Перейти к содержанию
Авторизация  
Jurij

Шанс На ЛС

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток ребята. Сборка Луся 2 интерлюд. Хочу выставить 50% шанс на получения  любого ЛС скила. По мануалу на сайте люцера2 я могу  настроить только поимку 2-х скилов или 4-х. по 50% шанс. Мне надо да пускай все возможные будут но, по 50% шансом. Как это сделать? Выкладываю скрины своих вариантов. (Не работают) Ловлю по 2 Лс скила, по 1, или вообще не чего.  И так и сяк настраивал эти группы. А если делать по мануалу то по настройке пруппы можно начать со 100 и уйти вниз или на оборот прийти к 100. А конкретных 50% на все не выставить.

Screenshot_7.png

Screenshot_6.png

Screenshot_5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде по простой логике делать:

- для первой вариэйшн делаешь одну группу с шансом 100%, в которой только опции дающие чисто статы

- для второго вариэйшн 2 группы по 50%, в первой из которых опять же только опции дающие статы, а во второй только опции со скиллами

Ну и само собой соблюдаешь правило, что сумма шансов всех опций внутри каждой группы должна быть равна 100%.

На последнем скрине вроде так у тебя и описано и должно работать.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gaikotsu сказал:

Так вроде по простой логике делать:

- для первой вариэйшн делаешь одну группу с шансом 100%, в которой только опции дающие чисто статы

- для второго вариэйшн 2 группы по 50%, в первой из которых опять же только опции дающие статы, а во второй только опции со скиллами

Ну и само собой соблюдаешь правило, что сумма шансов всех опций внутри каждой группы должна быть равна 100%.

На последнем скрине вроде так у тебя и описано и должно работать.

Скилы попадаются но по 2 2 активных или 1 актив и шансовый или актив с пассивным и оружие не меняет цвет. Оно так и остается красным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Gaikotsu сказал:

Так вроде по простой логике делать:

- для первой вариэйшн делаешь одну группу с шансом 100%, в которой только опции дающие чисто статы

- для второго вариэйшн 2 группы по 50%, в первой из которых опять же только опции дающие статы, а во второй только опции со скиллами

Ну и само собой соблюдаешь правило, что сумма шансов всех опций внутри каждой группы должна быть равна 100%.

На последнем скрине вроде так у тебя и описано и должно работать.

И сколько вариантов можно иметь? Только 2? Или 10 20 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Gaikotsu сказал:

Так вроде по простой логике делать:

- для первой вариэйшн делаешь одну группу с шансом 100%, в которой только опции дающие чисто статы

- для второго вариэйшн 2 группы по 50%, в первой из которых опять же только опции дающие статы, а во второй только опции со скиллами

Ну и само собой соблюдаешь правило, что сумма шансов всех опций внутри каждой группы должна быть равна 100%.

На последнем скрине вроде так у тебя и описано и должно работать.

В оригинале это выглядит так что есть вариейшио (Вариант) 1 с шансом выподения группы 100% и в самой группе 100 скилов с шансом в 1% в савакупности они собирают 100% не привышают лимит 100%. Так же можно создать группу с шансом 50% и в ней в савокупности не должны привышатся 50%. Так же 7% шанс группы и вней так же может быть к примеру 7 скилов с 1% шанса их поймать. А мне надо 50% шанс выподения группы и 50% в ней шанс поймать скилы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2023 в 19:20, Jurij сказал:

Всем доброго времени суток ребята. Сборка Луся 2 интерлюд. Хочу выставить 50% шанс на получения  любого ЛС скила. По мануалу на сайте люцера2 я могу  настроить только поимку 2-х скилов или 4-х. по 50% шанс. Мне надо да пускай все возможные будут но, по 50% шансом. Как это сделать? Выкладываю скрины своих вариантов. (Не работают) Ловлю по 2 Лс скила, по 1, или вообще не чего.  И так и сяк настраивал эти группы. А если делать по мануалу то по настройке пруппы можно начать со 100 и уйти вниз или на оборот прийти к 100. А конкретных 50% на все не выставить.

