Перейти к содержанию
Авторизация  
taste

Питон Эвент Ластхиро

Рекомендуемые сообщения

Скачал эвенты(под фрозенов)

http://l2maxi.ru/java/web/3173-interlude-z...l2jfireage.html

в эвенте lasthero ошибка. после окончания эвента не выдается хиро и выбивает ошибку

Скрытый текст
C:\newserv\gameserver\data\scripts\quests\777_LastHero\__init__.py

Traceback (innermost last):

File "__init__.py", line 207, in onAdvEvent

AttributeError: setHero

 

at org.python.core.Py.AttributeError(Unknown Source)

at org.python.core.PyInstance.invoke(Unknown Source)

at org.python.pycode._pyx446.onAdvEvent$5(__init__.py:207)

at org.python.pycode._pyx446.call_function(__init__.py)

at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source)

at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source)

at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source)

at org.python.core.PyFunction.__call__(Unknown Source)

at org.python.core.PyMethod.__call__(Unknown Source)

at org.python.core.PyObject.__call__(Unknown Source)

at org.python.core.PyObject._jcallexc(Unknown Source)

at org.python.core.PyObject._jcall(Unknown Source)

at org.python.proxies.main$Quest$445.onAdvEvent(Unknown Source)

at com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.Quest.notifyEvent(Quest.java:477

)

at com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.QuestTimer$ScheduleTimerTask.run

(QuestTimer.java:45)

at com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager$RunnableWrapper.run

(ThreadPoolManager.java:91)

at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)

at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source)

at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

access$301(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

run(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source

)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

207 строчка

Скрытый текст
L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]).setHero(True)

как понимаю бьет ошибку при попытке setHero

весь скрипт

Скрытый текст
import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Quest

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables.csv import DoorTable

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements

from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory

from com.l2jfrozen.gameserver.ai import CtrlIntention

from com.l2jfrozen.util.random import Rnd

from java.lang import System

from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2World

from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2DoorInstance

 

qn = "777_LastHero"

# =======================================#

# Настройки #

# =======================================#

# Название Эвента (только английские символы)

Event_name = u"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0413\u0435\u0440\u043e\u0439"

 

# Город, в котором вы хотите поставить регистрирующего НПЦ.

StartLocation = u"\u0413\u0438\u0440\u0430\u043d"

 

# ID-номер регистрирующего нпц

Reg_Npc = 99998

 

# Координаты, где будет появляться регистрирующий НПЦ

StartNpcCoordinat = [82840,149361,-3469]

 

# Вещи, необходимый для участия в Эвенте.

# Формат записи [itemId1,itemId2,....]

Price = [6673]

 

# Сколько заданных вещей необходимых для участия в Эвенте. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0.

# Формат записи [itemId1_count,itemId2_count,....]

Price_count = [0]

 

# Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в Эвенте.

Min_level = 40

 

# Через какое время эвент запустится после рестарта сервера.(указывать в секундах)

Time_to_start_after_restart = 300

 

# Через какое время после телепортации на эвент начнеться битва.(указывать в секундах)

Time_to_wait_battle = 30

 

# Длительность эвента. (указывать в минутах)

EVENT_INTERVAL = 7

 

# Время между Эвентами.(указывать в минутах)

Time_to_next_start = 360

 

# Время на регистрацию.(указывать в минутах)

Time_for_regestration = 10

 

# Как часто аннонсить о регистрации на Эвент.(указывать в секундах)

Announce_reg_delay = 60

 

# Минимальное количество игроков(не меньше 2).

Min_participate_count = 2

 

# Максимальное количество игроков.

Max_participate_count = 80

 

# Список наград при победе в эвенте. Выдаётся каждому игроку.

# Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...]

Rewards = [[4356,500,100],[6393,100,100]]

 

# Координаты точки куда будут телепортироваться игроки.

Teleport_coordinat = [149438, 46785, -3413]

 

# Двери которые будут закрываться на периоод прохождения эвента.

# Формат записи: [Door_id1,Door_id2,...]

Doors = [24190002,24190003]

 

 

# ================Неизменять================ #

lastPlayers = []

lastX = []

lastY = []

lastZ = []

closed = 1

Players = []

Deadplayers = []

annom = 1

f = 0

# ========================================== #

 

print "LastHero:....................................Initialized"

 

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def init_LoadGlobalData(self) :

self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_start_after_restart *1000, None, None)

return

 

def onTalk (Self,npc,player):

global Players,closed

st = player.getQuestState(qn)

npcId = npc.getNpcId()

if npcId == Reg_Npc:

if closed<>1:

if not player.isInOlympiadMode() :

if player.getLevel() >= Min_level:

if player.getName() not in Players:

if len(Players) <= Max_participate_count :

if Price_count[0]<>0:

if st.getQuestItemsCount(Price[0])>Price_count[0]:

st.takeItems(Price[0],Price_count[0])

Players.append(player.getName())

return "reg.htm"

else:

st.exitQuest(1)

return "noPrice.htm"

else:

Players.append(player.getName())

return "reg.htm"

else:

return "max.htm"

else:

return "yje.htm"

else:

return "lvl.htm"

else:

return "You register in olympiad games now"

else:

return "noreg.htm"

return

 

def onAdvEvent (self,event,npc,player):

global Deadplayers,Players,annom,closed,Doors,lastPlayers,lastX,lastY,lastZ,f,n

if event == "open_reg" :

closed = 0

annom = 1

lastPlayers = []

