут только троллить. По смеяться с местных немощей =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...