Screenshot_7.png

Screenshot_6.png

Screenshot_5.png

Добавляю скрины последних настроек, где я выставил актив и пассив скилы в группу с шансом 100% распределил их внутри группы тоже на 100%. Теперь когда я использую ЛС попадается какой либо скил но нет анимации что он попался и пушка не меняет свой внешний цвет. Не видно что в ней стоит ЛС.  Для маг оружия ни чего еще не менял и оно работает в штатном режиме все хорошо. В чем причина кто знает? Screenshot_6.thumb.png.b8550bce2bbbe452d3fee20c0800b3f0.pngScreenshot_5.thumb.png.255feafa64437773b57ddd8b4ed0c9eb.pngScreenshot_6.thumb.png.b8550bce2bbbe452d3fee20c0800b3f0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариаций должно быть всегда два - это и есть 2 ид опций из которых генерится конечное ид аугментации.

на первом скрине у тебя уже ошибка - сумма групп в вариации у тебя выше 100%, а должна быть равна 100%.

во втором у тебя ошибка в том что не может быть третьей, четвертой и т.д. вариаций.

и как вобще связан шанс группы с суммой шансов опций внутри группы? сумма шансов всегда должна быть равна 100%, с какой стати ты решил что она должна быть равна шансу самой группы? И вобще, у тебя сервер матом должен в логе ругаться на подобное при загрузке - неужели простейшей защиты "от дурака" в плане возможных некорректных описаний ЛСов в парсер не додумались добавить?

и вобще я не понимаю что может быть непонятного то? там вроде все логично и сложно не понять как сделать правильно...

 

Вот для примера из моей сборки описание камня, в котором во второй вариации можно с вероятностью в 5% получить опцию с умением (конкретно тут это ид опций в диапазоне 32237-32373 в последней группе второй вариации)

Не обращай внимания на чуток другой синтаксис - общий смысл и принципы реализации те же.

Если непонятно почему у меня местаи идут по два ид разделенные двоеточием, то это я так для сокращения описаний задаю сразу диапазон ид, т.е. например  <option id="30377:30451" chance="1.315" /> будет означать что перечисляются опции с 30377 по 30451, каждая с шансом в 1.315%.

	<!-- Камень Духа / Spirit Stone -->
	<stone id="45929" level="46" type="WEAPON">
		<variations type="WARRIOR">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="30377:30451" chance="1.315" />
				<option id="30452" chance="1.375" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="60.0">
				<option id="30453:30511" chance="1.666" />
				<option id="30512" chance="1.706" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="25.0">
				<option id="30513:30522" chance="10.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="10.0">
				<option id="30523:30587" chance="1.515" />
				<option id="30588" chance="1.525" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="5.0">
				<option id="32237:32372" chance="0.729" />
				<option id="32373" chance="0.856" />
			</variation>
		</variations>
		<variations type="MAGE">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="30377:30451" chance="1.315" />
				<option id="30452" chance="1.375" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="60.0">
				<option id="30453:30511" chance="1.666" />
				<option id="30512" chance="1.706" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="25.0">
				<option id="30513:30522" chance="10.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="10.0">
				<option id="30523:30587" chance="1.515" />
				<option id="30588" chance="1.525" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="5.0">
				<option id="32237:32372" chance="0.729" />
				<option id="32373" chance="0.856" />
			</variation>
		</variations>
	</stone>

 

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gaikotsu сказал:

вариаций должно быть всегда два - это и есть 2 ид опций из которых генерится конечное ид аугментации.

на первом скрине у тебя уже ошибка - сумма групп в вариации у тебя выше 100%, а должна быть равна 100%.

во втором у тебя ошибка в том что не может быть третьей, четвертой и т.д. вариаций.

и как вобще связан шанс группы с суммой шансов опций внутри группы? сумма шансов всегда должна быть равна 100%, с какой стати ты решил что она должна быть равна шансу самой группы? И вобще, у тебя сервер матом должен в логе ругаться на подобное при загрузке - неужели простейшей защиты "от дурака" в плане возможных некорректных описаний ЛСов в парсер не додумались добавить?

и вобще я не понимаю что может быть непонятного то? там вроде все логично и сложно не понять как сделать правильно...

 

Вот для примера из моей сборки описание камня, в котором во второй вариации можно с вероятностью в 5% получить опцию с умением (конкретно тут это ид опций в диапазоне 32237-32373 в последней группе второй вариации)

Не обращай внимания на чуток другой синтаксис - общий смысл и принципы реализации те же.

Если непонятно почему у меня местаи идут по два ид разделенные двоеточием, то это я так для сокращения описаний задаю сразу диапазон ид, т.е. например  <option id="30377:30451" chance="1.315" /> будет означать что перечисляются опции с 30377 по 30451, каждая с шансом в 1.315%.


