2face 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Ребят мне понадобится ваша помощь, хочу сделать pvp зону что бы туда нельзя было телелепортироватся с определёнными итемами, и когда туда прилетаешь ты флагнутый, и когда тебя убивают ты появляешься в то й же зоне. Исходы есть. Плюсую всем кто поможет!!) Изменено 16 апреля, 2012 пользователем 2face Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teams 30 Опубликовано 16 апреля, 2012 вот недавно видел про флаг зону Скрытый текст### Eclipse Workspace Patch 1.0#P trunk3 Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java =================================================================== --- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0) +++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0) @@ -0,0 +1,185 @@ +/* + * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under + * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software + * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later + * version. + * + * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT + * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS + * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more + * details. + * + * You should have received a copy of the GNU General Public License along with + * this program. If not, see . + */ +package com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type; + +import java.util.concurrent.Future; + +import com.l2jfrozen.gameserver.datatables.SkillTable; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.L2ZoneType; +import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager; +import com.l2jfrozen.util.random.Rnd; + +/** + * @author Strato + * @author Elfocrash (for the correction) + */ +public class L2FlagZone extends L2ZoneType +{ + private int _skillId; + private int _chance; + private int _initialDelay; + private int _skillLvl; + private int _reuse; + private boolean _enabled; + private String _target; + private Future _task; + public L2FlagZone(int id) + { + super(id); + _skillId = 1323; + _skillLvl = 1; + _chance = 100; + _initialDelay = 0; + _reuse = 30000; + _enabled = true; + _target = "pc"; + } + + @Override + public void setParameter(String name, String value) + { + if(name.equals("skillId")) + { + _skillId = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("skillLvl")) + { + _skillLvl = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("chance")) + { + _chance = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("initialDelay")) + { + _initialDelay = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("default_enabled")) + { + _enabled = Boolean.parseBoolean(value); + } + else if(name.equals("target")) + { + _target = String.valueOf(value); + } + else if(name.equals("reuse")) + { + _reuse = Integer.parseInt(value); + } + else + { + super.setParameter(name, value); + } + } + + @Override + protected void onEnter(L2Character character) + { + if (character instanceof L2PcInstance) + { + // Set pvp flag + ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(1); + ((L2PcInstance) character).sendMessage("You entered a Pvp Flag zone.Have fun!!!"); + ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo(); + if((character instanceof L2PlayableInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc") || character instanceof L2PcInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc_only") || character instanceof L2MonsterInstance && _target.equalsIgnoreCase("npc")) && _task == null) + { + _task = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new ApplySkill(/*this*/), _initialDelay, _reuse); + } + } + } + + @Override + protected void onExit(L2Character character) + { + if (character instanceof L2PcInstance) + { + ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(0); + ((L2PcInstance) character).sendMessage("You left the Pvp Flag zone.BAAAAD!!"); + ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo(); + } + if(_characterList.isEmpty() && _task != null) + { + _task.cancel(true); + _task = null; + } + } + + public L2Skill getSkill() + { + return SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _skillLvl); + } + + public String getTargetType() + { + return _target; + } + + public boolean isEnabled() + { + return _enabled; + } + + public int getChance() + { + return _chance; + } + + public void setZoneEnabled(boolean val) + { + _enabled = val; + } + class ApplySkill implements Runnable + { + @Override + public void run() + { + if(isEnabled()) + { + for(L2Character temp : _characterList.values()) + { + if(temp != null && !temp.isDead()) + { + if((temp instanceof L2PlayableInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc") || temp instanceof L2PcInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc_only") || temp instanceof L2MonsterInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("npc")) && Rnd.get(100) < getChance()) + { + L2Skill skill = null; + if((skill=getSkill())==null){ + System.out.println("ATTENTION: error on zone with id "+getId()); + System.out.println("Skill "+_skillId+","+_skillLvl+" not present between skills"); + }else + skill.getEffects(temp, temp); + } + } + } + } + } + } + + @Override + public void onDieInside(L2Character character) + { + + } + + @Override + public void onReviveInside(L2Character character) + { + onEnter(character); + } +} \ No newline at end of file Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java =================================================================== --- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (revision 909) +++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (working copy) @@ -63,6 +63,7 @@ import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2OlympiadStadiumZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PeaceZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PoisonZone; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2FlagZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2SwampZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2TownZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2WaterZone; @@ -278,6 +279,10 @@ { temp = new L2SwampZone(zoneId); } + else if(zoneType.equals("FlagZone")) + { + temp = new L2FlagZone(zoneId); + } // Check for unknown type if(temp == null) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 16 апреля, 2012 Помнится был скрипт "Нубский Фарм". Там была проверка итемов в инвентаре и если есть запрещенный итем то в зону не пускало. Попробуй с него взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2face 