Перейти к содержанию
Авторизация  

Добавляем кастомных npc на acis`o подобных


Описание

В мануале коротко расказуется о добавление кастомного нпц в сборки acis,silentium и им подобных

Многие сталкиваются с проблемой добавления npc (под гмшопа,бафера и т.д) в сборки acis,silentium и им подобным.

 

Это краткий мануал о том как добавить нпц на основе сборки silentium r2.

 

Xml файл с нпц хранится в датапаке, путь : gameserver/data/xml/npcs/npcs.xml.

 

Открываем файл npcs.xml и видим там всех имеющихся npc мира Lineage II.

 

Я возьму к примеру id 30721 - Ladd Magister, выглядет в xml он так:

 

<npc id="30721" name="Ladd" title="Magister">
<set name="level" val="70"/>
<set name="radius" val="8"/>
<set name="height" val="22"/>
<set name="rHand" val="0"/>
<set name="lHand" val="0"/>
<set name="type" val="L2Trainer"/>
<set name="exp" val="0"/>
<set name="sp" val="0"/>
<set name="hp" val="2444.46819"/>
<set name="mp" val="1345.8"/>
<set name="hpRegen" val="7.5"/>
<set name="mpRegen" val="2.7"/>
<set name="pAtk" val="688.86373"/>
<set name="pDef" val="295.91597"/>
<set name="mAtk" val="470.40463"/>
<set name="mDef" val="216.53847"/>
<set name="crit" val="4"/>
<set name="atkSpd" val="253"/>
<set name="str" val="40"/>
<set name="int" val="21"/>
<set name="dex" val="30"/>
<set name="wit" val="20"/>
<set name="con" val="43"/>
<set name="men" val="20"/>
<set name="corpseTime" val="7"/>
<set name="walkSpd" val="50"/>
<set name="runSpd" val="120"/>
<set name="dropHerbGroup" val="0"/>
<set name="attackRange" val="40"/>
<ai type="mage" ssCount="0" ssRate="0" spsCount="0" spsRate="0" aggro="0" canMove="true" seedable="false"/>
<skills>
<skill id="4045" level="1"/>
<skill id="4416" level="16"/>
</skills>
<teachTo classes="38;39;40;41;42;43"/>
</npc>

 

Теперь наша задача сделать с него нужного нам npc(в моем случае gmshop), id моего gmshop`a будет 223889.

 

Здесь все очень просто, нам нужно добавить idtamplate после id и задать type L2Merchant( как Вы поняли для гк это L2Teleport, от sql они неотлечаются).

 

Где id у нас будет 223889, а idTemplate родной id npc - 30721.

 

Конечный результат моего творения выглядит так:

 

<npc id="223889" idTemplate="30721" name="Tarian" title="Gmshop Withme.su">
<set name="level" val="70"/>
<set name="radius" val="8"/>
<set name="height" val="22"/>
<set name="rHand" val="0"/>
<set name="lHand" val="0"/>
<set name="type" val="L2Merchant"/>
<set name="exp" val="0"/>
<set name="sp" val="0"/>
<set name="hp" val="2444.46819"/>
<set name="mp" val="1345.8"/>
<set name="hpRegen" val="7.5"/>
<set name="mpRegen" val="2.7"/>
<set name="pAtk" val="688.86373"/>
<set name="pDef" val="295.91597"/>
<set name="mAtk" val="470.40463"/>
<set name="mDef" val="216.53847"/>
<set name="crit" val="4"/>
<set name="atkSpd" val="253"/>
<set name="str" val="40"/>
<set name="int" val="21"/>
<set name="dex" val="30"/>
<set name="wit" val="20"/>
<set name="con" val="43"/>
<set name="men" val="20"/>
<set name="corpseTime" val="7"/>
<set name="walkSpd" val="50"/>
<set name="runSpd" val="120"/>
<set name="dropHerbGroup" val="0"/>
<set name="attackRange" val="40"/>
<ai type="mage" ssCount="0" ssRate="0" spsCount="0" spsRate="0" aggro="0" canMove="true" seedable="false"/>
</npc>

 

Дальше все по старинке, создаем .html с нашим id 223889 и закидуем его по адресу html_ru/merchant и запускаем сервер

 

Теперь заходим в игру и прописуем //spawn 223889 и получаем gmshop(в моем случае) с внешним видом Ladd Magister

 

Спасибо всем за внимание!



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

×
×
  • Создать...