	<!-- Камень Духа / Spirit Stone -->
	<stone id="45929" level="46" type="WEAPON">
		<variations type="WARRIOR">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="30377:30451" chance="1.315" />
				<option id="30452" chance="1.375" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="60.0">
				<option id="30453:30511" chance="1.666" />
				<option id="30512" chance="1.706" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="25.0">
				<option id="30513:30522" chance="10.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="10.0">
				<option id="30523:30587" chance="1.515" />
				<option id="30588" chance="1.525" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="5.0">
				<option id="32237:32372" chance="0.729" />
				<option id="32373" chance="0.856" />
			</variation>
		</variations>
		<variations type="MAGE">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="30377:30451" chance="1.315" />
				<option id="30452" chance="1.375" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="60.0">
				<option id="30453:30511" chance="1.666" />
				<option id="30512" chance="1.706" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="25.0">
				<option id="30513:30522" chance="10.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="10.0">
				<option id="30523:30587" chance="1.515" />
				<option id="30588" chance="1.525" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="5.0">
				<option id="32237:32372" chance="0.729" />
				<option id="32373" chance="0.856" />
			</variation>
		</variations>
	</stone>

 

Привет. Спасибо за пример и такой глубокий и внятный ответ. Даже то что ты меня изругал меня это только подбодрило и совсем не обидело =). В том и была у меня загвоздка. Сколько можно иметь вариаций и все прочее то, что ты и пояснил мне выше. Я уже сегодня пришел к тому что походу их просто должно быть в обязательном порядке 2. Я выше скинул просто все те варианты которые я прорабатывал. Что бы тот кто откликнется мне помочь видел, где я блуждаю. Просто в мануале на официальном сайте на люсе пример есть но! Там не где не указано что их не может быть более 2 или меньше двух.  И тем более не указано что их обязательно должно быть 2. Большое спасибо за помощь и пояснение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gaikotsu сказал:

вариаций должно быть всегда два - это и есть 2 ид опций из которых генерится конечное ид аугментации.

на первом скрине у тебя уже ошибка - сумма групп в вариации у тебя выше 100%, а должна быть равна 100%.

во втором у тебя ошибка в том что не может быть третьей, четвертой и т.д. вариаций.

и как вобще связан шанс группы с суммой шансов опций внутри группы? сумма шансов всегда должна быть равна 100%, с какой стати ты решил что она должна быть равна шансу самой группы? И вобще, у тебя сервер матом должен в логе ругаться на подобное при загрузке - неужели простейшей защиты "от дурака" в плане возможных некорректных описаний ЛСов в парсер не додумались добавить?

и вобще я не понимаю что может быть непонятного то? там вроде все логично и сложно не понять как сделать правильно...

 

Вот для примера из моей сборки описание камня, в котором во второй вариации можно с вероятностью в 5% получить опцию с умением (конкретно тут это ид опций в диапазоне 32237-32373 в последней группе второй вариации)

Не обращай внимания на чуток другой синтаксис - общий смысл и принципы реализации те же.

Если непонятно почему у меня местаи идут по два ид разделенные двоеточием, то это я так для сокращения описаний задаю сразу диапазон ид, т.е. например  <option id="30377:30451" chance="1.315" /> будет означать что перечисляются опции с 30377 по 30451, каждая с шансом в 1.315%.


	<!-- Камень Духа / Spirit Stone -->
	<stone id="45929" level="46" type="WEAPON">
		<variations type="WARRIOR">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="30377:30451" chance="1.315" />
				<option id="30452" chance="1.375" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="60.0">
				<option id="30453:30511" chance="1.666" />
				<option id="30512" chance="1.706" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="25.0">
				<option id="30513:30522" chance="10.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="10.0">
				<option id="30523:30587" chance="1.515" />
				<option id="30588" chance="1.525" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="5.0">
				<option id="32237:32372" chance="0.729" />
				<option id="32373" chance="0.856" />
			</variation>
		</variations>
		<variations type="MAGE">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="30377:30451" chance="1.315" />
				<option id="30452" chance="1.375" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="60.0">
				<option id="30453:30511" chance="1.666" />
				<option id="30512" chance="1.706" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="25.0">
				<option id="30513:30522" chance="10.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="10.0">
				<option id="30523:30587" chance="1.515" />
				<option id="30588" chance="1.525" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="5.0">
				<option id="32237:32372" chance="0.729" />
				<option id="32373" chance="0.856" />
			</variation>
		</variations>
	</stone>

 

Привет. Не работает... Приложу скрины. Поставил вариатион 2 50/50 шанс выподения группы. И это только для топ ЛС. И только для война. Остальное не трогал.

