Перейти к содержанию

POWERSTR1KE

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Информация о POWERSTR1KE

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

1999 просмотров профиля
  1. Винрейт - 62.34% Средний дамаг - 1900 Средний опыт - 801 боёв - 12к Броник - 9200 (виртуоз) ВН8 двузначный - 99 (максимальный 100, хх, NaN) Исследовано 7 топов. Дамаг на топах хороший. Любой топ клан обеспечен. Цена 100к рублей. Личная встреча. Цену такую загнул исходя из этой темы - http://forummaxi.ru/...a-akkaunta-wot/
  2. По АНАЛогии. Если не знаете в чём проблема, не отвечайте. 1 проблема решена. ./LoginServer_loop.sh: 4: [: 1: unexpected operator лс запускается, но ошибка в putty
  3. Ты мой КО. Это всё я уже смотрел. Не то пальто. Клиентка от 23 Сентября, а там пост 21 Сентября.
  4. И тут же напишу... ./LoginServer_loop.sh: 4: [: 1: unexpected operator Может кто знает в чём проблема? Может быть из-за этой шляпы? Но как её удалить?
  5. INFO: #Welcome to pwServer. Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: com/google/common/base/Preconditions at com.jolbox.bonecp.BoneCPConfig.setIdleConnectionTestPeriod(BoneCPConfig.java:417) at com.jolbox.bonecp.BoneCPConfig.setIdleConnectionTestPeriod(BoneCPConfig.java:357) at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.load(L2DatabaseFactory.java:55) at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.init(L2DatabaseFactory.java:40) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:570) Вроде кто-то уже знает решение данной проблемы, отпишите сюда. И не надо, пожалуйста, писать - "Отпиши в icq/skype/пм". Смысл тогда от данного форума? Нашёл 2 темы с данной ошибкой, ни 1 решения, а точнее решение есть, но опять же icq/skype.
  6. POWERSTR1KE

    Файл Клиента

    Репу дал. Спасибо за помощь.
  7. POWERSTR1KE

    Файл Клиента

    Какой файл в клиенте отвечает за эту надпись? Подзабыл что-то...
  8. Где в ПВ находится этот конфиг? Запрос в бд не помог. UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='0'); UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='10'); UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='18'); UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='25'); UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='31'); UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='38'); UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='44'); UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='49'); UPDATE `char_templates` SET `x`='147730',`y`='-56295',`z`='-2786' WHERE (`ClassId`='53');
  9. Я так понял проще сделать, чтобы скилл давал сундук, а уже с сундука нужные итемы... Беда.
  10. Как сделать, чтобы скилл, наподобие крафта банок цп выдавал несколько итемов разного кол-ва? <skill id="1111" levels="1" name="trololo"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="20000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="reuseDelay" val="1800000"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="create_item_id" val="5592"/> <set name="create_item_count" val="20"/> </skill>
  11. Проблему решил. ID надо делать четырёхзначный.
  12. Создал скилл, за основу взял крафт цп банок. Привязал его к итему, добавил в скиллгрп, скиллнейм, статс/скиллc. Зашёл в игру - скилла нет. В чём проблема?
  13. POWERSTR1KE

    Рипаю Бесплатно

    Тебе флешки их нужны или что?
  14. POWERSTR1KE

    Рипаю Бесплатно

    mcasus скайп, глянем И кидайте сайты не рипнутые, руки чешутся.
×
×
  • Создать...