Перейти к содержанию
Авторизация  
2face

Pvp Zone

Рекомендуемые сообщения

Ребят мне понадобится ваша помощь, хочу сделать pvp зону что бы туда нельзя было телелепортироватся с определёнными итемами, и когда туда прилетаешь ты флагнутый, и когда тебя убивают ты появляешься в то й же зоне.

 

Исходы есть.

 

 

Плюсую всем кто поможет!!)

Изменено пользователем 2face

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот недавно видел про флаг зону

Скрытый текст
### Eclipse Workspace Patch 1.0

#P trunk3

Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java

===================================================================

--- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0)

+++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0)

@@ -0,0 +1,185 @@

+/*

+ * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under

+ * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software

+ * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later

+ * version.

+ *

+ * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT

+ * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS

+ * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more

+ * details.

+ *

+ * You should have received a copy of the GNU General Public License along with

+ * this program. If not, see .

+ */

+package com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type;

+

+import java.util.concurrent.Future;

+

+import com.l2jfrozen.gameserver.datatables.SkillTable;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.L2ZoneType;

+import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager;

+import com.l2jfrozen.util.random.Rnd;

+

+/**

+ * @author Strato

+ * @author Elfocrash (for the correction)

+ */

+public class L2FlagZone extends L2ZoneType

+{

+ private int _skillId;

+ private int _chance;

+ private int _initialDelay;

+ private int _skillLvl;

+ private int _reuse;

+ private boolean _enabled;

+ private String _target;

+ private Future _task;

+ public L2FlagZone(int id)

+ {

+ super(id);

+ _skillId = 1323;

+ _skillLvl = 1;

+ _chance = 100;

+ _initialDelay = 0;

+ _reuse = 30000;

+ _enabled = true;

+ _target = "pc";

+ }

+

+ @Override

+ public void setParameter(String name, String value)

+ {

+ if(name.equals("skillId"))

+ {

+ _skillId = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("skillLvl"))

+ {

+ _skillLvl = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("chance"))

+ {

+ _chance = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("initialDelay"))

+ {

+ _initialDelay = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("default_enabled"))

+ {

+ _enabled = Boolean.parseBoolean(value);

+ }

+ else if(name.equals("target"))

+ {

+ _target = String.valueOf(value);

+ }

+ else if(name.equals("reuse"))

+ {

+ _reuse = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else

+ {

+ super.setParameter(name, value);

+ }

+ }

+

+ @Override

+ protected void onEnter(L2Character character)

+ {

+ if (character instanceof L2PcInstance)

+ {

+ // Set pvp flag

+ ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(1);

+ ((L2PcInstance) character).sendMessage("You entered a Pvp Flag zone.Have fun!!!");

+ ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo();

+ if((character instanceof L2PlayableInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc") || character instanceof L2PcInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc_only") || character instanceof L2MonsterInstance && _target.equalsIgnoreCase("npc")) && _task == null)

+ {

+ _task = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new ApplySkill(/*this*/), _initialDelay, _reuse);

+ }

+ }

+ }

+

+ @Override

+ protected void onExit(L2Character character)

+ {

+ if (character instanceof L2PcInstance)

+ {

+ ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(0);

+ ((L2PcInstance) character).sendMessage("You left the Pvp Flag zone.BAAAAD!!");

+ ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo();

+ }

+ if(_characterList.isEmpty() && _task != null)

+ {

+ _task.cancel(true);

+ _task = null;

+ }

+ }

+

+ public L2Skill getSkill()

+ {

+ return SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _skillLvl);

+ }

+

+ public String getTargetType()

+ {

+ return _target;

+ }

+

+ public boolean isEnabled()

+ {

+ return _enabled;

+ }

+

+ public int getChance()

+ {

+ return _chance;

+ }

+

+ public void setZoneEnabled(boolean val)

+ {

+ _enabled = val;

+ }

+ class ApplySkill implements Runnable

+ {

+ @Override

+ public void run()

+ {

+ if(isEnabled())

+ {

+ for(L2Character temp : _characterList.values())

+ {

+ if(temp != null && !temp.isDead())

