Перейти к содержанию
Авторизация  
PaiN

Pain-Team

Рекомендуемые сообщения

post-15355-0-46819700-1401917226_thumb.png

Веду разработку приватного эмулятора на исходниках первого L2Rebellion(rev 8475)+L2Phoenix+OverWorld дополняя продукт неотъемлемыми потребностями и выплескивая в этот мир некий эксклюзив средь нынешних многофункциональных произведений. По многочисленным просьбам отныне предоставляю возможность использования сборки на своих проектах без принудительного контекста.

 

 

 

Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы:

( Q - вопрос, A - ответ )

 

Q: Ты спятил?

A: Возможно… Перегребая и работая над большим количеством программного кода, мозг подвергается дефектам, но не все это признают. Люди предпочитают казаться здравыми личностями в окружении общества.

Q: Я к тому, хули такая цена? Лучше взять птс!

A: Вновь таки возможно… но права выбора никого не лишал, все топ админы уже давно бы сидели на птс, если бы там все было так гладко, как кажется большинству.

 

Q: Ты загнул такую цену, какой резон мне покупать твою сборку, если я лучше куплю люцеру2 проверенную временем?

A: Проверяйте временем и дальше что хотите и как хотите, я предоставляю альтернативу, вы отказываетесь либо пользуетесь, я не уговариваю. К тому же, таким образом я почти не представляю конкуренции другим разработчиками, поскольку не продаю дешевле. Люди берут то, что их устраивает.

 

Q: Ты не думал, что у тебя вообще не будет клиентов?

A: Что ж, когда этот день настанет, я смирюсь и осознаю, что сделал что-то не так, однако сейчас я доволен и теми, кто есть. Да, чем ниже цена, тем больше клиентов, однако задумайтесь, что случается с разработчиками, когда их окружает толпа нескончаемых запросов? - они начинают вас игнорировать, а люди обливают их грязью, утверждая, что там плохая тех поддержка. Мне не нужна толпа освирепевших школьников, которая не понимает элементарной механики и начинает отвлекать по самым заурядным вопросам думая, что они нашли сверхъестественный баг и их верный раб обязан примчаться на порывах ветра и вмиг оказать все почести и неисчерпаемую благосклонность. Несколько уравновешенных клиентов вполне достаточно. Думаете, из-за незначительного кол-ва клиентов сборка будет медленно улучшаться? Ошибаетесь, есть и другие методы интенсивного тестирования для стремительного совершенства. Да и на крупных проектах находят гораздо больше недоработок и значительно быстрей.

 

Q: Зачем продавать то, чего никто не станет покупать?

A: Если бы местом имела наличие худшая безысходность повествующих обстоятельств в обличии нынешнего состояния, тогда затем, чтобы истребить потребность, даже когда человек колеблется.

 

Q: Чем же хороша твоя сборка?

A: Возможно, тем, что когда пилил, то ставил себя на место админов и игроков, думая каково мне будет. Вовсе не говорю, что сборка лучше остальных, и лозунг только для поисковика. У каждой сборки свои плюсы и свои недочеты, вам ли об этом не знать… каждый выбирает себе то, что ему по душе. Подробней можете ознакомиться на форуме и поставить дополнительные вопросы.

 

Q: Кто ты вообще такой? Думаешь, сделал одну шару и уже папко? Откуда мне знать, что ты адекватный разработчик и будешь все править, а не плевать в потолок кормя завтраками?

A: Чего загадывать?.. Вам нужны пустые обещания и бесполезные отзывы юзеров интернета, которые не дадут вам никаких гарантий, независимо от их шокирующей репутации? Мы просто живем продолжая падать… Как бы ни были красивы и убедительны слова, они останутся всего лишь словами. Но психология гласит - человеку всегда спокойней, если ему скажут что-то вроде: «костьми лягу, жизни не пожалею, но исправлю!». Не думаю, что разработчики что-то не правят, потому что у них не хватает опыта либо они не способны, и что такое опыт? - это не то, что приобретается просто протирая штаны, я когда-то тоже был недо-датапакером и код в ядре сервера для меня был чем-то за гранью реальности, от чего часто трепал нервы Felixx, VISTALL, Diagod. Если я за день смог полностью прикрыть логин дюп, то я тру? :) - нужно лишь желание, порой достаточно и упорного труда, но у большинства лишь деньги на уме и много лени.

