Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/07/19 в Сообщения

  1. 1 балл
    Решил поделиться последними сборками от "L2J-Mobius" Это официальный бесплатный репозиторий мобиуса. Который время от времени будет обновляться. На данный момент лежат исходы за Декабрь 2018 года. Скомпилировал сборки с исходников от 05.03.2019 На сегодня доступны следующие сборки: 1.0 Ertheia - Скачать сборку /// Русский клиент //// Патч для клиента 2.5 Underground - Скачать сборку /// Русский клиент (Нет в наличии!) //// Патч для клиента (Нет в наличии!) 3.0 Helios - Скачать сборку //// Русский клиент //// Патч для клиента 4.0 Grand Crusade - Скачать сборку //// Русский клиент //// Патч для клиента 5.0 Salvation - Скачать сборку //// Русский клиент //// Патч для клиента 5.5 Etina's Fate - Скачать сборку //// Русский клиент //// Патч для клиента Все сборки уже настроены для комфортной игры! По умолчанию в конфигах сборки, базы имеют название идентично скачанному архиву, Вам остается только вписать пароль и залить базы через Navicat (Внесены мелкие исправления в конфиги, настроен ПА и включен ивент "Гадалка Ив") ================================================== Сборки, которые будут добавлены скоро: C6 Interlude - (В ближайшее время не ожидается!) Classic 2.0 Saviors - (Ожидается!) Classic 2.1 Zaken - (Ожидается!) Classic 2.2 Antharas - (Ожидается!) Classic 2.3 SevenSigns - (Ожидается!) CT 2.6 HighFive - (Ожидается!) ================================================== Как устанавливать сборку и какие нужны программы, Вы можете увидеть в соседней теме!
  2. 1 балл
    View File Orc NPC new styled by NevesOma Всем привет, выкладываю мою разработку для всех пользователей. Да, это новый NPC орка для Interlude и H5 хроник.. Это действительно интересная и уникальная работа, данную работу вы не встретите на проектах и на других форумах от иного разработчика. Это бесплатно. Вы можете использовать дополнение лишь как NPC ( Орк имеет 2 анимации ). Этот мод не оснащен звуками ( если нужны звуки - напишите соответствующий комментарий в данной теме и добавьте +1 балл в положительную карму и вскоре я его обновлю на NPC со звуком ). Если хотите заказать аналогичных NPC - пишите мне в скайп. Если есть иные вопросы - добро пожаловать в skype. Мой skype: Support_La2-Pro YouTube: ( с моего проекта ) Submitter •°•°•PsycHoO•°•°• Submitted 01/26/19 Category Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Для всех хроник  
  3. 1 балл
    Внимание! Кнопки указаны на скрине сверху в рамочке. После покупки Вы получите именно их. Процесс покупки: переход в магазин -> онлайн оплата -> автоматическое скачивание архива с кнопками - > у Вас готовый продукт. В итоге Вы получаете 6 уникальных, уже готовых, красивых кнопок. Стоимость всех 6 составляет 148 рублей, или 0.30 центов за одну кнопку, либо ~20 рублей за одну кнопку. Мини - пак из 6-и кнопок для HTML. Кнопки уникальные для Lineage, с прозрачностью. Всё в автоматическом режиме, вы получаете архив после оплаты. Всё онлайн. + в бонус получаете уникальный шлем. =) Цена: 148 рублей. Способы оплаты ( онлайн ): WebMoney | Bitcoin | Сбербанк Онлайн | QIWI | Яндекс.Деньги | MTC | Билайн | МегаФон | Tele2 | Скин Steam | Терминалы | Интернет - банкинг | Почта России | WM-карта | Подарочная карта | В архиве есть мини мануал ( превью / размеры / путь ): Купить ( ссылка для тех, кто боится больших кнопок ): КУПИТЬ ОНЛАЙН
  4. 1 балл
    Самая чистая не какого кастома и т.д, если нужно могу дифку с котами дать
  5. 1 балл
    речь про debuffResist? ну в том же овере это считается так, в getEffects класса Skill // Считаем влияние резистов if (!et._applyOnCaster && isOffensive() && !isIgnoreResists() && !effector.isRaid()) { double res = 0; if (et.getEffectType().getResistType() != null) res += effected.calcStat(et.getEffectType().getResistType(), effector, Skill.this); if (et.getEffectType().getAttributeType() != null) res -= effector.calcStat(et.getEffectType().getAttributeType(), effected, Skill.this); res += effected.calcStat(Stats.DEBUFF_RESIST, effector, Skill.this); if (res != 0) { double mod = 1 + Math.abs(0.01 * res); if (res > 0) mod = 1. / mod; if (count > 1) count = (int) Math.floor(Math.max(count * mod, 1)); else period = (long) Math.floor(Math.max(period * mod, 1)); } }
×
×
  • Создать...