Перейти к содержанию
Авторизация  
fireday2

MultiSell Creator и прочие вкусняшки от fireday

Рекомендуемые сообщения

Хм, хоть и хренью занимаешся ( такого софта куча уже)

Но удачи тебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ссылки на аналогичный софт ?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось

Изменено пользователем Posidon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под интерлюд таких программ море. Но если ты сделаешь универсальную прогу (то есть считывание клиент файлов - текстур иконок и ItemName/Armor-Weapon-EtcItemGrp), то думаю большая часть оценит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось

Спасибо

 

Под интерлюд таких программ море.

При чем тут конкретные хроники?

Но если ты сделаешь универсальную прогу (то есть считывание клиент файлов - текстур иконок и ItemName/Armor-Weapon-EtcItemGrp), то думаю большая часть оценит.

Импорт можно отдельной софтиной сделать. Но мне лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.При чем тут конкретные хроники?

2.Импорт можно отдельной софтиной сделать. Но мне лень

1. При том, что почти с каждой хроникой добавляются новые итемы (если не с каждой).

2. Можно, но исходники декриптора есть (на Java).

 

Просто я к чему веду: дизайн оригинальный, здесь я согласен на все 100%. Но дизайном все кончается, все остальное есть в свободном доступе в большом кол-ве вариантов на разных языках.

 

P.S.: на счет поиска программ - они лежат на разных забугорных (и не только) форумах/сайтах, на файлообменниках типа depositfiles, turbobit и т.д.

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DiQuero,

1. Так в чем проблема? Итем сеты раз добавил и все. На четыре А гр сета ушло примерно 40 минут. Добавить нужные предметы в программу не сложно

2. "но" ? Ява так ява, не проблема

 

Дизайн тут самое сложное))) 90% времени разработки программы это дизайн

 

Актуальна моя программа, или нет ? - стоит доделывать? или забросить?

 

Ищу человека для помощи (в плане информации- в сборках не шарю)

Когда начал делать программу думал что всего один вариант мультселлов:

 

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<list>

<item id="1">

<ingredient id="123" count="1"/>

<production id="123" count="1"/>

</item>

</list>

 

 

Так вот, теперь выяснилось что под ПТС мультиселы выглядят иначе. Вместо ID в них названия предметов

Изменено пользователем fireday2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа переходит в стадию беты

 

Бета 1.0

список изменений

1) Оживил контекстное меню (далее Menu)

2) Menu -> New - очистка текущего мультисела

3) Menu -> Open - загрузка мультисела

Для загрузки мультисела в списке программы должны быть все предметы содержащиеся в загружаемом мультиселе

На данной момент никаких проверок нет - так что в случае чего вылет программы

4) Menu -> Save/Save As - сохранение мультисела (Save в текущей версии равносильно Save As)

5) Menu -> Open - загрузка мультисела. При загрузке комментарии к мультиселу не сохраняются. Надо ли их сохранять? или ну их?

6) Горячие клавиши Menu (Ctrl+N=New, Ctrl+S=Save, Ctrl+Shift+S=SaveAs)

Так же есть горячие клавиши для закрытия программы - Shift+Esc и отмены при перетаскивании - Esc

7) Передвижение выделения в списке мультисела (стрелки/tab/shift+tab)

8,) При изменении первого предмета в списке продуктов - имзеняется иконка в мультиселе

Взята логика клиента ла2. До этого было реализовано не корректно - можно было поставить любой значек (не помню о чем я думал, когда делал это...)

Убрана возможность замены значка в списке мультисела

Теперь значек можно поменять просто заменив первый предмет в списке продуктов

Если удалить единственный предмет из списка продуктов, то сет удалиться из мультисела

9) Добавил D,C,S,RB бижу, структурировал наборы предметов

10) Теперь в указании файлов в наборе сета предметов (\data\sets\) можно менять дефолтное расширение и путь не только в начале файла, а в любом месте

По мимо этого можно указывать путь и расширение для каждого конкретного файла, что сильно упростит редактирование сетов

 

Скачать можно тут

вирус тотал

 

 

Что будет сделано дальше (не в порядке приоритета)

1) Полоски прокрутки. Тут довольно много работы. по мимо того что писать контрол, так еще и править 3 контрола для его использования

2) Форма сохранения/загрузки

3) Сохранение загрузка мультиселов ПТС сервера. Если есть еще какие типы мультиселов, напишите сразу, мб стоит вынести импорт/экспорт в отдельный vbs/bin скрипт, что бы в случае чего можно было допилить скрипт для изменения импорта/экспорта

4) Различные настройки + форма настроек; форма о программе

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для загрузки мультисела в списке программы должны быть все предметы содержащиеся в загружаемом мультиселе
На данной момент никаких проверок нет - так что в случае чего вылет программы

 

Эти две строки мне не понятны чутка.

У меня при открытии мультика программа выдаёт ошибку и закрывается.

Изменено пользователем BAS
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при открытии мультика программа выдаёт ошибку и закрывается.

читай ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для загрузки мультисела в списке программы должны быть все предметы содержащиеся в загружаемом мультиселе

На данной момент никаких проверок нет - так что в случае чего вылет программы

 

Эти две строки мне не понятны чутка.

В программе отображаются только те предметы, которые есть в ее базе - которая загружается при старте в виде списков

Сейчас есть B,A гр сеты брони, D-S бижа

 

Вот пример мультисела который корректно откроется - https://yadi.sk/d/nsEwAILefbyks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше будет развиваться до s80 s84 или на этом финиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше будет развиваться до s80 s84 или на этом финиш?

