Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/26/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Так не кто не согласиться, так как оплата идет после выполнения работы которую Вам, уже как бы передали, а уж оплатите ее Вы или нет это дела риска, можно просто один день просидеть даром, да еще бы без ТВ, возможно бы кто - то согласился, а если с ТВ то разве что оплата на перед.
  2. 1 балл
    Новые Плащи Эпик Боссов, для всех хроник, кроме тех, где плащей изначально нет в клиенте. Все вопросы о цене только в скайпе. Скайп : La2-viRUS (в логине скайпа знак "-", т.к. есть дубликаты)
  3. 1 балл
    Цена 1800 рублей ПРОДАНО Skype: KarmiN_n
  4. 1 балл
    Уникальный пет для Lineage 2 в новогоднем стиле! Для Interlude - замена страйдера. Для остальных хроник можно свободно добавить к существующим. Есть идеи? Пишите, реализуем! Связь: Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 Личные сообщения
  5. 1 балл
    Добавить в TriggerType MCRIT И сделать реализацию в Creature
  6. 1 балл
    Что-то не по стандарту) ПРОДАНО Skype: KaRmiN_n
  7. 1 балл
    Без исходника не сделать. Нет реализации.
  8. 1 балл
    https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/api/processthreadsapi/nf-processthreadsapi-createprocessa
  9. 1 балл
    В файле altsettings.json (это в jts-2018) есть строка # При использовании ПТС скриптов, и установке данного значение в true, выдача предметов при созданни чара # будет производится из столбца initial_custom_equipment_begin скрипта setting.txt "AltRequestCustomStartEquipment" : "false", в ключаем его чтобы изменит выдачи итем находим это файл в папке pts_scripts setting.txt initial_custom_equipment_begin human_fighter={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} human_magician={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_magician];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[apprentice's_wand];1};{[apprentice's_tunic];1};{[apprentice's_hose];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} elf_fighter={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} elf_magician={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_magician];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[apprentice's_wand];1};{[apprentice's_tunic];1};{[apprentice's_hose];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} darkelf_fighter={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} darkelf_magician={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_magician];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[apprentice's_wand];1};{[apprentice's_tunic];1};{[apprentice's_hose];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} orc_fighter={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[training_gloves];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} orc_shaman={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_magician];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[training_gloves];1};{[apprentice's_tunic];1};{[apprentice's_hose];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} dwarf_apprentice={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[dagger];1};{[union_member's_club];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} kamael_m_soldier={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} kamael_f_soldier={{[br_box_newbie_base];1};{[br_box_newbie_warrior];1};{[br_box_newbie_cheer];1};{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}} initial_custom_equipment_end и меняем что и как менят и за что отвечает каждый буквый думаю что вы поймейте
×
×
  • Создать...