 

 

 

 

Продукт: Interlude

Цена: от 3500 рублей

Просвет и техническая поддержка: icq, форум

Дополнительные и востребованные услуги: по возможности временного наличия написания и реализация всех сложных фантазий вашего вдохновения

Сайт команды: клац

Ознакомление с продуктом: клац

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестовая сборка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная сборка стоит на моем проекте, работает стабильно, жрет мало, онлайн держит, не чего лишнего нету.

Если брать именно под классику х50-100 можно смело писать ПТС, механика на 5 баллов, такое увы не найдешь на люцере.

Как мне известно тестировалась на многих проектах с большим онлайном.

Что касательно тех поддержки, она прекрасна), разработчик не когда вам не напишет давайте мне 5к рублей я сделаю всё что душе угодно.

Если собираетесь, ставить на уникальный проект можно смело брать, реализуют что душе угодно.

Изменено пользователем SpellForce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная сборка стоит на моем проекте, работает стабильно, жрет мало, онлайн держит, не чего лишнего нету.

Если брать именно под классику х50-100 можно смело писать ПТС, механика на 5 баллов, такое увы не найдешь на люцере.

Как мне известно тестировалась на многих проектах с большим онлайном.

Что касательно тех поддержки, она прекрасна), разработчик не когда вам не напишет давайте мне 5к рублей я сделаю всё что душе угодно.

Если собираетесь, ставить на уникальный проект можно смело брать, реализуют что душе угодно.

увы такой энтузиаст пропадет когда бдет много клиентов (надеюсь автор не пойдет по такому пути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы такой энтузиаст пропадет когда бдет много клиентов (надеюсь автор не пойдет по такому пути)

Деньги не большие за качественный продукт, перед покупкой стоял вопрос lucera 2 либо PaiN

Запустил на 40 минут, проверил самое основное остановился на 2м варианте. Не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант продажи исходных кодов сервера рассматриваете? Если да, то озвучьте цену в ЛС пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pain ответь пожалуйста

Изменено пользователем Warmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что о Вас мало кто наслышан, - я в шоке с Ваших цен.

>>ТЫК<<

Удачной продажи. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант продажи исходных кодов сервера рассматриваете? Если да, то озвучьте цену в ЛС пожалуйста.

 

Смысл? В шаровом регионе 90%, описаного в сборке ТСа, прекрасно реализовано. Нужно только навести косметику по дп и будет сборка ничем не хуже этой приватной=)

 

Ох... посмотрел скиллы. Ужасная реализация скиллов для такой цены. Вот пример моей реализации и ТСа

 

ТСа:

 

 

<skill id="409" levels="70" name="Critical Blow">
<table name="#mpConsume2">55 59 62 63 66 68 70 72 74 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 74 73 72 70 69 68 67 65 64 63 62 60 59 58 57 55 54 53 51 50 49 48 46 45 44 43 41 40 39 38</table>
<table name="#magicLevel">55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table>
<table name="#power">1832 2091 2272 2460 2653 2850 3050 3252 3453 3653 3685 3718 3751 3784 3817 3850 3883 3916 3949 3982 4014 4047 4080 4113 4146 4179 4212 4245 4278 4311 4343 4376 4409 4442 4475 4508 4541 4574 4607 4640 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653</table>
<table name="#blowRate">1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5</table>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="weaponsAllowed" val="16" />
<set name="reuseDelay" val="90000" />
<set name="hitTime" val="1300" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="FATALBLOW" />
<set name="lethal1" val="10" />
<set name="lethal2" val="3" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="effectRange" val="400" />
<for>
<effect applyOnCaster="true" count="1" name="Buff" time="15" val="0">
<mul order="0x30" stat="blowRate" val="#blowRate" />
</effect>
</for>
</skill>

 

 

Моя:

 

 


<skill id="409" levels="10" name="Critical Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#enchantmagicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table>
<enchant1 name="magicLevel" val="#enchantmagicLevel"/>
<enchant2 name="magicLevel" val="#enchantmagicLevel"/>
<table name="#magicLevel">55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
<table name="#abnormal_lv">1 1 1 2 2 3 3 4 4 5</table>
<table name="#mpConsume2">55 59 62 63 66 68 70 72 74 76</table>
<table name="#power">1832 2091 2272 2460 2653 2850 3050 3252 3453 3613</table>
<table name="#ench1Power">3685 3718 3751 3784 3817 3850 3883 3916 3949 3982 4014 4047 4080 4113 4146 4179 4212 4245 4278 4311 4343 4376 4409 4442 4475 4508 4541 4574 4607 4640</table>
<table name="#ench2MpConsume">74 73 72 70 69 68 67 65 64 63 62 60 59 58 57 55 54 53 51 50 49 48 46 45 44 43 41 40 39 38</table>
<table name="#effectPoint">307 311 314 317 320 323 326 328 331 333</table>
<table name="#rate">1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5</table>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="weaponsAllowed" val="16" />
<set name="reuseDelay" val="90000" />
<set name="hitTime" val="1300" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="blow" val="true" />
<set name="lethal1" val="10" />
<set name="lethal2" val="3"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="nextAction" val="attack" />
<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
<enchant2 name="mpConsume2" val="#ench2MpConsume"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger" />
</cond>
<for>
<effect applyOnCaster="true" count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="pd_up_special" time="15" val="0" isOffensive="false">
<mul order="0x40" stat="blowRate" val="#rate">
<using kind="Dagger" />
</mul>
</effect>
</for>
</skill>

 

Изменено пользователем Naik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл? В шаровом регионе 90%, описаного в сборке ТСа, прекрасно реализовано. Нужно только навести косметику по дп и будет сборка ничем не хуже этой приватной=)

 

Ох... посмотрел скиллы. Ужасная реализация скиллов для такой цены. Вот пример моей реализации и ТСа

 

ТСа:

 

 

<skill id="409" levels="70" name="Critical Blow">
<table name="#mpConsume2">55 59 62 63 66 68 70 72 74 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 76 74 73 72 70 69 68 67 65 64 63 62 60 59 58 57 55 54 53 51 50 49 48 46 45 44 43 41 40 39 38</table>
<table name="#magicLevel">55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table>
<table name="#power">1832 2091 2272 2460 2653 2850 3050 3252 3453 3653 3685 3718 3751 3784 3817 3850 3883 3916 3949 3982 4014 4047 4080 4113 4146 4179 4212 4245 4278 4311 4343 4376 4409 4442 4475 4508 4541 4574 4607 4640 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653 3653</table>
<table name="#blowRate">1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5</table>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="weaponsAllowed" val="16" />
<set name="reuseDelay" val="90000" />
<set name="hitTime" val="1300" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="FATALBLOW" />
<set name="lethal1" val="10" />
<set name="lethal2" val="3" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="effectRange" val="400" />
<for>
<effect applyOnCaster="true" count="1" name="Buff" time="15" val="0">
<mul order="0x30" stat="blowRate" val="#blowRate" />
</effect>
</for>
</skill>

 

 

Моя:

 

 


<skill id="409" levels="10" name="Critical Blow" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#enchantmagicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table>
<enchant1 name="magicLevel" val="#enchantmagicLevel"/>
<enchant2 name="magicLevel" val="#enchantmagicLevel"/>
<table name="#magicLevel">55 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
<table name="#abnormal_lv">1 1 1 2 2 3 3 4 4 5</table>
<table name="#mpConsume2">55 59 62 63 66 68 70 72 74 76</table>
<table name="#power">1832 2091 2272 2460 2653 2850 3050 3252 3453 3613</table>
<table name="#ench1Power">3685 3718 3751 3784 3817 3850 3883 3916 3949 3982 4014 4047 4080 4113 4146 4179 4212 4245 4278 4311 4343 4376 4409 4442 4475 4508 4541 4574 4607 4640</table>
<table name="#ench2MpConsume">74 73 72 70 69 68 67 65 64 63 62 60 59 58 57 55 54 53 51 50 49 48 46 45 44 43 41 40 39 38</table>
<table name="#effectPoint">307 311 314 317 320 323 326 328 331 333</table>
<table name="#rate">1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5</table>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="weaponsAllowed" val="16" />
<set name="reuseDelay" val="90000" />
<set name="hitTime" val="1300" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="blow" val="true" />
<set name="lethal1" val="10" />
<set name="lethal2" val="3"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="nextAction" val="attack" />
<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
<enchant2 name="mpConsume2" val="#ench2MpConsume"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Dagger" />
</cond>
<for>
<effect applyOnCaster="true" count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="pd_up_special" time="15" val="0" isOffensive="false">
<mul order="0x40" stat="blowRate" val="#rate">
<using kind="Dagger" />
</mul>
</effect>
</for>
</skill>

 

 

И в чем же разница? Упущен effectPoint и coolTime? Спасибо, добавил. Не уважаете чужой труд, пройдите мимо, зачем себя позорить?

 

cond msgId="113" для юза - weaponsAllowed неплохо справляется

 

using kind="Dagger" для стата - зачем? Скил ведь только включается с кинжалом, про наличие экипированного кинжала для эффекта нет условия. Даже если бы и было, у персонажей нет скилов, кроме blow-скилов кинжалистов, на которые бы применялся blowRate

 

overHit = true - в описании официального клиента нету фразы «Over-hit is possible.»

 

И где ваш hitCancelTime и effectRange? - эти параметры необходимы при расчете обрыва каста, если цель во время каста успела скрыться за деверево и т.п.

 

stackType="pd_up_special" - можно добавить, но без надобности, ему не с чем стакаться, поскольку по оффу должно быть stackType="might_mortal", а то есть заменяется только скилом Mortal Strike, который абсолютно у другой профы.

 

skillType = PDAM - да, позже для грации было смещено в общие физ скилы, чтобы не заблуждаться в переборе скилов для аи монстров и собрать весь расчет в один калькулятор урона, однако на птс они остаются fatalblow и механика никак не страдает от отдельного типа для blow-скилов

 

nextAction = attack - это действие по умолчанию заложено в типе данного скила

 

isOffensive="false" - думаю нужно, чтобы cancel с негативным dispelType не срабатывал и для расчета слотов, а накладывается в любом случае, спасибо, добавлю

 

Про реализацию заточки я уже отвечал - в вашем и моем случае нет никакой разницы, за исключением того, что в структуре моей сборки всего лишь сложней вносить исправления. Страдает загрузка? В 1-2 секунды? У меня и так нет проблем со скоростью загрузки гс'а.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

da ti pyan infa inside

Стоимость первоначальной оплаты VIP аккаунта - 10 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент пользуюсь услугами данной команды, Все работы высшего качества, реализация на высоте( выше ловлели и подобных серверов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stackType="pd_up_special" - можно добавить, но без надобности, ему не с чем стакаться, поскольку по оффу должно быть stackType="might_mortal", а то есть заменяется только скилом Mortal Strike, который абсолютно у другой профы.

 

hitCancelTime и effectRange заданы в ядре, т.к. они для всех скиллов одинаковые.

 

А вот про стак, это критично. Для вас лыжа является образцом оффа? Только там есть такой тип, как might_mortal, а во всех ПТС скилл идёт pd_up_special.

 

З.Ы. Я привел только один скилл, еще несоответствий может быть куча, но уже такие мелочи, как стактайп говорят, что парса с оффа не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hitCancelTime и effectRange заданы в ядре, т.к. они для всех скиллов одинаковые.

 

А вот про стак, это критично. Для вас лыжа является образцом оффа? Только там есть такой тип, как might_mortal, а во всех ПТС скилл идёт pd_up_special.

 

З.Ы. Я привел только один скилл, еще несоответствий может быть куча, но уже такие мелочи, как стактайп говорят, что парса с оффа не было.

