Выключение Опыта .xpon .xpoff
Описание
1. Открываем:
Скрытый текст
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\VoicedCommandHandler.java
2. Ищем строку:
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Wedding;
3. Нижем вставляем:
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.ExpGain;
4. Далее ищем код:
if(Config.BANKING_SYSTEM_ENABLED) { registerVoicedCommandHandler(new BankingCmd()); }
5. Ниже вставляем:
if(Config.ALLOW_EXP_GAIN_COMMAND) { registerVoicedCommandHandler(new ExpGain()); }
6. Открываем:
Скрытый текст
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\Config.java
7. Ищем строку:
public static boolean ALLOW_DISCARDITEM;
8. Ниже вставляем:
public static boolean ALLOW_EXP_GAIN_COMMAND;
9. Далее ищем:
DESTROY_DROPPED_PLAYER_ITEM = Boolean.valueOf(optionsSettings.getProperty("DestroyPlayerDroppedItem", "false"));
10. Ниже вставляем:
ALLOW_EXP_GAIN_COMMAND = Boolean.parseBoolean(optionsSettings.getProperty("AllowExpGainCommand", "False"));
11. Открываем папку:
Скрытый текст
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\voicedcommandhandlers\
12. Закидываем туда файл ExpGain.java (Привязал файл ниже темы)
13. Открываем:
Скрытый текст
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java
14. Ищем:
public void set_awaying(boolean _awaying) { this._awaying = _awaying; }
15. Ниже вставляем:
private boolean _expGainOn = true; public void setExpOn(boolean expOn) { _expGainOn = expOn; } public boolean getExpOn() { return _expGainOn; }
16. Находим:
public void addExpAndSp(long addToExp, int addToSp) { getStat().addExpAndSp(addToExp, addToSp); }
17. Заменяем на:
public void addExpAndSp(long addToExp, int addToSp) { if (_expGainOn) getStat().addExpAndSp(addToExp, addToSp); }
18. Открываем:
Скрытый текст
Game\config\head\options.properties
19. Ищем:
DestroyPlayerDroppedItem = False
20. Ниже вставляем:
# Вкл отключение получения опыта? # Для Включения команды ставим True # Для Выключения ставим False AllowExpGainCommand = True
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет