Перейти к содержанию
Авторизация  
DROIDstick

Rguard Epilogue

Рекомендуемые сообщения

Там нужно лишь переписать поиск адреса функции SendPacket

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нужно лишь переписать поиск адреса функции SendPacket

 

unsigned int startVMT = (unsigned int) hEngine + 0x51F658; если не ошибаюсь то вот это вроде))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место нашли верное, но менять нужно всю функцию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место нашли верное, но менять нужно всю функцию.

как я понимаю нужно ещё engine.dll клиента вскрыть чтобы это всё провернуть) хотя всё равно не допетрю как сделать ну да ладно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#define SEND_PACKET_ADDR 0x203B0B90

 

Только хард код=)

 

вот только не на всех патчах будет работать так как это под определенный патч.

 

Если не ошибаюсь то на этот патч. http://yadi.sk/d/aFkqHRuRDuW8q

Изменено пользователем Mifesto
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к L2n прикрутить проблематично.....

Есть может у кого настроенные исходы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент часть на интерлюде запускается но дальше выбора сервера не пускает. В чем проблемма? ошибок нету в логах :(

Или это #define SEND_PACKET_ADDR 0x203B0B90 нужно другое по ИТ?

Изменено пользователем jman4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это именно для эпилога и именно под этот пачт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#define SEND_PACKET_ADDR 0x203B0B90

 

Только хард код=)

 

вот только не на всех патчах будет работать так как это под определенный патч.

 

Если не ошибаюсь то на этот патч. http://yadi.sk/d/aFkqHRuRDuW8q

 

Хардкод тут не уместен. Смотрите в сторону динамического поиска по указателям.

http://joxi.ru/xkSkUtg5CbDQDryXilk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла, мне например легче перекомпилить с новым адресом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

void __fastcall NewUNetworkHandlerInit(DWORD object, DWORD pointer, int unk, DWORD classs)  // Хук из ВМТ
{
if(UNetworkHandler == 0)
__asm MOV UNetworkHandler, ECX  // Забираем из ЕСХ указатель на объект
UNetworkHandlerInit(object, pointer, unk, classs); // Оригинал адреса функции
(FARPROC &)SendPacket = (FARPROC)(DWORD *)(**(DWORD **)(UNetworkHandler + 0x48) + 0x68); // IT = 68  ложим в наш указатель, адрес на оригинал.
}

Так же сендПакет всегда располагается чуть выше начала rva NetworkHandler'a, на смещении - 0х1С(Хотя ниже ИТ не смотрел О_о). Чуток выше крипта\декрипта

Изменено пользователем KilRoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Спасибо конечно, но каждый последующий ваш ответ все кажется сложнее, я уже совсем запутался что нужно сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла, мне например легче перекомпилить с новым адресом.

Я прошу прощения, а вы не могли бы подробно описать куда добавлять этот код в сосрсах клиент части и я так понимаю его нужно гдето прицепить и в серверной часте )) ??

Просто мне как человеку далекому от програмирования это сделать трудно. И такой вопрос сколько будет стоить чтоб данный Ргуард переделали под эпилог и прицепили к сорсам шарного эпилога какого именно можно будет обсудить)).???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть под эпилог клиент и серверная часть

Изменено пользователем jman4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сможет прикрепить моему сборку этот ргуард для эпилог я покупаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как узнать sendpacket addr для l2.exe из хроник фрея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unsigned int startVMT = (unsigned int) hEngine + 0x51F658; если не ошибаюсь то вот это вроде))

 

Для эпилога:

unsigned int startVMT = (unsigned int) hEngine + 0x4EA94C;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для эпилога:

unsigned int startVMT = (unsigned int) hEngine + 0x4EA94C;

 

увы ошибочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы ошибочка

Ошибка может быть лишь в том случае, если у нас с вами различные Engine.dll

И да, забыл кроме смещения там надо еще одну строчку изменить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хардкод, только хардкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...