В следующей версии вынесу грейды в конфиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета 1.1

Список изменений:

1) Добавил конфиг для грейдов "\data\config\grades.txt"

пример grades.txt

 

 

 

 d = D_gr.png
 c = C_gr.png
 b = B_gr.png
 a = A_gr.png
 s = S_gr.png
иконки в папке "\data\bin\", размером 11*11 пикселей

 

 

2) Добавил S гр сеты брони, структурировал B/A сеты

 

T5tGtSxL.png

 

 

Пока на больше сил не хватило  :(

 

Скачать можно тут

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток программа хорошая.Буду ждать полной реализации под ХФ так как мне надо перелопатить 350 мультиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток программа хорошая.Буду ждать полной реализации под ХФ так как мне надо перелопатить 350 мультиков.

Выше ИЛ не играл. Так что врятли буду браться за реализацию шмота из хроник выше

Да и под ИЛ еще много работы

Надеялся что найдется человек который поможет составить дата-пак под хроники выше ИЛ

 

Бета 1.2

Список изменений:

1) Добавил возможность использовать одну иконку для разных предметов. Раньше 1 предмет = 1 иконка+1 файл

Теперь можно указывать произвольную иконку

Синтаксис такой: сперва путь к иконке, затем путь к файлу с ID предмета, через разделитель "<"

\L2Day - Scroll\3926.png<\L2Day - Scroll\3927
или, если указан общий путь и расширение:

\L2Day - Scroll\
.png
3926<3927
Если ID предмета и иконки совпадают - указываем как раньше только один ID

 

2) Используя возможность выше добавил: L2Day свитки, Заточки, Краски

(раньше пришлось бы для всех L2Day свитков делать иконку. теперь одна иконка на все свитки)

 

T5tGtSyo.png

 

 

T5tGtSym.png

 

 

T5tGtSyn.png

 

 

Скачать можно тут

 

з.ы. Выкладываю часто релизы, что бы не забить - так хоть ощущаю что прогресс идет

Изменено пользователем fireday2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В закромах еще есть вкусняшки

 

"Шанс заточки" (2010г)

Позволяет подобрать шанс заточки под ваши рейты

Рандом в программе обычный, знаю что не совсем подходит для подсчетов под ла2. Но при больших количествах подсчета результаты будут более менее попадать

T5tGtSzu.png

еще скриншоты

 

 

T5tGtSzj.png

T5tGtSzk.png

 

 

 

 

T5tGtSzl.png

T5tGtSzm.png

 

 

 

 

T5tGtSzp.png

 

 

 

 

T5tGtSzn.png

T5tGtSzo.png

 

Скачать

вирус тотал

 

"Расчет дропа"

Не знаете какой шанс поставить на дроп предмета?

Подобрать вам поможет данная программа:

T5tGtSzh.png

Скачать

вирус тотал

Изменено пользователем fireday2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал комментариев...

Видимо ни кому не интересно

 

"Расчет дропа"

Выложил без стиля вин7 (без красивых кнопочек)

 

T5tGtSAC.png

 

вот вариант со стилем вин7 - Скачать

Изменено пользователем fireday2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал комментариев...

Видимо ни кому не интересно

 

Выложил без стиля вин7 (без красивых кнопочек)

 

T5tGtSAC.png

 

вот вариант со стилем вин7 - Скачать

 

спасибо. :D теперь не нужно делать это на калькуляторе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Specif, когда концепцию сервера обдумывал, тоже на калькуляторе считал) потом решил упростить задачу
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше комментариев не будет?

 

Оцените пожалуйста софт, столько сил вложил, хочется увидеть вашу оценку

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софт класнный  попробуй объеденить все программы в 1 так будет намного лучше и практичней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем объединять все в одну? это же совершенно не удобно ?

Функционал совершенно разный

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beta 1.3



Список изменений:

1) Добавлены стили (по средствам манифеста) для контролов, теперь кнопки и прочие контролы имеют современный вид

2) Форма сохранения

T5tGtSJJ.png

- теперь есть возможность добавлять комментарии к ID предметов, в коде XML будет выглядеть так:


<production id="673" count="1"/> <!-- Avadon Shield -->

- выбор между обычным мультиселом и maintainEnchantment="true"

3) Save / Save As теперь работают корректно:

Программа запоминает состояние сохранения мультисела
- при загрузке, сохранении, создании чистого мультисела = сохранение не требуется
- при внесении любых изменений = требуется сохранение
Если требуется сохранение:
- При закрытии программы / загрузке / создании чистого мультисела выводится предупреждающее сообщение

При первом сохранении нового мультисела или загрузки существующего - включается режим Save - можно сохранять без вызова формы сохранения
Если создать новый мультисел / неудачно загрузить - режим Save выключается, очищается поле пути к файлу на форме сохранения

4) При загрузки мультисела, если ID нет в базе программы - выводится сообщение об ошибки загрузки и ID отсутствующего предмета. Программы при этом не вылетает, продолжая работать дальше

5) О программе: выводится версия программы + автор

6) три набора предметов:
- scrolls: рес,брес,сое,бсое,сое в деревни,свитки пеналити
- Elixirs
- Shots: соски Newbie, NG->S, для пета, стрелы NG-S

7) Фикс ошибки выделения: при добавлении двойным кликом в List - не было видно выделенный предмет, если он находился не в первой строке

= Скачать, клац =
= Вирустотал =

Изменено пользователем BlackDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...