taste 501 Опубликовано 22 апреля, 2012 Скачал эвенты(под фрозенов) http://l2maxi.ru/java/web/3173-interlude-z...l2jfireage.html в эвенте lasthero ошибка. после окончания эвента не выдается хиро и выбивает ошибку Скрытый текстC:\newserv\gameserver\data\scripts\quests\777_LastHero\__init__.pyTraceback (innermost last): File "__init__.py", line 207, in onAdvEvent AttributeError: setHero at org.python.core.Py.AttributeError(Unknown Source) at org.python.core.PyInstance.invoke(Unknown Source) at org.python.pycode._pyx446.onAdvEvent$5(__init__.py:207) at org.python.pycode._pyx446.call_function(__init__.py) at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source) at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source) at org.python.core.PyTableCode.call(Unknown Source) at org.python.core.PyFunction.__call__(Unknown Source) at org.python.core.PyMethod.__call__(Unknown Source) at org.python.core.PyObject.__call__(Unknown Source) at org.python.core.PyObject._jcallexc(Unknown Source) at org.python.core.PyObject._jcall(Unknown Source) at org.python.proxies.main$Quest$445.onAdvEvent(Unknown Source) at com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.Quest.notifyEvent(Quest.java:477 ) at com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.QuestTimer$ScheduleTimerTask.run (QuestTimer.java:45) at com.l2jfrozen.gameserver.thread.ThreadPoolManager$RunnableWrapper.run (ThreadPoolManager.java:91) at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source) at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. access$301(Unknown Source) at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask. run(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source ) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) 207 строчка Скрытый текст L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]).setHero(True) как понимаю бьет ошибку при попытке setHero весь скрипт Скрытый текстimport sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Quest from com.l2jfrozen.gameserver.datatables.csv import DoorTable from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.ai import CtrlIntention from com.l2jfrozen.util.random import Rnd from java.lang import System from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2World from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2DoorInstance qn = "777_LastHero" # =======================================# # Настройки # # =======================================# # Название Эвента (только английские символы) Event_name = u"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0413\u0435\u0440\u043e\u0439" # Город, в котором вы хотите поставить регистрирующего НПЦ. StartLocation = u"\u0413\u0438\u0440\u0430\u043d" # ID-номер регистрирующего нпц Reg_Npc = 99998 # Координаты, где будет появляться регистрирующий НПЦ StartNpcCoordinat = [82840,149361,-3469] # Вещи, необходимый для участия в Эвенте. # Формат записи [itemId1,itemId2,....] Price = [6673] # Сколько заданных вещей необходимых для участия в Эвенте. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0. # Формат записи [itemId1_count,itemId2_count,....] Price_count = [0] # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в Эвенте. Min_level = 40 # Через какое время эвент запустится после рестарта сервера.(указывать в секундах) Time_to_start_after_restart = 300 # Через какое время после телепортации на эвент начнеться битва.(указывать в секундах) Time_to_wait_battle = 30 # Длительность эвента. (указывать в минутах) EVENT_INTERVAL = 7 # Время между Эвентами.(указывать в минутах) Time_to_next_start = 360 # Время на регистрацию.(указывать в минутах) Time_for_regestration = 10 # Как часто аннонсить о регистрации на Эвент.(указывать в секундах) Announce_reg_delay = 60 # Минимальное количество игроков(не меньше 2). Min_participate_count = 2 # Максимальное количество игроков. Max_participate_count = 80 # Список наград при победе в эвенте. Выдаётся каждому игроку. # Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...] Rewards = [[4356,500,100],[6393,100,100]] # Координаты точки куда будут телепортироваться игроки. Teleport_coordinat = [149438, 46785, -3413] # Двери которые будут закрываться на периоод прохождения эвента. # Формат записи: [Door_id1,Door_id2,...] Doors = [24190002,24190003] # ================Неизменять================ # lastPlayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] closed = 1 Players = [] Deadplayers = [] annom = 1 f = 0 # ========================================== # print "LastHero:....................................Initialized" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_start_after_restart *1000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global Players,closed st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() if npcId == Reg_Npc: if closed<>1: if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= Min_level: if player.getName() not in Players: if len(Players) <= Max_participate_count : if Price_count[0]<>0: if st.getQuestItemsCount(Price[0])>Price_count[0]: st.takeItems(Price[0],Price_count[0]) Players.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "noPrice.htm" else: Players.