Amia 4 Опубликовано 15 апреля Подскажите пожалуйста, как сделать что бы при создание персонажа был определенный определенный предмет в инвенторе? Допустим Д пушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeDragon 5 Опубликовано 15 апреля Если тут такие вопросы лучше дай свой телеграм буду тебе помогать и обьяснянь если что будет нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Khrome 276 Опубликовано 15 апреля player.createItem(id,count); в большинстве сборок должно сработать. В пакете CharacterCreate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 15 апреля 23 минуты назад, Khrome сказал: player.createItem(id,count); в большинстве сборок должно сработать. В пакете CharacterCreate скорее всего реализовано, конфиг не может найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amia 4 Опубликовано 15 апреля Cкорее всего да, примерно в каких конфигах это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 89 Опубликовано 16 апреля 5 часов назад, Amia сказал: Cкорее всего да, примерно в каких конфигах это может быть? Ну смотря, что за сборка, там и в таблице может быть, а может и в xml в классах рас, что-то типо \data\xml\classes\human_fight.xml и т.д. Ну или в конфигах (сомнительно) Так-как у нас расы и классы (воин или маг) соответственно, итемы при старте, должны быть под расу и класс, чтобы настраивалось индивидуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 16 апреля 12 часов назад, Amia сказал: Подскажите пожалуйста, как сделать что бы при создание персонажа был определенный определенный предмет в инвенторе? Допустим Д пушка. Начнем с того какая сборка? У скриптов/люцеры? - dist/gameserver/data/pc_parameters/template_data Там есть <list> <template_data class_id="0" race="HUMAN" sex="FEMALE" type="FIGHTER"> <creation_data> <start_equipments> <equipment item_id="1" count="1"/> <!-- Short Sword --> </start_equipments> У мобиуса же в - dist/game/data/stats/initialEquipment.xml <!-- Death Soldier --> <equipment classId="212"> <item id="2369" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Sword --> <item id="1146" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Shirt --> указываем что нужно и радуемся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amia 4 Опубликовано 16 апреля 11 часов назад, MrKirill1232 сказал: Начнем с того какая сборка? У скриптов/люцеры? - dist/gameserver/data/pc_parameters/template_data Там есть <list> <template_data class_id="0" race="HUMAN" sex="FEMALE" type="FIGHTER"> <creation_data> <start_equipments> <equipment item_id="1" count="1"/> <!-- Short Sword --> </start_equipments> У мобиуса же в - dist/game/data/stats/initialEquipment.xml <!-- Death Soldier --> <equipment classId="212"> <item id="2369" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Sword --> <item id="1146" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Shirt --> указываем что нужно и радуемся Нашел по поиску через <!-- Squire's Sword --> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты