Перейти к содержанию
Авторизация  
~MoyNicDic~

Помогите

Рекомендуемые сообщения

Он пытается подключится к логин серверу, второй по ходу не запущен, по-этому так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он пытается подключится к логин серверу, второй по ходу не запущен, по-этому так.

 

 

Либо айпи конекта к логину не тот указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что я переплутал??

пожалуйста помогите

 

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ================================================================================

===============================

 

# ================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

GameserverHostname=*

GameserverPort=7777

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

ExternalHostname=serversl2.zapto.org

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

InternalHostname=192.168.0.1

 

# Адрес и порт Loginserver

LoginPort=9014

LoginHost=serversl2.zapto.org

 

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)

RequestServerID = 1

# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован

AcceptAlternateID = True

 

# Информация о базе данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt?useUnicode=yes&characterEncoding=UTF-8

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password=

Login=root

Password=123321

MaximumDbConnections=100

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer=True

 

# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам

Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt?useUnicode=yes&characterEncoding=UTF-8

Accounts_Login=root

Accounts_Password=

 

# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером

DatapackRoot = .

 

# Define character name template

# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,

# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E

# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# Разрешает только первую заглавную букву, например Example

# По умолчанию .* - любые символы

# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}

CnameTemplate=.*

PetNameTemplate=.*

 

# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])

CharMaxNumber = 7

 

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.

MaximumOnlineUsers=100

 

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.

# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 740

MaxProtocolRevision = 746

 

# Префикс админских команд

# Пример: //pr_admin

PrefAdmin=

 

# Эмуляция ответа статуса Офф сервера

RwhoEnabled = true

 

# Прибавка к онлайну

OnlineIncrement = 0

# Умножение онлайна

OnlineRate = 1

 

# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом VisualVM и YJP)

MemorySnapshotOnShutdown = False

 

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ!

# Включить защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777

EnableDdosProtectionSystem = False

 

# Комманда для iptables

# Возможные переменные: $ip - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка, остальные - блочатся.

IptablesCommand = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $ip -j ACCEPT

 

# Включить ли дебаг

EnableDebugDdosProtectionSystem = false

А ВОТ ЛОГИН СЕРВЕРА

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ================================================================================

===============================

 

# ================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

ExternalHostname=serversl2.zapto.org

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один

InternalHostname= 192.168.0.1

 

# Здесь пишем список сетей которые являются локальные, тоесть они буду направляться на InternalHostname, разделяем ";"

# Например: 192.168.;10.0.

# Внимание без знака ; в конце

InternalNetworkIPList=127.0.0.1;192.168.;10.0.

 

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

LoginserverHostname=*

LoginserverPort=2106

# Количество неправильных попыток соединения до бана IP

LoginTryBeforeBan=10

# Время между попытками соединения после истечения LoginTryBeforeBan. Значение в секундах. По умолчанию 10 минут.

LoginBlockAfterBan=600

GMMinLevel=100

 

# ==================================== #

# Защита от БрутФорса (подбор паролей) #

# ==================================== #

 

# Количество попыток подключения к серверу, после которых будет произведена проверка IP адреса

# на возможный БрутФорс

# Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний

# Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов)

BrutLogonAttempts = 10

 

# Средняя величина времени (в секундах) между попытками подключения к серверу

# Это усредненная разница во времени между последними 10 попытками подключения

# при БрутФорсе обычно составляет от 1 до 15 секунд, но не надо забывать о честных пользователях,

# которые могут просто пользоваться одним ИП адресом для игры на сервере

# а так же всеми любимых мультоводов.

# Уменьшение значения увеличит вероятность ложных срабатываний

# Увеличение значения уменьшит эффективность защиты (больше шансов подобрать пароли к бОльшему числу аккаунтов)

BrutAvgTime = 30

 

# Кол-во секунд, на которое надо забанить IP адрес, у которого время BrutAvgTime меньше указанного

# 900 секунд равно 15 минутам времени.

BrutBanIpTime = 900

 

# Адрес, на котором будет слушаться LoginServer, используйте * чтобы связать со всеми IP-адресами

LoginHostname=*

 

# Порт, на котором будет слушаться LoginServer

LoginPort=9014

 

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a

AcceptNewGameServer = False

 

# Если False, лицензия показыватся не будет

# Рекомендуется оставить эту функцию по умолчанию (True)

ShowLicence = True

 

# Настройки базы данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2rt

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2rt

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2rt/user=sa/password=

Login=root

Password=123321

MaximumDbConnections=10

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

 

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать

# аккаунты или нет.

AutoCreateAccounts=True

 

# Задержка в минутах, после которой LoginServer обновит IP у игрового сервера (полезного у кого динамический IP)

IpUpdateTime=15

 

# Авторизация клиента через GameGuard

# LoginServer выкинет клиент, если не будет пройдена авторизация

ForceGGAuth=False

 

SelectorSleepTime = 5

 

# Зашита от флуда. Время в милисекундах

EnableFloodProtection=True

FastConnectionLimit=15

NormalConnectionTime=700

FastConnectionTime=350

MaxConnectionPerIP=50

 

 

# unknown

RequestServerID = 0

AcceptAlternateID = true

 

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ!

# Включить защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777

EnableDdosProtectionSystem = False

Изменено пользователем ~MoyNicDic~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LoginHost=serversl2.zapto.org - сюда в место serversl2.zapto.org вписать как я понял 192.168.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуйтесь спойлером, (spoiler) ваше сообщения (/spoiler) только круглые дужки измените на квадратные скобки, а по теме, попробуйте будет ли запускаться при ипах 127.0.0.1 если да, значить проблема в выставке айпи адресов, или настройке но-ип.

Изменено пользователем rejndger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользуйтесь спойлером, (spoiler) ваше сообщения (/spoiler) только круглые дужки измените на квадратные скобки, а по теме, попробуйте будет ли запускаться при ипах 127.0.0.1 если да, значить проблема в выставке айпи адресов, или настройке но-ип.

Вы правы настроил ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...