+ {

+ if((temp instanceof L2PlayableInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc") || temp instanceof L2PcInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc_only") || temp instanceof L2MonsterInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("npc")) && Rnd.get(100) < getChance())

+ {

+ L2Skill skill = null;

+ if((skill=getSkill())==null){

+ System.out.println("ATTENTION: error on zone with id "+getId());

+ System.out.println("Skill "+_skillId+","+_skillLvl+" not present between skills");

+ }else

+ skill.getEffects(temp, temp);

+ }

+ }

+ }

+ }

+ }

+ }

+

+ @Override

+ public void onDieInside(L2Character character)

+ {

+

+ }

+

+ @Override

+ public void onReviveInside(L2Character character)

+ {

+ onEnter(character);

+ }

+}

\ No newline at end of file

Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java

===================================================================

--- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (revision 909)

+++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (working copy)

@@ -63,6 +63,7 @@

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2OlympiadStadiumZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PeaceZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PoisonZone;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2FlagZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2SwampZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2TownZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2WaterZone;

@@ -278,6 +279,10 @@

{

temp = new L2SwampZone(zoneId);

}

+ else if(zoneType.equals("FlagZone"))

+ {

+ temp = new L2FlagZone(zoneId);

+ }

 

// Check for unknown type

if(temp == null)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится был скрипт "Нубский Фарм". Там была проверка итемов в инвентаре и если есть запрещенный итем то в зону не пускало. Попробуй с него взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот недавно видел про флаг зону

Скрытый текст
### Eclipse Workspace Patch 1.0

#P trunk3

Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java

===================================================================

--- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0)

+++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0)

@@ -0,0 +1,185 @@

+/*

+ * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under

+ * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software

+ * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later

+ * version.

+ *

+ * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT

+ * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS

+ * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more

+ * details.

+ *

+ * You should have received a copy of the GNU General Public License along with

+ * this program. If not, see .

+ */

+package com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type;

+

+import java.util.concurrent.Future;

+

+import com.l2jfrozen.gameserver.datatables.SkillTable;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.L2ZoneType;

+import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager;

+import com.l2jfrozen.util.random.Rnd;

+

+/**

+ * @author Strato

+ * @author Elfocrash (for the correction)

+ */

+public class L2FlagZone extends L2ZoneType

+{

+ private int _skillId;

+ private int _chance;

+ private int _initialDelay;

+ private int _skillLvl;

+ private int _reuse;

+ private boolean _enabled;

+ private String _target;

+ private Future _task;

+ public L2FlagZone(int id)

+ {

+ super(id);

+ _skillId = 1323;

+ _skillLvl = 1;

+ _chance = 100;

+ _initialDelay = 0;

+ _reuse = 30000;

+ _enabled = true;

+ _target = "pc";

+ }

+

+ @Override

+ public void setParameter(String name, String value)

+ {

+ if(name.equals("skillId"))

+ {

+ _skillId = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("skillLvl"))

+ {

+ _skillLvl = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("chance"))

+ {

+ _chance = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("initialDelay"))

+ {

+ _initialDelay = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("default_enabled"))

+ {

+ _enabled = Boolean.parseBoolean(value);

+ }

+ else if(name.equals("target"))

+ {

+ _target = String.valueOf(value);

+ }

+ else if(name.equals("reuse"))

+ {

+ _reuse = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else

+ {

+ super.setParameter(name, value);

+ }

+ }

+

+ @Override

+ protected void onEnter(L2Character character)

+ {

+ if (character instanceof L2PcInstance)

+ {

+ // Set pvp flag

+ ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(1);

+ ((L2PcInstance) character).sendMessage("You entered a Pvp Flag zone.Have fun!!!");

+ ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo();

+ if((character instanceof L2PlayableInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc") || character instanceof L2PcInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc_only") || character instanceof L2MonsterInstance && _target.equalsIgnoreCase("npc")) && _task == null)

+ {

+ _task = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new ApplySkill(/*this*/), _initialDelay, _reuse);

+ }

+ }

+ }

+

+ @Override

+ protected void onExit(L2Character character)

+ {

+ if (character instanceof L2PcInstance)