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) вот недавно видел про флаг зону Скрытый текст### Eclipse Workspace Patch 1.0#P trunk3 Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java =================================================================== --- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0) +++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0) @@ -0,0 +1,185 @@ +/* + * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under + * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software + * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later + * version. + * + * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT + * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS + * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more + * details. + * + * You should have received a copy of the GNU General Public License along with + * this program. If not, see . + */ +package com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type; + +import java.util.concurrent.Future; + +import com.l2jfrozen.gameserver.datatables.SkillTable; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.L2ZoneType; +import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager; +import com.l2jfrozen.util.random.Rnd; + +/** + * @author Strato + * @author Elfocrash (for the correction) + */ +public class L2FlagZone extends L2ZoneType +{ + private int _skillId; + private int _chance; + private int _initialDelay; + private int _skillLvl; + private int _reuse; + private boolean _enabled; + private String _target; + private Future _task; + public L2FlagZone(int id) + { + super(id); + _skillId = 1323; + _skillLvl = 1; + _chance = 100; + _initialDelay = 0; + _reuse = 30000; + _enabled = true; + _target = "pc"; + } + + @Override + public void setParameter(String name, String value) + { + if(name.equals("skillId")) + { + _skillId = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("skillLvl")) + { + _skillLvl = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("chance")) + { + _chance = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("initialDelay")) + { + _initialDelay = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("default_enabled")) + { + _enabled = Boolean.parseBoolean(value); + } + else if(name.equals("target")) + { + _target = String.valueOf(value); + } + else if(name.equals("reuse")) + { + _reuse = Integer.parseInt(value); + } + else + { + super.setParameter(name, value); + } + } + + @Override + protected void onEnter(L2Character character) + { + if (character instanceof L2PcInstance) + { + // Set pvp flag + ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(1); + ((L2PcInstance) character).sendMessage("You entered a Pvp Flag zone.Have fun!!!"); + ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo(); + if((character instanceof L2PlayableInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc") || character instanceof L2PcInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc_only") || character instanceof L2MonsterInstance && _target.equalsIgnoreCase("npc")) && _task == null) + { + _task = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new ApplySkill(/*this*/), _initialDelay, _reuse); + } + } + } + + @Override + protected void onExit(L2Character character) + { + if (character instanceof L2PcInstance) + { + ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(0); + ((L2PcInstance) character).sendMessage("You left the Pvp Flag zone.BAAAAD!!"); + ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo(); + } + if(_characterList.isEmpty() && _task != null) + { + _task.cancel(true); + _task = null; + } + } + + public L2Skill getSkill() + { + return SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _skillLvl); + } + + public String getTargetType() + { + return _target; + } + + public boolean isEnabled() + { + return _enabled; + } + + public int getChance() + { + return _chance; + } + + public void setZoneEnabled(boolean val) + { + _enabled = val; + } + class ApplySkill implements Runnable + { + @Override + public void run() + { + if(isEnabled()) + { + for(L2Character temp : _characterList.values()) + { + if(temp != null && !temp.isDead()) + { + if((temp instanceof L2PlayableInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc") || temp instanceof L2PcInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc_only") || temp instanceof L2MonsterInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("npc")) && Rnd.get(100) < getChance()) + { + L2Skill skill = null; + if((skill=getSkill())==null){ + System.out.println("ATTENTION: error on zone with id "+getId()); + System.out.println("Skill "+_skillId+","+_skillLvl+" not present between skills"); + }else + skill.getEffects(temp, temp); + } + } + } + } + } + } + + @Override + public void onDieInside(L2Character character) + { + + } + + @Override + public void onReviveInside(L2Character character) + { + onEnter(character); + } +} \ No newline at end of file Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java =================================================================== --- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (revision 909) +++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (working copy) @@ -63,6 +63,7 @@ import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2OlympiadStadiumZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PeaceZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PoisonZone; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2FlagZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2SwampZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2TownZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2WaterZone; @@ -278,6 +279,10 @@ { temp = new L2SwampZone(zoneId); } + else if(zoneType.equals("FlagZone")) + { + temp = new L2FlagZone(zoneId); + } // Check for unknown type if(temp == null) чесно говоря я за исходники только 2 день взялся можешь подробнее что куда и можно ли проверку на итемы впихнуть сюда + у меня исходники L2Dot Изменено 16 апреля, 2012 пользователем 2face Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2face 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Помнится был скрипт "Нубский Фарм". Там была проверка итемов в инвентаре и если есть запрещенный итем то в зону не пускало. Попробуй с него взять. найти то я смогу, а вот как впихнуть не знаю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 16 апреля, 2012 Если в сборке есть запрет на юз скила в зоне то поставь иво (каждый итем привязан к скилу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2face 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 вот недавно видел про флаг зону Скрытый текст### Eclipse Workspace Patch 1.0#P trunk3 Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java =================================================================== --- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0) +++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/zone/type/L2FlagZone.java (revision 0) @@ -0,0 +1,185 @@ +/* + * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under + * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software + * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later + * version. + * + * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT + * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS + * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more + * details. + * + * You should have received a copy of the GNU General Public License along with + * this program. If not, see . + */ +package com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type; + +import java.util.concurrent.Future; + +import com.l2jfrozen.gameserver.datatables.SkillTable; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Character; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2Skill; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.L2ZoneType; +import com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager; +import com.l2jfrozen.util.random.Rnd; + +/** + * @author Strato + * @author Elfocrash (for the correction) + */ +public class L2FlagZone extends L2ZoneType +{ + private int _skillId; + private int _chance; + private int _initialDelay; + private int _skillLvl; + private int _reuse; + private boolean _enabled; + private String _target; + private Future _task; + public L2FlagZone(int id) + { + super(id); + _skillId = 1323; + _skillLvl = 1; + _chance = 100; + _initialDelay = 0; + _reuse = 30000; + _enabled = true; + _target = "pc"; + } + + @Override + public void setParameter(String name, String value) + { + if(name.equals("skillId")) + { + _skillId = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("skillLvl")) + { + _skillLvl = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("chance")) + { + _chance = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("initialDelay")) + { + _initialDelay = Integer.parseInt(value); + } + else if(name.equals("default_enabled")) + { + _enabled = Boolean.parseBoolean(value); + } + else if(name.equals("target")) + { + _target = String.valueOf(value); + } + else if(name.equals("reuse")) + { + _reuse = Integer.parseInt(value); + } + else + { + super.setParameter(name, value); + } + } + + @Override + protected void onEnter(L2Character character) + { + if (character instanceof L2PcInstance) + { + // Set pvp flag + ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(1); + ((L2PcInstance) character).sendMessage("You entered a Pvp Flag zone.Have fun!!!"); + ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo(); + if((character instanceof L2PlayableInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc") || character instanceof L2PcInstance && _target.equalsIgnoreCase("pc_only") || character instanceof L2MonsterInstance && _target.equalsIgnoreCase("npc")) && _task == null) + { + _task = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneralAtFixedRate(new ApplySkill(/*this*/), _initialDelay, _reuse); + } + } + } + + @Override + protected void onExit(L2Character character) + { + if (character instanceof L2PcInstance) + { + ((L2PcInstance) character).setPvpFlag(0); + ((L2PcInstance) character).sendMessage("You left the Pvp Flag zone.BAAAAD!!"); + ((L2PcInstance) character).broadcastUserInfo(); + } + if(_characterList.isEmpty() && _task != null) + { + _task.cancel(true); + _task = null; + } + } + + public L2Skill getSkill() + { + return SkillTable.getInstance().getInfo(_skillId, _skillLvl); + } + + public String getTargetType() + { + return _target; + } + + public boolean isEnabled() + { + return _enabled; + } + + public int getChance() + { + return _chance; + } + + public void setZoneEnabled(boolean val) + { + _enabled = val; + } + class ApplySkill implements Runnable + { + @Override + public void run() + { + if(isEnabled()) + { + for(L2Character temp : _characterList.values()) + { + if(temp != null && !temp.isDead()) + { + if((temp instanceof L2PlayableInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc") || temp instanceof L2PcInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("pc_only") || temp instanceof L2MonsterInstance && getTargetType().equalsIgnoreCase("npc")) && Rnd.get(100) < getChance()) + { + L2Skill skill = null; + if((skill=getSkill())==null){ + System.out.println("ATTENTION: error on zone with id "+getId()); + System.out.println("Skill "+_skillId+","+_skillLvl+" not present between skills"); + }else + skill.getEffects(temp, temp); + } + } + } + } + } + } + + @Override + public void onDieInside(L2Character character) + { + + } + + @Override + public void onReviveInside(L2Character character) + { + onEnter(character); + } +} \ No newline at end of file Index: gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java =================================================================== --- gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (revision 909) +++ gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/datatables/xml/ZoneData.java (working copy) @@ -63,6 +63,7 @@ import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2OlympiadStadiumZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PeaceZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2PoisonZone; +import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2FlagZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2SwampZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2TownZone; import com.l2jfrozen.gameserver.model.zone.type.L2WaterZone; @@ -278,6 +279,10 @@ { temp = new L2SwampZone(zoneId); } + else if(zoneType.equals("FlagZone")) + { + temp = new L2FlagZone(zoneId); + } // Check for unknown type if(temp == null) не плолучается чёта... я вроде сделал всё а у меня компил не хочет ошибок много... Помогите ребят плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2face 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) не плолучается чёта... я вроде сделал всё а у меня компил не хочет ошибок много... Помогите ребят плиз как мне зпихнуть етот код с помощью еклипса???? ZoneType втулил как ни как а вот l2FlagZone немогу Изменено 16 апреля, 2012 пользователем 2face Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты