1. Деф на уровне игрового протокола реализован программно на базе libuv. Клиентская часть защиты "заворачивает" любой игровой трафик в проприетарный протокол, а на прокси-сервере разворачивается обратно.
2. В случае с Lineage 2 - происходит модификация одной из библиотек в клиенте. В других играх в основном модифицируется непосредственно сам exe.
3. Используются сервера StormWall для защиты от L3/L4 атак.
Таким образом игровой сервер, который спрятан за прокси, получает на 100% очищенный от ботов трафик. Никаких ложных срабатываний и прочих проблем, которые присутствуют при классических способах защиты игрового сервера, когда хостинг просто не знает что ему защищать, так как каждая игра имеет свою реализацию игрового протокола. Из-за чего в бан часто отлетают и легитимные коннекты.