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global Deadplayers,Players,annom,closed,Doors,lastPlayers,lastX,lastY,lastZ,f,n if event == "open_reg" : closed = 0 annom = 1 lastPlayers = [] Players = [] Deadplayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] npc = self.addSpawn(Reg_Npc,StartNpcCoordinat[0],StartNpcCoordinat[1],StartNpcCoordina t[2],30000,False,0) self.startQuestTimer("wait_battle", Time_for_regestration*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430 \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u043d\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u"! \u0417\u0430\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u044b \u0441\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(StartLocation)+".") if event == "start_event": if len(Players)< Min_participate_count : closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0431\u044b\u043b \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0451\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0445\u0432\u0430\u0442\u043a\u0438 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432!!!") self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None) self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0441\u044f!!!") self.startQuestTimer("konec", EVENT_INTERVAL*60000, None, None) f=0 for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.getAppearance().setVisible() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() while len(Players)>1 : for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isDead(): i.reviveAnswer(0) Deadplayers.append(i.getName()) Players.remove(i.getName()) self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None) if event == "announce" and closed==0 and (Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom)>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom ) + u" \u0441\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434(\u044b) \u0434\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442\u0430 "+str(Event_name)+u"! \u041f\u043e\u0441\u043f\u0435\u0448\u0438\u0442\u0435!!! \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(StartLocation)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None) if event == "set_winner" : if len(Players) > 0 and len(Players + Deadplayers) >= Min_participate_count: winner=L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]) Deadplayers.append(Players[0]) if winner.isDead(): Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u0412\u0441\u0435 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438 \u043c\u0435\u0440\u0442\u0432\u044b. \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043d\u0435 \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0451\u043d!") else : f=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u041f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c `"+str(Players[0])+"`") for nm in Deadplayers : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None and i.isOnline(): if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() if len(Deadplayers)>0: n = 0 for nm in lastPlayers : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) i.teleToLocation(lastX[n],lastY[n],lastZ[n]) n = n + 1 if winner<>None: if winner.isOnline() : L2World.getInstance().getPlayer(Players[0]).setHero(True) Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u0421\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0430\u044f \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430 \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 "+str(Time_to_next_start)+ u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442") for d in Doors: door = DoorTable.getInstance().getDoor(d) door.openMe() lastPlayers = [] Players = [] Deadplayers = [] lastX = [] lastY = [] lastZ = [] self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) if event == "exit" : if player.getName() in Players: Players.remove(player.getName()) return "exit.htm" else: return "default.htm" if event == "konec" : if f==0: for nm in Players : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : i.teleToLocation(82698,148638,-3468) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u0438\u0447\u044c\u0435\u0439!") self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None) if event == "wait_battle": npc.deleteMe() if len(Players) >= Min_participate_count: for nm in Players: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode() or i.isInJail(): Players.remove(nm) else: Players.remove(nm) for nm in Players: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if i<>None: if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.stopAllEffects() i.getAppearance().setInvisible(); i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() lastPlayers.append(nm) lastX.append(i.getX()) lastY.append(i.getY()) lastZ.append(i.getZ()) i.teleToLocation(Teleport_coordinat[0],Teleport_coordinat[1],Teleport_coordinat[ 2]) for d in Doors: door = DoorTable.getInstance().getDoor(d) door.closeMe() Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(Event_name)+ u": \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0437\u0430\u043a\u0440\u044b\u0442\u0430. \u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(Time_to_wait_battle)+u" \u0441\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434 \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u0431\u0430\u0444\u0444\u0430\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u0447\u043d\u0451\u0442\u0441\u044f \u0431\u043e\u0439!!!") self.startQuestTimer("start_event", Time_to_wait_battle*1000, None, None) else : self.startQuestTimer("start_event", 1000, None, None) QUEST = Quest(777, qn, "Custom") QUEST.addStartNpc(int(Reg_Npc)) QUEST.addTalkId(int(Reg_Npc)) буду благодарен если решити или дадите рабочий скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 22 апреля, 2012 Проверьте наличие метода setHero в классе объекта L2PcInstance с нужными вам аргументами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 22 апреля, 2012 Проверьте наличие метода setHero в классе объекта L2PcInstance с нужными вам аргументами. решено спасибо акаму нужно заменить setHero(True) на setHeroAura(True) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 22 апреля, 2012 решено спасибо акаму нужно заменить setHero(True) на setHeroAura(True) акуму* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 22 апреля, 2012 акуму* учту всегда читал по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты