Pipeach 1 Опубликовано 4 марта Здравствуйте! В какой-то из версий клиентов иконки апнули до 64х64. Подскажите, какой теперь принцип работы с кастомными иконками? Прикладываю скрины новых итемов, которые были добавлены и очень прошу подскажите, как исправить. Если добавляешь даже просто иконку (без анимации) в превью показывает только часть изображения. 1. Иконка с анимацией (съехала куда-то) 2. Иконка без анимации (отображается только часть, снизу видно, что просто в инвентаре с ней всё ок). 3. Анимированная иконка с корейской версии клиента. Подозреваю, что проблема в интерфейсе. Но вопрос, как исправить? Чтобы и кастомные иконки нормально отображались и для анимированных иконок больше места было. Со статичными иконками если изменить размер 32х32, то проблема решается, но, если итем находится в спешл крафте, к примеру, где иконка увеличена, то всё начинает "плыть" из-за маленького размера. Подскажите, куда копать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 4 марта 4 часа назад, Pipeach сказал: Подскажите, какой теперь принцип работы с кастомными иконками? Они добавили новый параметр для 64х64 и имели 128х128 (там итемы в разработке были и типо они и не нужны были) которые были багнутые. Если коротко - используйте 32х32 в кастомных паках или попробуйте вот этот редактор UE Editor - https://maxcheaters.com/topic/248415-l2editor-mxc-encdec-light-and-clean Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pipeach 1 Опубликовано 7 марта В 04.03.2024 в 23:58, MrKirill1232 сказал: Они добавили новый параметр для 64х64 и имели 128х128 (там итемы в разработке были и типо они и не нужны были) которые были багнутые. Если коротко - используйте 32х32 в кастомных паках или попробуйте вот этот редактор UE Editor - https://maxcheaters.com/topic/248415-l2editor-mxc-encdec-light-and-clean Спасибо большое. Данный редактор помог. Проблема была в следующем: В моем редакторе не было возможности выбрать дополнительные параметры для Texture, а именно UClampMode. Там по-дефолту стояло TC_Clamp, вроде. В этом редакторе есть возможность выбрать TC_Strech и в игре иконка отображается корректно. Огромное Вам спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты