Перейти к содержанию
Авторизация  
akoraun

Можно ли изменить размер модельки НПС внутри игры?

Рекомендуемые сообщения

Конкретно мне нужно увеличить модель НПС в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно мне нужно увеличить модель НПС в несколько раз.

Можно. LineageNpc.u, или LineageMonsters.u в папке систем. Выбираешь NPC и меняешь ему размер.

С помощью программы для редактирования клиента или же Hex

Изменено пользователем MeRDox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, как можно, внутри клиента. Можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, как можно, внутри клиента. Можно закрывать.

У тебя возник вопрос - тебе на него и не ответили сейчас и ты сам нашел решение своей проблемы. Ты же со своей стороны мог и описать путь по которому ты пошел, дабы люди которые столкнуться с такой проблемой в будущем наткнулись на твою тему и решили свою. И тебе плюс будет, и пустых тем на форуме меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя возник вопрос - тебе на него и не ответили сейчас и ты сам нашел решение своей проблемы. Ты же со своей стороны мог и описать путь по которому ты пошел, дабы люди которые столкнуться с такой проблемой в будущем наткнулись на твою тему и решили свою. И тебе плюс будет, и пустых тем на форуме меньше будет.

Действия были следующие. В файле npcgrp.dat смотрим значение 2-го столбца для необходимого нам НПС/моба. 

С помощью программы WOTgrealExporter или аналога, открываем папку system.

В списке открытых файлов будут все файлы с расширением .u из папки. Щелкая по файлам мы будем видеть список всех НПС/мобов в конкретном файле и раскодированное для просмотра содержание кода НПС/моба. Например:

 

defaultproperties

{
    GroundMaxSpeed=160.00
    GroundMinSpeed=60.00
    ControllerClass=Class'LineageNpc.HerdNpc'
    NameOffset=-5.00
    DrawScale=5.00
    CollisionRadius=29.00
    CollisionHeight=38.70
}

Параметр DrawScale дает увеличение размера модели в 5 раз в конкретном случае.

  Ищем НПС/моба с параметром DrawScale от 1 до 5.

Затем находим в npcgrp.dat этого НПС/моба, копируем его 2-ой столбец, который и является этим куском кода, и вставляем во 2-ой столбец своего НПС/моба. Задача выполнена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только второй столбец это класс нпц, и нужен уникальный класс конкретно для того нпц, которого нужно увеличить, иначе все нпц в игре с этим классом будут огромными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только второй столбец это класс нпц, и нужен уникальный класс конкретно для того нпц, которого нужно увеличить, иначе все нпц в игре с этим классом будут огромными.

Он, скорее всего, просто узнал где значение DrawScale больше чем у нужного для увеличения нпц и заменил строчку этого нпц на ту с большим размером, не меняя скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он, скорее всего, просто узнал где значение DrawScale больше чем у нужного для увеличения нпц и заменил строчку этого нпц на ту с большим размером, не меняя скрипт.

Именно так. Я ставил всего навсего значение одного поля от другого НПС (нужного мне размера) в dat файле и ничего более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...