Перейти к содержанию
Авторизация  
Duster

[help] Получение Названия Произвольного Итема

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

 

Подскажите, как на сборке L2J можно получить название произвольного итема?

К примеру, строковое название адены (или любого другого предмета, которого может и не оказаться в инвентаре).

 

Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, уважаемые.

 

Подскажите, как на сборке L2J можно получить название произвольного итема?

К примеру, строковое название адены (или любого другого предмета, которого может и не оказаться в инвентаре).

 

Буду благодарен.

 

Ну вроде как в бд, etcitem , где-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вроде как в бд, etcitem , где-то там.

В Бд часто названия не те. Куда надежнее по ид найти в Itemname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. Видимо, я не так объясняю...

Сам лично я эти названия знаю. Мне надо показать их игроку.

 

К примеру, есть массив интов с IDшниками. Берем случайный, и его название показываем пользователю, например, в HTMLку.

 

Есть подобный код, только для другой сборки:

ItemTemplate item = ItemHolder.getInstance().getTemplate(57);
String name = item.getName();

 

Мне это дело надо перевести на исходники лыжы.

ИтемХолдера я там не нашел, как и любого другого хранилища итемов. А писать заново или делать лишние запросы к БД - не кашерно...

Есть ли у лыжи какое-либо хранилище или интерфейс для предметов?

 

Уже третий час исходники курю, ни где не могу найти не хранилища, ни интерфейса, ни примера получения... Дурдом. Из интентаря пользователя можно получить название предмета, а просто так - не могу понять как...

Изменено пользователем Duster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много таких итемов будет? Если нет можно сделать что типо этого ;

 

ItemTemplate item = ItemHolder.getInstance().getTemplate(57);

String name = "";

if(item == 57)

{

name = "Адена";

}

else if(item == 4037)

{

name = "Кол";

}

else

{

name = "Нет названия";

}

и тд....

Изменено пользователем hit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не вариант.

Итемов может быть сколько угодно - массив настраиваемый.

 

Да и IF не кошернее switch`а :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение найдено.

Вспомнил, что при создании итемов ГМом в чате пишется название)) Из хендлера админкоманды почерпнул:

 

L2Item template = ItemTable.getInstance().getTemplate(_itemId);
String name = template.getName();

 

Всем спасибо за участие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...