Перейти к содержанию
Авторизация  
siriys2009

Помогите плс разобраться

Рекомендуемые сообщения

public final class BossStatus implements ScriptFile, ICommunityBoardHandler
{
    private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(BossStatus.class);
    
    private static final String[] _commands = 
    {
        "_bbsraidstatus"
    };
    
    /**
     * Method onBypassCommand.
     * @param player Player
     * @param bypass String
     * @see lineage2.gameserver.handlers.ICommunityBoardHandler#onBypassCommand(Player, String)
     */
    @Override
    public void onBypassCommand(Player player, String bypass)
    {
        if (!player.checkAllowAction())
        {
            return;
        }
        
        if (bypass.equals(_commands[0]))
        {
            String html = HtmCache.getInstance().getNotNull(Config.BBS_HOME_DIR + "pages/raidboss_status.htm", player);
            
            html = html.replace("%antharas_status%", AntharasManager._state.getRespawnDate() > 0 ? "<font color=\"D70000\"> Dead</font>" : "<font color=\"00CC00\">Alive</font>");
            html = html.replace("%baium_status%", BaiumManager._state.getRespawnDate() > 0 ? "<font color=\"D70000\">Dead</font>" : "<font color=\"00CC00\">Alive</font>");
            html = html.replace("%valakas_status%", ValakasManager._state.getRespawnDate() > 0 ? "<font color=\"D70000\">Dead</font>" : "<font color=\"00CC00\">Alive</font>");
            html = html.replace("%queen_ant_status%", RaidBossSpawnManager.getInstance().getRespawnDelay(29001) > 0 ? "<font color=\"00CC00\">Alive</font>" : "<font color=\"D70000\">Dead</font>");
            html = html.replace("%sailren_status%", SailrenManager._state.getRespawnDate() > 0 ? "<font color=\"D70000\">Dead</font>" : "<font color=\"00CC00\">Alive</font>");
            // html = html.replace("%zaken_status%", RaidBossSpawnManager.getInstance().getRespawnDelay(29818) > 0 ? "<font color=\"00CC00\">Alive</font>" : "<font color=\"D70000\">Dead</font>");
            // html = html.replace("%baylor_status%", BaylorManager._state.getRespawnDate() > 0 ? "<font color=\"00CC00\">Alive</font>" : "<font color=\"D70000\">Dead</font>");
            ShowBoard.separateAndSend(BbsUtil.htmlAll(html, player), player);
        }
    }

всем привет подскажите пожалуйста 

 private static final String[] _commands = тут я что должен дописать?

это файлик отвечает за отображения статуса боссов в комьюнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком плане что дописать? у вас дописано все

    private static final String[] _commands = 
    {
        "_bbsraidstatus"
    };

можете сделать так, если Вамбудет проще:
 

    private static final String[] _commands = { "_bbsraidstatus" };

 

Изменено пользователем ForceUnleashed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сработает, когда вы убьете босса и перезапустите сервер. 
Так-как, время респа берется с базы, а база будет обновлена после перезапуска служб сервера.
То это будет отображаться не корректно, и после убийства босса, вы будете видеть, что он по прежнему еще жив, а хотя его уже нет.
То есть после убийства мобов, боссов и т.д., сразу никто не обновляет базу и весь спавн уж тем-более, все работает на уровне памяти и кеширования данных.
Когда происходит перезапуск, данные из памяти сохраняются, отчищаются и берутся новые при запуске.
Для того, чтобы это избежать, нужно использовать статус конкретного босса:

//.............
private final RaidBossSpawnManager spawnBoss = RaidBossSpawnManager.getInstance();
//.............
if (StatusEnum.DEAD == spawnBoss.getRaidBossStatusId(ИД_БОССА)) {
     // МЁРТВ
} else {
     // ЖИВ
}
//.............

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...