Перейти к содержанию
Авторизация  
KeyPandora

Загрузочное Лого

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь заменить загрузочное лого после выбора персонажа на клиенте IT по этому гайду http://l2maxi.ru/java/faq/2346-manua...e-tekstur.html

 

Перепробовал уже все, и сохранял под разными dds (подошел только DXT3, с остальными клиент критовало) и создавал с нуля dds, и редактировал вытянутую из клиента текстуру загрузочного экрана, в общем проблема в том, что качество картинки очень ухудшается, http://rghost.ru/private/54755368/39...b7ea7a96acec65

Так же пробовал вытаскивать стандартную текстуру из utx и не изменяя засовывал ее обратно, качество так же падало, не могу понять в чем проблема, грешу на l2tool и на l2decrypt может в них проблема.

 

Еще заметил такую особенность, если файл L2Font-e не изменялся, то загрузочный экран всегда хорошего качества, вне зависимости от выставленных в клиенте настроек (например галка "мин. качество), если же внести изменения, то качество картинки начинает зависеть от выставленных в клиенте настроек видео.

 

Надеюсь мне помогут советом, и натолкнут на правильный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forummaxi.ru/topic/40425-izmenenie-start-logo-e/

я тут по нем все дела и нормально.

а Качал программы вот:

:15 я делаю ищо проще!

Того сразу говорю..СОРРИ за ошибки!

1. Прога l2ViewUTX

2. Фотошоп

3. Плагин DDS

4. l2Tool _________________________

Через прогу l2ViewUTX открываеш текстуру L2Font-e.utx

Извлекаеш файл start_logo-e Открываш через Фотошоп

Стираеш все! Рисуеш, вставляеш...делаиш что

хоч...

Создаеш альфа канал, того что нарисовал!

Сохраняеш!

И спомошу програмы l2tool просто заменяеш файл в текстуре l2Font/

И кодируеш в 121 кодировку, также через

l2tool)

Как-то таК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forummaxi.ru/...e-start-logo-e/

я тут по нем все дела и нормально.

а Качал программы вот:

:15 я делаю ищо проще!

Того сразу говорю..СОРРИ за ошибки!

1. Прога l2ViewUTX

2. Фотошоп

3. Плагин DDS

4. l2Tool _________________________

Через прогу l2ViewUTX открываеш текстуру L2Font-e.utx

Извлекаеш файл start_logo-e Открываш через Фотошоп

Стираеш все! Рисуеш, вставляеш...делаиш что

хоч...

Создаеш альфа канал, того что нарисовал!

Сохраняеш!

И спомошу програмы l2tool просто заменяеш файл в текстуре l2Font/

И кодируеш в 121 кодировку, также через

l2tool)

Как-то таК)

 

Все это пробовал уже по несколько раз. Проблема в том что залитая (новая) текстура становится зависима от настроек видео в клиенте, то есть если мы включим минимальные настройки, то текстура теряет качество. Точнее была проблема в этом. Теперь у меня проблема в том, что пересобранные пакеты текстур через UT2004, после сохранения на моем компьютере критуют, а если сохранить этот же пакет на другом компьютере, то все отлично. Может знает кто в чем проблема?

 

Сначала думали что проблема из-за разных версий, нашел ту же версию что стоит у человека, у которого после сохранения пакета клиент не критует. Затем попробовал поставить UT на виртуальную машину, думал может в системе проблема, все равно критует. Второй день сижу уже не могу понять в чем проблема.

Изменено пользователем KeyPandora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в UT какие-либо настройки нужно изменить, подскажите кто знает.

 

Вот такой крит выдает пакет, который был разобран l2tool'ом (acmi), затем открыл его в UT и без каких-либо изменений сохранил, затем закодировал l2encdec'ом в 121.

 

2014.5.2 02:34:42
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2505 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 280 (2723)

Texture L2Font-e.Font.LargeFont-e: Serial size mismatch: Got 62, Expected 131147

History: LoadObject <- (Texture L2Font-e.Font.LargeFont-e 198285==198285/21009934 198223 131147) <-
ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <-
(Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <-
UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

 

Скинул другому человеку пакет, который разобрал l2tool'ом (acmi), он его так же открыл в UT, сохранил и скинул мне, я закодировал.

 

Итог, пакет сохраненный моим UT критует, а пакет который скинул человек не критует. Прямо мистика какая-то)

 

Ищу помощи...