+ {

+ ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(0);

+ ((L2PcInstance) character).sendMessage("You left the Pvp Flag zone.BAAAAD!!");

+ ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo();

+ }

+ if(_characterList.isEmpty() && _task != null)

+ {

+ _task.cancel(true);

+ _task = null;

+ }

+ }

+

+ public L2Skill getSkill()

+ {

+ return SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _skillLvl);

+ }

+

+ public String getTargetType()

+ {

+ return _target;

+ }

+

+ public boolean isEnabled()

+ {

+ return _enabled;

+ }

+

+ public int getChance()

+ {

+ return _chance;

+ }

+

+ public void setZoneEnabled(boolean val)

+ {

+ _enabled = val;

+ }

+ class ApplySkill implements Runnable

+ {

+ @Override

+ public void run()

+ {

+ if(isEnabled())

+ {

+ for(L2Character temp : _characterList.values())

+ {

+ if(temp != null && !temp.isDead())

+ {

+ if((temp instanceof L2PlayableInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc") || temp instanceof L2PcInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc_only") || temp instanceof L2MonsterInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("npc")) && Rnd.get(100) < getChance())

+ {

+ L2Skill skill = null;

+ if((skill=getSkill())==null){

+ System.out.println("ATTENTION: error on zone with id "+getId());

+ System.out.println("Skill "+_skillId+","+_skillLvl+" not present between skills");

+ }else

+ skill.getEffects(temp, temp);

+ }

+ }

+ }

+ }

+ }

+ }

+

+ @Override

+ public void onDieInside(L2Character character)

+ {

+

+ }

+

+ @Override

+ public void onReviveInside(L2Character character)

+ {

+ onEnter(character);

+ }

+}

\ No newline at end of file

Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java

===================================================================

--- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (revision 909)

+++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (working copy)

@@ -63,6 +63,7 @@

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2OlympiadStadiumZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PeaceZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PoisonZone;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2FlagZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2SwampZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2TownZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2WaterZone;

@@ -278,6 +279,10 @@

{

temp = new L2SwampZone(zoneId);

}

+ else if(zoneType.equals("FlagZone"))

+ {

+ temp = new L2FlagZone(zoneId);

+ }

 

// Check for unknown type

if(temp == null)

 

 

 

чесно говоря я за исходники только 2 день взялся можешь подробнее что куда и можно ли проверку на итемы впихнуть сюда + у меня исходники L2Dot

Изменено пользователем 2face

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помнится был скрипт "Нубский Фарм". Там была проверка итемов в инвентаре и если есть запрещенный итем то в зону не пускало. Попробуй с него взять.

 

найти то я смогу, а вот как впихнуть не знаю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в сборке есть запрет на юз скила в зоне то поставь иво (каждый итем привязан к скилу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот недавно видел про флаг зону

Скрытый текст
### Eclipse Workspace Patch 1.0

#P trunk3

Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java

===================================================================

--- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0)

+++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0)

@@ -0,0 +1,185 @@

+/*

+ * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under

+ * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software

+ * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later

+ * version.

+ *

+ * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT

+ * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS

+ * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more

+ * details.

+ *

+ * You should have received a copy of the GNU General Public License along with

+ * this program. If not, see .

+ */

+package com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type;

+

+import java.util.concurrent.Future;

+

+import com.l2jfrozen.gameserver.datatables.SkillTable;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.L2ZoneType;

+import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager;

+import com.l2jfrozen.util.random.Rnd;

+

+/**

+ * @author Strato

+ * @author Elfocrash (for the correction)

+ */

+public class L2FlagZone extends L2ZoneType

+{

+ private int _skillId;

+ private int _chance;

+ private int _initialDelay;

+ private int _skillLvl;

+ private int _reuse;

+ private boolean _enabled;

+ private String _target;

+ private Future _task;

+ public L2FlagZone(int id)

+ {

+ super(id);

+ _skillId = 1323;

+ _skillLvl = 1;

+ _chance = 100;

+ _initialDelay = 0;

+ _reuse = 30000;

+ _enabled = true;

+ _target = "pc";

