Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/14/19 в Сообщения

  1. 2 балла
    Привет. Очень приятно читать такие посты. Всё хорошо написано, гордиться можно. Оно даже немного смахивает на лоу-зарич эффект. : ) Но суть в другом. Да, это иной эффект. Даже в H5 и ниже хрониках это вовсе не просто цвет. К примеру, оружие с ID 6366 использует путь LineageEffect.c_u007 к скрипту ( эффекту ). LineageEffect - пакет ( в папке system ), c_u007 - сам скрипт внутри. Само содержание скрипта: class c_u007 extends Emitter; defaultproperties { Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter25 UseDirectionAs=PTDU_Up Acceleration=(X=10.000000) ColorScale(0)=(Color=(B=21,G=189,R=185,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=0.128571,Color=(B=255,G=255,R=255,A=255)) ColorScale(2)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=139,R=77,A=255)) ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.500000,Max=0.700000),Y=(Min=0.400000,Max=0.600000),Z=(Min=0.700000,Max=0.900000)) Opacity=0.500000 FadeOutStartTime=0.800000 FadeOut=True FadeInEndTime=0.400000 FadeIn=True MaxParticles=8 Name="En00" StartLocationOffset=(X=25.000000) StartLocationRange=(Y=(Min=-0.500000,Max=0.500000),Z=(Min=-0.500000,Max=0.500000)) SpinParticles=True SpinsPerSecondRange=(X=(Min=-0.100000,Max=0.100000)) StartSpinRange=(X=(Min=-1.000000,Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=1.500000) StartSizeRange=(X=(Min=3.000000,Max=4.000000),Y=(Min=3.000000,Max=4.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.340000)) InitialParticlesPerSecond=4.000000 AutomaticInitialSpawning=False Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144' TextureUSubdivisions=4 TextureVSubdivisions=1 SubdivisionEnd=3 UseRandomSubdivision=True LifetimeRange=(Min=2.000000,Max=2.000000) StartVelocityRange=(X=(Min=4.000000,Max=4.000000)) VelocityLossRange=(X=(Min=1.000000,Max=1.000000),Y=(Min=1.000000,Max=1.000000),Z=(Min=1.000000,Max=1.000000)) WarmupTicksPerSecond=2.000000 RelativeWarmupTime=2.000000 Name="SpriteEmitter25" End Object Emitters(0)=SpriteEmitter'LineageGffect.c_u007.SpriteEmitter25' AutoReset=True bNoDelete=False } Там же у нас есть и текстура: Texture=Texture'LineageEffectsTextures.etc.fx_m_t0144' Т.е уже Вы должны понять, что это не просто цвет. : ) В новых хрониках всё устроено по такой же логике, но местами немного иначе. В ваших начинаниях могу посоветовать Вам программу L2PE от Acmi для анализа пакетов. В animations обычно можете найти модели оружий / монстров и т.д.
  2. 1 балл
    Ты про какую-то другую сборку говоришь)) у меня нет таких айтемов
×
×
  • Создать...