Duster 1 Опубликовано 13 апреля, 2012 Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, как на сборке L2J можно получить название произвольного итема? К примеру, строковое название адены (или любого другого предмета, которого может и не оказаться в инвентаре). Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 13 апреля, 2012 Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, как на сборке L2J можно получить название произвольного итема? К примеру, строковое название адены (или любого другого предмета, которого может и не оказаться в инвентаре). Буду благодарен. Ну вроде как в бд, etcitem , где-то там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну вроде как в бд, etcitem , где-то там. В Бд часто названия не те. Куда надежнее по ид найти в Itemname Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duster 1 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Блин. Видимо, я не так объясняю... Сам лично я эти названия знаю. Мне надо показать их игроку. К примеру, есть массив интов с IDшниками. Берем случайный, и его название показываем пользователю, например, в HTMLку. Есть подобный код, только для другой сборки: ItemTemplate item = ItemHolder.getInstance().getTemplate(57); String name = item.getName(); Мне это дело надо перевести на исходники лыжы. ИтемХолдера я там не нашел, как и любого другого хранилища итемов. А писать заново или делать лишние запросы к БД - не кашерно... Есть ли у лыжи какое-либо хранилище или интерфейс для предметов? Уже третий час исходники курю, ни где не могу найти не хранилища, ни интерфейса, ни примера получения... Дурдом. Из интентаря пользователя можно получить название предмета, а просто так - не могу понять как... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Duster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hit 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Много таких итемов будет? Если нет можно сделать что типо этого ; ItemTemplate item = ItemHolder.getInstance().getTemplate(57); String name = ""; if(item == 57) { name = "Адена"; } else if(item == 4037) { name = "Кол"; } else { name = "Нет названия"; } и тд.... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем hit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duster 1 Опубликовано 13 апреля, 2012 Нет, это не вариант. Итемов может быть сколько угодно - массив настраиваемый. Да и IF не кошернее switch`а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duster 1 Опубликовано 13 апреля, 2012 Решение найдено. Вспомнил, что при создании итемов ГМом в чате пишется название)) Из хендлера админкоманды почерпнул: L2Item template = ItemTable.getInstance().getTemplate(_itemId); String name = template.getName(); Всем спасибо за участие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты