Перейти к содержанию
Авторизация  
aamironx

Требуется Человек, Разбирающийся В 3ds Max, Хотябы На 60%

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Сама суть проблемы:

 

Взял наплечники из клиента Freyа Lineage 2 (не важно, всё что выше хроник Gracia Final, там где они начали ставится через клиент),и хотел их приатачить к броне клиента Interluda Lineage 2 ,с помощью 3ds max.(скажу сразу в 3ds max не очень силён, т.к. ток начал его изучение)

Приатачились наплечники, но в игре именно наплечники растягиваются как "сопли"(ссори), при любой анимации игрока, да и при простое игрока тоже.

Перелопатил уйму мануалов, пересмотрел практически весь ютуб)).

Прошу от Вас помощи, готов заплатить за обучение (просто это уже дело принципа)

 

Если что мой скайп aamiron или писать в ЛС на форуме

 

Жду от Вас помощи и подсказок. Заранее спс

 

Вот тут выложил в папке

2 плеча, броня и сама анимация для персонажа.

Если может кто захочет посмотреть, что именно требуется

Ссылка на файлы

Изменено пользователем aamironx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заснял видео об ошибке с плечами, мож теперь кто поможет

 

Изменено пользователем aamironx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть очень очень много плечей к ИТ. Там банально сменить дат файлик.

(D)uality если бы было всё так просто, я бы сюда и на др сайты не писал.

Люди со занием не берутся за это .

хотя плачу деньги за разьяснение и обучение.

Есть 1 надежда. Вот сейчас переписываюсь с человеком из Аргентины, он пробует помочь(сказал денег твоих не нужно)

Но вот только маленькая проблема АНГЛИЙСКИЙ)))

Всё через Google

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(D)uality если можешь помочь, кинь как ты говаришь хотябы одну строчку с армором(точнее верха) с плечами из ИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoD армор скачать и посмотреть не ?

я перекачал уже всё.Как в Ит вписать плечи в датнике и кинуть на них текстуры.

 

Не будеб ходить далеко GOD, возьмём хотябы GF .

Разница в колличестве строк почти в 2 раза в armorgrp.dat

 

Всё это уже перепробовано.

 

Тут нужно модель самой брони править и кидать на неё плечи и аттачить их вместе в 3 DS MAX, ну или кто чем пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я перекачал уже всё.Как в Ит вписать плечи в датнике и кинуть на них текстуры.

 

Не будеб ходить далеко GOD, возьмём хотябы GF .

Разница в колличестве строк почти в 2 раза в armorgrp.dat

 

Всё это уже перепробовано.

 

Тут нужно модель самой брони править и кидать на неё плечи и аттачить их вместе в 3 DS MAX, ну или кто чем пользуется.

ты не понял слегка. Посмотреть в ГоД арморе для ит строки. Там есть есть плечи. Ну или вот ему напиши lyciferserega в скайп он знает как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты не понял слегка. Посмотреть в ГоД арморе для ит строки. Там есть есть плечи. Ну или вот ему напиши lyciferserega в скайп он знает как

ок спс те

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё тему можно закрывать вопрос решён

 

Вот результат проделанной работы))

 

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебе несложно,скинь в личку мануалы по которым учился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если тебе несложно,скинь в личку мануалы по которым учился!

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздействие кости скелета на модель! Надо часть модели прицепить к определенной кости. А так модель сама распределяется на несколько костей и поэтому её беспорядочно тянет то туда то сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...