 

P.s. не совсем понял, но в крите написано, что ОС Виста, хотя стоит 7x64.

Изменено пользователем KeyPandora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, альт + п нажато? : О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывало сталкивался с подобным у вас Вин 7 с более 20% модами с Висты и не только данным софтом будут проблемы переустановите ОС поставте чистую 7 рку без накруток и модов активатор в нете и По в нете и теме в нете и курсоры и тД там .. а куча модов только срет систему причем 80% и не дописывают что еще туда всунули

 

PS не когда их не делал но ради интереса скачал соф все сделал по мануалу работает без проблем стоит чистая Windows Максимальная х64 на не софт сам тулил , тушил не нужные процессы и тд и тп на все про все ушло минут 40 с установкой винды и софта

Изменено пользователем Расторгуев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывало сталкивался с подобным у вас Вин 7 с более 20% модами с Висты и не только данным софтом будут проблемы переустановите ОС поставте чистую 7 рку без накруток и модов активатор в нете и По в нете и теме в нете и курсоры и тД там .. а куча модов только срет систему причем 80% и не дописывают что еще туда всунули

 

PS не когда их не делал но ради интереса скачал соф все сделал по мануалу работает без проблем стоит чистая Windows Максимальная х64 на не софт сам тулил , тушил не нужные процессы и тд и тп на все про все ушло минут 40 с установкой винды и софта

 

Думаю тоже о переустановке, останавливает лишь то что много софта привязано к железу( Поэтому собственно и попробовал на виртуальной машине, где чистая XP стояла. Результат тот же. Теперь думаю взять тестовый дедик с виндой)))) И на нем эксперементировать.

 

Да кстати, ОС без модов, образ с OEM. Специально искал такой так как ненавижу всякие свистелки-перделки.

Изменено пользователем KeyPandora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, альт + п нажато? : О

 

Ну я же писал вроде, или не писал, в общем я хотел добиться такого эффекта, чтобы при нажатии альт+п (то есть активировании минимальных настроек), залитый загрузочный экран и логотип в окне ввода пароля не терял качество текстур. Это сделано в оригинальных текстурах загрузочного экрана и логотипа, то есть в файле L2Font-e (сколько я не жал альт+п с оригинальным файлом, никаких изменений так и не увидел), после любых модификаций с этим фалом данный эффект перестает работать, то есть эти текстуры становятся зависимыми от настроек "Видео" клиента. Собственно, эту проблему я уже решил, сейчас другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Итог, пакет сохраненный моим UT критует, а пакет который скинул человек не критует. Прямо мистика какая-то)

 

Ищу помощи...

 

 

 

возможно ты используешь не тот анрил тебе нужен для текстур - Unreal Engine Runtime юзай сделанные им текстуры не критуют .

мистика = хренистика =@

апну тему .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно ты используешь не тот анрил тебе нужен для текстур - Unreal Engine Runtime юзай сделанные им текстуры не критуют .

мистика = хренистика =@

апну тему .

 

Юзаю UnrealTournament 2004, а точнее UnrealED 3 (одно и тоже вроде, но попробую), мы с Temptation весь день вчера парились, сохраненный им файл работает, мой критует)

Вот тут можете почитать ТЫК

 

Сейчас еще наткнулся на патчи для редактора, проснусь буду пробовать.

Изменено пользователем KeyPandora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю UnrealTournament 2004, а точнее UnrealED 3 (одно и тоже вроде, но попробую), мы с Temptation весь день вчера парились, сохраненный им файл работает, мой критует)

Вот тут можете почитать ТЫК

 

Сейчас еще наткнулся на патчи для редактора, проснусь буду пробовать.

Это не то с ним и будет критовать текстуры юзай что советую выше .

а мы ночь но свои дела были

я в курсе всех дел на зг читали

апну

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не то с ним и будет критовать текстуры юзай что советую выше .

а мы ночь но свои дела были

я в курсе всех дел на зг читали

апну

Ок, попробую и отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую и отпишусь)

ок в лс еще примечание написано .
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, огромная благодарность Temptation'y и Алисе.

 

Попробовал использовать UE Runtime чистый из коробки все отлично сохраняется и пакеты не критуют.

UT2004 пришлось патчить вот этим http://rghost.ru/54851849 , кому нужно тот разберется, что это и куда закидывать я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил, огромная благодарность Temptation'y и Алисе.

 

 

рады были помочь

ps Temptation уважаю - он мастер своего дела .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...