+ }

+

+ @Override

+ public void setParameter(String name, String value)

+ {

+ if(name.equals("skillId"))

+ {

+ _skillId = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("skillLvl"))

+ {

+ _skillLvl = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("chance"))

+ {

+ _chance = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("initialDelay"))

+ {

+ _initialDelay = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else if(name.equals("default_enabled"))

+ {

+ _enabled = Boolean.parseBoolean(value);

+ }

+ else if(name.equals("target"))

+ {

+ _target = String.valueOf(value);

+ }

+ else if(name.equals("reuse"))

+ {

+ _reuse = Integer.parseInt(value);

+ }

+ else

+ {

+ super.setParameter(name, value);

+ }

+ }

+

+ @Override

+ protected void onEnter(L2Character character)

+ {

+ if (character instanceof L2PcInstance)

+ {

+ // Set pvp flag

+ ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(1);

+ ((L2PcInstance) character).sendMessage("You entered a Pvp Flag zone.Have fun!!!");

+ ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo();

+ if((character instanceof L2PlayableInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc") || character instanceof L2PcInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc_only") || character instanceof L2MonsterInstance && _target.equalsIgnoreCase("npc")) && _task == null)

+ {

+ _task = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new ApplySkill(/*this*/), _initialDelay, _reuse);

+ }

+ }

+ }

+

+ @Override

+ protected void onExit(L2Character character)

+ {

+ if (character instanceof L2PcInstance)

+ {

+ ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(0);

+ ((L2PcInstance) character).sendMessage("You left the Pvp Flag zone.BAAAAD!!");

+ ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo();

+ }

+ if(_characterList.isEmpty() && _task != null)

+ {

+ _task.cancel(true);

+ _task = null;

+ }

+ }

+

+ public L2Skill getSkill()

+ {

+ return SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _skillLvl);

+ }

+

+ public String getTargetType()

+ {

+ return _target;

+ }

+

+ public boolean isEnabled()

+ {

+ return _enabled;

+ }

+

+ public int getChance()

+ {

+ return _chance;

+ }

+

+ public void setZoneEnabled(boolean val)

+ {

+ _enabled = val;

+ }

+ class ApplySkill implements Runnable

+ {

+ @Override

+ public void run()

+ {

+ if(isEnabled())

+ {

+ for(L2Character temp : _characterList.values())

+ {

+ if(temp != null && !temp.isDead())

+ {

+ if((temp instanceof L2PlayableInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc") || temp instanceof L2PcInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc_only") || temp instanceof L2MonsterInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("npc")) && Rnd.get(100) < getChance())

+ {

+ L2Skill skill = null;

+ if((skill=getSkill())==null){

+ System.out.println("ATTENTION: error on zone with id "+getId());

+ System.out.println("Skill "+_skillId+","+_skillLvl+" not present between skills");

+ }else

+ skill.getEffects(temp, temp);

+ }

+ }

+ }

+ }

+ }

+ }

+

+ @Override

+ public void onDieInside(L2Character character)

+ {

+

+ }

+

+ @Override

+ public void onReviveInside(L2Character character)

+ {

+ onEnter(character);

+ }

+}

\ No newline at end of file

Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java

===================================================================

--- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (revision 909)

+++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (working copy)

@@ -63,6 +63,7 @@

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2OlympiadStadiumZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PeaceZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PoisonZone;

+import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2FlagZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2SwampZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2TownZone;

import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2WaterZone;

@@ -278,6 +279,10 @@

{

temp = new L2SwampZone(zoneId);

}

+ else if(zoneType.equals("FlagZone"))

+ {

+ temp = new L2FlagZone(zoneId);

+ }

 

// Check for unknown type

if(temp == null)

 

не плолучается чёта... я вроде сделал всё а у меня компил не хочет ошибок много...

 

Помогите ребят плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не плолучается чёта... я вроде сделал всё а у меня компил не хочет ошибок много...

 

Помогите ребят плиз

 

как мне зпихнуть етот код с помощью еклипса????

 

 

ZoneType втулил как ни как а вот l2FlagZone немогу

Изменено пользователем 2face

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...