 

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Gaikotsu сказал:

вариаций должно быть всегда два - это и есть 2 ид опций из которых генерится конечное ид аугментации.

на первом скрине у тебя уже ошибка - сумма групп в вариации у тебя выше 100%, а должна быть равна 100%.

во втором у тебя ошибка в том что не может быть третьей, четвертой и т.д. вариаций.

и как вобще связан шанс группы с суммой шансов опций внутри группы? сумма шансов всегда должна быть равна 100%, с какой стати ты решил что она должна быть равна шансу самой группы? И вобще, у тебя сервер матом должен в логе ругаться на подобное при загрузке - неужели простейшей защиты "от дурака" в плане возможных некорректных описаний ЛСов в парсер не додумались добавить?

и вобще я не понимаю что может быть непонятного то? там вроде все логично и сложно не понять как сделать правильно...

 

Вот для примера из моей сборки описание камня, в котором во второй вариации можно с вероятностью в 5% получить опцию с умением (конкретно тут это ид опций в диапазоне 32237-32373 в последней группе второй вариации)

Не обращай внимания на чуток другой синтаксис - общий смысл и принципы реализации те же.

Если непонятно почему у меня местаи идут по два ид разделенные двоеточием, то это я так для сокращения описаний задаю сразу диапазон ид, т.е. например  <option id="30377:30451" chance="1.315" /> будет означать что перечисляются опции с 30377 по 30451, каждая с шансом в 1.315%.


	<!-- Камень Духа / Spirit Stone -->
	<stone id="45929" level="46" type="WEAPON">
		<variations type="WARRIOR">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="30377:30451" chance="1.315" />
				<option id="30452" chance="1.375" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="60.0">
				<option id="30453:30511" chance="1.666" />
				<option id="30512" chance="1.706" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="25.0">
				<option id="30513:30522" chance="10.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="10.0">
				<option id="30523:30587" chance="1.515" />
				<option id="30588" chance="1.525" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="5.0">
				<option id="32237:32372" chance="0.729" />
				<option id="32373" chance="0.856" />
			</variation>
		</variations>
		<variations type="MAGE">
			<variation part="1" chance="100.0">
				<option id="30377:30451" chance="1.315" />
				<option id="30452" chance="1.375" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="60.0">
				<option id="30453:30511" chance="1.666" />
				<option id="30512" chance="1.706" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="25.0">
				<option id="30513:30522" chance="10.0" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="10.0">
				<option id="30523:30587" chance="1.515" />
				<option id="30588" chance="1.525" />
			</variation>
			<variation part="2" chance="5.0">
				<option id="32237:32372" chance="0.729" />
				<option id="32373" chance="0.856" />
			</variation>
		</variations>
	</stone>

 

Поставил шанс внутри 100%. И шанс вариатион2  50/50 Ловлю по 2 скила.. Это как? Не работает..  И внешний вид оружия тоже не меняется. Screenshot_5.thumb.png.cf9490af44438fb7374026f89a8a7ad6.png

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя опции стандартные и ты их не менял, то что 16180-16199, что 16200-16340 - это все опции со скиллами.

В итоге я не понимаю почему ты удивлен тому что тебе выпадает по 2 скилла...

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gaikotsu сказал:

Если у тебя опции стандартные и ты их не менял, то что 16180-16199, что 16200-16340 - это все опции со скиллами.

В итоге я не понимаю почему ты удивлен тому что тебе выпадает по 2 скилла...

Привет короче я не разобрался с ними... Я просто изменил там шансы выпадение групп и все.. Я честно не понимаю где и какие опции я там должен был изменить. Я делал так, просто прошуршал Оптионс ИДы отсеял не нужные оставил только актив и пассив скилы. На деле с трудом добрался до истины что такое шанс группы и шансы в нутри группы. Что такое вариейшион 1 и 2 сколько их должно быть. А теперь еще и какие то опции стандартные не стандартные.. Я оставил все то что ранее отсеивал там шансы, актив,пассив и т.кд.. Просто изменил шансы групп. Теперь с каждым лс прилетает какой-то скил. И осталось дело за малым дождаться нужного. Спасибо тебе за помощь и что тратишь время на меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, все...

 

удачи тебе - может когда нибудь поймешь все же что же ты делаешь не так...

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gaikotsu сказал:

ой, все...

 

удачи тебе - может когда нибудь поймешь все же что же ты делаешь не так...

Я думаю да. Это по любому. Но только не сейчас =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...