Перейти к содержанию
Авторизация  
Pipeach

Некорректное отображение иконки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

В какой-то из версий клиентов иконки апнули до 64х64. 
Подскажите, какой теперь принцип работы с кастомными иконками?

Прикладываю скрины новых итемов, которые были добавлены и очень прошу подскажите, как исправить. Если добавляешь даже просто иконку (без анимации) в превью показывает только часть изображения.
1. Иконка с анимацией (съехала куда-то)
 image.png.435841ea5fcf1182dd2e64f9c43c6d91.png

2. Иконка без анимации (отображается только часть, снизу видно, что просто в инвентаре с ней всё ок). 
 image.png.62d899b18491f42a4d222bcf88d585eb.png

3. Анимированная иконка с корейской версии клиента.
 image.png.c112543c55f6deb1291b6c92a449ef1e.png
 

Подозреваю, что проблема в интерфейсе. Но вопрос, как исправить? Чтобы и кастомные иконки нормально отображались и для анимированных иконок больше места было. 
Со статичными иконками если изменить размер 32х32, то проблема решается, но, если итем находится в спешл крафте, к примеру, где иконка увеличена, то всё начинает "плыть" из-за маленького размера. 

Подскажите, куда копать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pipeach сказал:

Подскажите, какой теперь принцип работы с кастомными иконками?

Они добавили новый параметр для 64х64 и имели 128х128 (там итемы в разработке были и типо они и не нужны были) которые были багнутые.

Если коротко - используйте 32х32 в кастомных паках или попробуйте вот этот редактор UE Editor - https://maxcheaters.com/topic/248415-l2editor-mxc-encdec-light-and-clean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2024 в 23:58, MrKirill1232 сказал:

Они добавили новый параметр для 64х64 и имели 128х128 (там итемы в разработке были и типо они и не нужны были) которые были багнутые.

Если коротко - используйте 32х32 в кастомных паках или попробуйте вот этот редактор UE Editor - https://maxcheaters.com/topic/248415-l2editor-mxc-encdec-light-and-clean

Спасибо большое. Данный редактор помог. 
Проблема была в следующем: 

В моем редакторе не было возможности выбрать дополнительные параметры для Texture, а именно UClampMode. Там по-дефолту стояло TC_Clamp, вроде. 
В этом редакторе есть возможность выбрать TC_Strech и в игре иконка отображается корректно. 

Огромное Вам спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...