Добавляем кастомных npc на acis`o подобных
Описание
Многие сталкиваются с проблемой добавления npc (под гмшопа,бафера и т.д) в сборки acis,silentium и им подобным.
Это краткий мануал о том как добавить нпц на основе сборки silentium r2.
Xml файл с нпц хранится в датапаке, путь : gameserver/data/xml/npcs/npcs.xml.
Открываем файл npcs.xml и видим там всех имеющихся npc мира Lineage II.
Я возьму к примеру id 30721 - Ladd Magister, выглядет в xml он так:
<npc id="30721" name="Ladd" title="Magister"> <set name="level" val="70"/> <set name="radius" val="8"/> <set name="height" val="22"/> <set name="rHand" val="0"/> <set name="lHand" val="0"/> <set name="type" val="L2Trainer"/> <set name="exp" val="0"/> <set name="sp" val="0"/> <set name="hp" val="2444.46819"/> <set name="mp" val="1345.8"/> <set name="hpRegen" val="7.5"/> <set name="mpRegen" val="2.7"/> <set name="pAtk" val="688.86373"/> <set name="pDef" val="295.91597"/> <set name="mAtk" val="470.40463"/> <set name="mDef" val="216.53847"/> <set name="crit" val="4"/> <set name="atkSpd" val="253"/> <set name="str" val="40"/> <set name="int" val="21"/> <set name="dex" val="30"/> <set name="wit" val="20"/> <set name="con" val="43"/> <set name="men" val="20"/> <set name="corpseTime" val="7"/> <set name="walkSpd" val="50"/> <set name="runSpd" val="120"/> <set name="dropHerbGroup" val="0"/> <set name="attackRange" val="40"/> <ai type="mage" ssCount="0" ssRate="0" spsCount="0" spsRate="0" aggro="0" canMove="true" seedable="false"/> <skills> <skill id="4045" level="1"/> <skill id="4416" level="16"/> </skills> <teachTo classes="38;39;40;41;42;43"/> </npc>
Теперь наша задача сделать с него нужного нам npc(в моем случае gmshop), id моего gmshop`a будет 223889.
Здесь все очень просто, нам нужно добавить idtamplate после id и задать type L2Merchant( как Вы поняли для гк это L2Teleport, от sql они неотлечаются).
Где id у нас будет 223889, а idTemplate родной id npc - 30721.
Конечный результат моего творения выглядит так:
<npc id="223889" idTemplate="30721" name="Tarian" title="Gmshop Withme.su"> <set name="level" val="70"/> <set name="radius" val="8"/> <set name="height" val="22"/> <set name="rHand" val="0"/> <set name="lHand" val="0"/> <set name="type" val="L2Merchant"/> <set name="exp" val="0"/> <set name="sp" val="0"/> <set name="hp" val="2444.46819"/> <set name="mp" val="1345.8"/> <set name="hpRegen" val="7.5"/> <set name="mpRegen" val="2.7"/> <set name="pAtk" val="688.86373"/> <set name="pDef" val="295.91597"/> <set name="mAtk" val="470.40463"/> <set name="mDef" val="216.53847"/> <set name="crit" val="4"/> <set name="atkSpd" val="253"/> <set name="str" val="40"/> <set name="int" val="21"/> <set name="dex" val="30"/> <set name="wit" val="20"/> <set name="con" val="43"/> <set name="men" val="20"/> <set name="corpseTime" val="7"/> <set name="walkSpd" val="50"/> <set name="runSpd" val="120"/> <set name="dropHerbGroup" val="0"/> <set name="attackRange" val="40"/> <ai type="mage" ssCount="0" ssRate="0" spsCount="0" spsRate="0" aggro="0" canMove="true" seedable="false"/> </npc>
Дальше все по старинке, создаем .html с нашим id 223889 и закидуем его по адресу html_ru/merchant и запускаем сервер
Теперь заходим в игру и прописуем //spawn 223889 и получаем gmshop(в моем случае) с внешним видом Ladd Magister
Спасибо всем за внимание!
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет