Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/11/18 в Сообщения

  1. 1 балл
    DefaultAI.java -> checkRangeGuard дальше делайте что душе угодно) сам скилл: { 5044, 3 }; но лучше все же в коде убрать...
  2. 1 балл
    Для тебя самый простой вариант - убить сам скил. Например убрать изменение стат и сделать его пассивкой.
  3. 1 балл
    ну дак это все как раз и проверяется в выше указанном методе и связанных если хочешь реализовать свою привязку к командам, то тебе и надо добавлять в этот и другие методы на эту тему свои проверки именно твоей привязки. вот к примеру у меня как идут проверки на эту тему в методе isCtrlAttackable класса Playable (у меня не лост, а овер, но это по сути то же самое - просто чуток более старое) if (player.getPvPEventMode() > 0 || pcAttacker.getPvPEventMode() > 0) { if (player.getPvPEventMode() != pcAttacker.getPvPEventMode()) return false; if (player.getPvPEventMode() == 2 && player.getTeam() == pcAttacker.getTeam()) return false; } метода getPvPEventMode() в стандартном овере нет (это я у себя уже вводил для разных проверок по аналогии с методом isInOlympiadMode()), но думаю сам смысл этих проверок тебе понятен. тут у меня проверяется что если атакующий или атакуемый в данный момент учатсвуют в пвп-эвенте, то: - если участвует только один из них - атаковать нельзя - если пвп-эвент отрядный и атакующий и атакуемый в одном отряде - атаковать нельзя подобные проверки имеются так же и в методе checkTarget класса Skill, чтобы во время эвента нельзя было кастовать плохие скиллы на свою команду и бафать/лечить чужую команду.
  4. 1 балл
    проверки возможности атаковать, находятся в ядре - метод isAttackable в Playable и т.п. вот туда и пихать свои доп. проверки на возможность атаки цели
  5. 1 балл
    2) убрать setTeam и поставить нужное условие, setTitleColor или что нужно 1) примеры есть уже в разных сборках Если цель и актив чар в 1 Тиме - запрет атаки итд
×
×
  • Создать...