Players = []

Deadplayers = []

lastX = []

lastY = []

lastZ = []

npc = self.addSpawn(Reg_Npc,StartNpcCoordinat[0],StartNpcCoordinat[1],StartNpcCoordina

t[2],30000,False,0)

self.startQuestTimer("wait_battle", Time_for_regestration*60000, npc, None)

self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None)

Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430 \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u043d\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u"! \u0417\u0430\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u044b \u0441\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(StartLocation)+".")

if event == "start_event":

if len(Players)< Min_participate_count :

closed=1

Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0431\u044b\u043b \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0451\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0445\u0432\u0430\u0442\u043a\u0438 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432!!!")

self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None)

self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None)

else:

closed=1

Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0441\u044f!!!")

self.startQuestTimer("konec", EVENT_INTERVAL*60000, None, None)

f=0

for nm in Players :

i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)

if i<>None:

if i.isOnline() :

i.getAppearance().setVisible()

i.broadcastStatusUpdate()

i.broadcastUserInfo()

while len(Players)>1 :

for nm in Players :

i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)

if i<>None:

if i.isDead():

i.reviveAnswer(0)

Deadplayers.append(i.getName())

Players.remove(i.getName())

self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None)

if event == "announce" and closed==0 and (Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom)>0:

Announcements.getInstance().announceToAll(str(Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom ) + u" \u0441\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434(\u044b) \u0434\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442\u0430 "+str(Event_name)+u"! \u041f\u043e\u0441\u043f\u0435\u0448\u0438\u0442\u0435!!! \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(StartLocation)+".")

annom=annom+1

self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None)

if event == "set_winner" :

if len(Players) > 0 and len(Players + Deadplayers) >= Min_participate_count:

winner=L2World.getInstance().getPlayer(Players[0])

Deadplayers.append(Players[0])

if winner.isDead():

Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u0412\u0441\u0435 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438 \u043c\u0435\u0440\u0442\u0432\u044b. \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043d\u0435 \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0451\u043d!")

else :

f=1

Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c `"+str(Players[0])+"`")

for nm in Deadplayers :

i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)

if i<>None and i.isOnline():

if i.isDead():

i.doRevive()

i.setCurrentCp(i.getMaxCp())

i.setCurrentHp(i.getMaxHp())

i.setCurrentMp(i.getMaxMp())

i.stopAllEffects()

i.broadcastStatusUpdate()

i.broadcastUserInfo()

if len(Deadplayers)>0:

n = 0

for nm in lastPlayers :

i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)

i.teleToLocation(lastX[n],lastY[n],lastZ[n])

n = n + 1

if winner<>None:

if winner.isOnline() :

L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]).setHero(True)

Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0430\u044f \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430 \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 "+str(Time_to_next_start)+ u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442")

for d in Doors:

door = DoorTable.getInstance().getDoor(d)

door.openMe()

lastPlayers = []

Players = []

Deadplayers = []

lastX = []

lastY = []

lastZ = []

self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None)

if event == "exit" :

if player.getName() in Players:

Players.remove(player.getName())

return "exit.htm"

else:

return "default.htm"

 

if event == "konec" :

if f==0:

for nm in Players :

i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)

if i<>None:

if i.isOnline() :

i.teleToLocation(82698,148638,-3468)

i.broadcastStatusUpdate()

i.broadcastUserInfo()

Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u0438\u0447\u044c\u0435\u0439!")

self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None)

 

if event == "wait_battle":

npc.deleteMe()

if len(Players) >= Min_participate_count:

for nm in Players:

i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)

if i<>None:

if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode() or i.isInJail():

Players.remove(nm)

else:

Players.remove(nm)

for nm in Players:

i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)

if i<>None:

if i.isOnline() :

if i.isDead():

i.doRevive()

i.setCurrentCp(i.getMaxCp())

i.setCurrentHp(i.getMaxHp())

i.setCurrentMp(i.getMaxMp())

i.stopAllEffects()

i.getAppearance().setInvisible();

i.broadcastStatusUpdate()

i.broadcastUserInfo()

lastPlayers.append(nm)

lastX.append(i.getX())

lastY.append(i.getY())

lastZ.append(i.getZ())

i.teleToLocation(Teleport_coordinat[0],Teleport_coordinat[1],Teleport_coordinat[

2])

for d in Doors:

door = DoorTable.getInstance().getDoor(d)

door.closeMe()

Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u": \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430. \u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(Time_to_wait_battle)+u" \u0441\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434 \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0430\u0444\u0444\u0430\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u043d\u0451\u0442\u0441\u044f \u0431\u043e\u0439!!!")

self.startQuestTimer("start_event", Time_to_wait_battle*1000, None, None)

else :

self.startQuestTimer("start_event", 1000, None, None)

 

QUEST = Quest(777, qn, "Custom")

 

QUEST.addStartNpc(int(Reg_Npc))

QUEST.addTalkId(int(Reg_Npc))

буду благодарен если решити или дадите рабочий скрипт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте наличие метода setHero в классе объекта L2PcInstance с нужными вам аргументами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверьте наличие метода setHero в классе объекта L2PcInstance с нужными вам аргументами.

решено спасибо акаму

нужно заменить setHero(True) на setHeroAura(True)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решено спасибо акаму

нужно заменить setHero(True) на setHeroAura(True)

 

акуму*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акуму*

учту всегда читал по другому :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...