Перейти к содержанию
Авторизация  
teilz

Как перенести нпс с хроник выше в хроники high five

Рекомендуемые сообщения

Вопрос как перенести нпс с хроник выше в хроники high five .

Может ли дать кто развернутый ответ как это делать ),какие инструменты для этого нужны желательно с ссылкой.

Если есть возможность то видео мануал был бы кстати ).

 

 

 

Изменено пользователем teilz
Не правильно название темы указал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут таких мануалов как  *****.

 

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, teilz сказал:

Вопрос как перенести нпс с хроник выше в хроники high five .

Может ли дать кто развернутый ответ как это делать ),какие инструменты для этого нужны желательно с ссылкой.

Если есть возможность то видео мануал был бы кстати ).

 

 

 

Всего несколько пунктом нужно соблюсти.

1.Umodel { скачать -> gildor.org(найти кнопку скачивания) -> запустить(выбрать путь до директории с игрой - "хроник выше"), -> экспортировать в формат .psk(модели skeletonMesh - Формат) , .psa (Анимации(SkeletonAnimation - Формат ) }
2.UT2004( скачать -> "любой сайт" -> найти/скачать модификацию для UT2004 от Gildor'a( Константина Носова) , в ветке форума gildor.org/smf должна быть тема(открытая ) где можно скачать. -> Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Animations -> Импортировать экспортированные .psk .psa -> Задать название архива -> к примеру( NewForJustFunMonsters.ukx)-> Нажать кнопку Save/Сохранить архив.

3.Открыть Npcgrp.dat , выбрать строчку к примеру с Баюмом(поиск по содержимому baium_m00) -> скопировать эту строчку-> вставить в конец npcgrp.dat-> изменить название модели baium_m00, на то что было сохранено при экспорте .psk ( к примеру new_monster_m00)->Сохранить npcgrp.dat

-> проверить в игре, в режиме разработчика ( изменить L2.ini 2 параметра - IsL2NetLogin=false IsL2Console=false )  .

4.Повторить 1 пункт, только теперь экспортировать текстуры в формате .tga

5.Повторить 2 пункт, только теперь Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Textures -> Импортировать экспортированные .tga -> Задать название архива( может быть таким же как и название архива с моделями/анимациями( примеру NewForJustFunMonsters.ukx , а может быть  NewForJustFunMonsters.utx)->
Нажать кнопку Save/Сохранить архив. ->P.S.-> Может потребоваться создание Shader"ов и FinalBlend( мануалы полные есть на UDN Форуме , вроде так назывался .) 

6.Повторить 3 пункт, в npcgrp.dat -> к примеру в строчке baium(поиск по скрипту lineageMonster.baium - точно не помню!) , изменить путь с LineageMonstersTex.Baium_t00, на  NewForJustFunMonsters.new_monster_t00)

 

Как то так =) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LightFusion сказал:

Всего несколько пунктом нужно соблюсти.

1.Umodel { скачать -> gildor.org(найти кнопку скачивания) -> запустить(выбрать путь до директории с игрой - "хроник выше"), -> экспортировать в формат .psk(модели skeletonMesh - Формат) , .psa (Анимации(SkeletonAnimation - Формат ) }
2.UT2004( скачать -> "любой сайт" -> найти/скачать модификацию для UT2004 от Gildor'a( Константина Носова) , в ветке форума gildor.org/smf должна быть тема(открытая ) где можно скачать. -> Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Animations -> Импортировать экспортированные .psk .psa -> Задать название архива -> к примеру( NewForJustFunMonsters.ukx)-> Нажать кнопку Save/Сохранить архив.

3.Открыть Npcgrp.dat , выбрать строчку к примеру с Баюмом(поиск по содержимому baium_m00) -> скопировать эту строчку-> вставить в конец npcgrp.dat-> изменить название модели baium_m00, на то что было сохранено при экспорте .psk ( к примеру new_monster_m00)->Сохранить npcgrp.dat

-> проверить в игре, в режиме разработчика ( изменить L2.ini 2 параметра - IsL2NetLogin=false IsL2Console=false )  .

4.Повторить 1 пункт, только теперь экспортировать текстуры в формате .tga

5.Повторить 2 пункт, только теперь Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Textures -> Импортировать экспортированные .tga -> Задать название архива( может быть таким же как и название архива с моделями/анимациями( примеру NewForJustFunMonsters.ukx , а может быть  NewForJustFunMonsters.utx)->
Нажать кнопку Save/Сохранить архив. ->P.S.-> Может потребоваться создание Shader"ов и FinalBlend( мануалы полные есть на UDN Форуме , вроде так назывался .) 

6.Повторить 3 пункт, в npcgrp.dat -> к примеру в строчке baium(поиск по скрипту lineageMonster.baium - точно не помню!) , изменить путь с LineageMonstersTex.Baium_t00, на  NewForJustFunMonsters.new_monster_t00)

 

Как то так =) .

Может видосик сделаешь)?

То видео мануал что приложили ,при выполнении всех операций не отображает нпс он пустой )либо не находит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, teilz сказал:

Может видосик сделаешь)?

То видео мануал что приложили ,при выполнении всех операций не отображает нпс он пустой )либо не находит .

Зачем мануал, можно сервис сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2023 в 20:20, Saltfire сказал:

Это конец.

Конец чего ?
P.S.
Конец одного 
Всегда начало чего-то нового .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, LightFusion сказал:

Конец чего ?
P.S.
Конец одного 
Всегда начало чего-то нового .

 О да, начало новых нубов. - Это Стартрек ребятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...