 

hitCancelTime и effectRange в большинстве случаев одинаковы, но далеко не во всех, и используются неполноценно.

Причем здесь лыжа? я открыл официальный птс скрипт, а вы же смотрите С4 поднятый рукастыми программистами, которые брали потолочные значения для контента С5+ и думаете, что там реально был pd_up_special - очередной пример почему птс никогда не будет оффом. Именно поэтому я и не парсил скилы с птс, потому что они там далеки от оффа, мне не нужны скилы С4 с потолком от дяди Васи. И заметьте, нигде не писал что парсил скилы из skilldata.txt, лишь брал инфу исправляя вручную, предварительно убедившись, что он соответствует Interlude.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hitCancelTime и effectRange в большинстве случаев одинаковы, но далеко не во всех, и используются неполноценно.

Причем здесь лыжа? я открыл официальный птс скрипт, а вы же смотрите С4 поднятый рукастыми программистами, которые брали потолочные значения для контента С5+ и думаете, что там реально был pd_up_special - очередной пример почему птс никогда не будет оффом. Именно поэтому я и не парсил скилы с птс, потому что они там далеки от оффа, мне не нужны скилы С4 с потолком от дяди Васи. И заметьте, нигде не писал что парсил скилы из skilldata.txt, лишь брал инфу исправляя вручную, предварительно убедившись, что он соответствует Interlude.

 

Ахахах, ну вот и запиздился. Откуда же ты брал инфу? Я поднимал еврофф форум линейки и отслеживал все изменения, а тут вы, взявший откуда-то значения с оффа и пиздаболите всем вокруг. Открыли файл ГФа? Так там 347 совпадений по стаку. Больше вы ниоткуда инфу получить не могли. Слова, что это приват контент оффа ИТ не прокатывают, т.к. ни у кого его нету и быть не может. Слитые хроны С4 потом только ГФ, больше ничего не сливали. Я уже не говорю о том, что разрабы сами сливали сборки ПТСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на данный момент пользуюсь услугами данной команды, Все работы высшего качества, реализация на высоте( выше ловлели и подобных серверов)

 

А ты попализ ещё тот. Не знаю кто будет отдавать такие деньги за "это". Как говорил человек выше, лучше уж юзать Region.

Изменено пользователем xxxalexxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попализ ещё тот. Незнаю кто будет отдавать такие деньги за "это". Как говорил человек выше, лучше уж юзать Region.

 

у "ЭТО" намного лучше реализация чем у люцеры 2 , я не знаю сейчас кто будет лучше данной команды - по факту сейчас собрались люди у которых допустим реализовано меньше - но якобы лучше ( и то спорный вопрос) вы попросите тест сборки и все поймете

 

ЗЫ ваш пост вообще нужно флудом считать и выдавать предупреждение так как оно вообще не несет ни какого смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у "ЭТО" намного лучше реализация чем у люцеры 2 , я не знаю сейчас кто будет лучше данной команды - по факту сейчас собрались люди у которых допустим реализовано меньше - но якобы лучше ( и то спорный вопрос) вы попросите тест сборки и все поймете

 

ЗЫ ваш пост вообще нужно флудом считать и выдавать предупреждение так как оно вообще не несет ни какого смысла

 

Очень интересно, и в каком месте здесь лучшая реализация чем у люцеры 2? И по фатку вы жополиз и за это бессмысленное нахваливание сборки я считаю должны получать предупреждение, так как ваш пост не несет ни какого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, и в каком месте здесь лучшая реализация чем у люцеры 2? И по фатку вы жополиз и за это бессмысленное нахваливание сборки я считаю должны получать предупреждение, так как ваш пост не несет ни какого смысла.

 

Ты клоун ты тестировал данную сборку ? вот просто дай ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у "ЭТО" намного лучше реализация чем у люцеры 2 , я не знаю сейчас кто будет лучше данной команды - по факту сейчас собрались люди у которых допустим реализовано меньше - но якобы лучше ( и то спорный вопрос) вы попросите тест сборки и все поймете

Очень громкое заявление.

P.S. Не хочу разводить тут срач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...