Pipeach 1 Опубликовано 13 февраля Добрый вечер. Возникла следующая проблема: На протоколе игры 388 текстура босса выглядит отлично - Mob На протоколе игры 439 текстура оружия серая. Файлы текстур идентичные, npcgroup верно прописано. Куда смотреть, чтобы поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 14 февраля 11 hours ago, Pipeach said: Добрый вечер. Возникла следующая проблема: На протоколе игры 388 текстура босса выглядит отлично - Mob На протоколе игры 439 текстура оружия серая. Файлы текстур идентичные, npcgroup верно прописано. Куда смотреть, чтобы поправить? Здравствуйте, смотреть в сторону пути к текстурам в npcgrp, либо на саму модель босса внутри UKX, либо на текстуры оружий если они у босса тянутся отдельно из пака оружий. Рассмотрите данные паки: LineageMonster13 LineageMonsters13 LineageMonstersTex13 LineageWeaponsTex4 В определенных ранних версиях для оружия использовались текстуры: LineageWeaponsTex4.aegis_cutter.aegis_cutter_t00 LineageWeaponsTex4.aegis_cutter.aegis_cutter_t01 В последнем новом обновлении у модели внутри LineageMonsters13.ukx отсутствуют наложенные текстуры для меча, можно наложить их и сохранить файл и должно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pipeach 1 Опубликовано 14 февраля (изменено) Буду пробовать, спасибо. Я первоначально Вам в Discord писала, но тут ответили быстрее Изменено 14 февраля пользователем Pipeach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pipeach 1 Опубликовано 14 февраля (изменено) @•°•°•PsycHoO•°•°• Не выходит с подцеплением текстур. Файл просто повреждается, когда новые добавляешь. В старых обновлениях так же внутри LineageMonsters13.ukx, нет файлов текстур оружия, как и в npcgroup название текстур те же, но в DevModе почему-то текстуры подружаются. Может ли это быть связано с какими-то другими файлами? Изменено 14 февраля пользователем Pipeach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 14 февраля (изменено) 46 minutes ago, Pipeach said: @•°•°•PsycHoO•°•°• Не выходит с подцеплением текстур. Файл просто повреждается, когда новые добавляешь. В старых обновлениях так же внутри LineageMonsters13.ukx, нет файлов текстур оружия, как и в npcgroup название текстур те же, но в DevModе почему-то текстуры подружаются. Может ли это быть связано с какими-то другими файлами? Мала вероятность что может быть связано с иными, но давайте проверим, отпишите мне в дискорд и проведем пару тестов, если сработает, то можете файл опубликовать здесь тоже, вдруг пригодится кому. Изменено 14 февраля пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pipeach 1 Опубликовано 14 февраля (изменено) @•°•°•PsycHoO•°•°• очень помог спасибо! Решение было таким: добавить в Npcgroup.dat в строчке с NPC текстуру с файла LineageWeaponsTex4 (выделено жирным) texture_name={[LineageMonstersTex13.aegis_ghostblade_t00];[LineageMonstersTex13.aegis_ghostblade_t01];[LineageMonstersTex13.aegis_ghostblade_t02];[LineageMonstersTex13.aegis_ghostblade_t03];[LineageWeaponsTex4.aegis_cutter_t00];[LineageWeaponsTex4.aegis_cutter_t01]} Изменено 14 февраля пользователем Pipeach 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты