Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08/02/25 в Сообщения

  1. 2 балла
    И не спрашивайте что случилось но я передумал и доделаю то что начал, так что есть хорошие новости кому интересно, ждите скоро релиза с именем оазис, почти все готово осталось только пофиксить баги и написать модуль установки.
  2. 2 балла
    Вот решил выложить как альфа версию уже CMS на GitHub как просили ранее админка сама по себе рабочая кроме багованых конфов, нет пока что времени ее дальше, суть багов в том что они есть но формы не грузят стили убедится в этом можно их отключив \protected\modules\backend\assets\BackendAsset.php а в остальном можно искать баги что не правильно работает но в целом админка работает. https://github.com/lakinets/GHTWEB-X.git
  3. 1 балл
    Хроники Chaotic Throne: High Five Сборка OPEN-TEAM Думаю уже нормально помариновалось, можно выложить в шару. Печально известный, но очень известный сервер. Все свои многочисленные наработки отдаю абсолютно бесплатно. Многое из наработок было куплено за большие деньги. В архивах не только сборка, но и сайт, форум, дамп и тд и тп. На проект было потрачено более 30.000 долларов. Для меня это уже мусор, сейчас есть деньги и желание создать что-то новое и по настоящему крутое. https://youtu.be/wxFjHMS73tQ?si=QcP6qbw_zgrhMGD1 https://drive.google.com/file/d/1fpfuWG2xekHvEt13iwWj2bNEClEcjgkO/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1-GgBk-DHWCykcgkj-q0cJHvpXhLNyrok/view?usp=drivesdk Кто в итоге доберется до содержимого - расскажите, что полезного удалось стащить, с вас лайк.
  4. 1 балл
    На сколько помнится там все через опу. Долго объяснять, показывать, посмотри как сделаны проклятые вещи. Трансформации.
  5. 1 балл
    При правильном сохранении `DXT1 (BC2 explicit alpha)` текстуры и запекании ее в utx, необходимо включить альфа-канал и маску. TextureProperties -> Surface -> bAlphaTexture = True TextureProperties -> Surface -> bMasked = True Обычно это делается в UE. Скорее всего, тебе только потребуется включить маску слою и все. TextureProperties -> Surface -> bMasked = True Так-как, скорее всего альфа-канала у тебя нет.
  6. 1 балл
    А зачем вообще использовать исходники если даже скомпилить нету знаний ??
  7. 1 балл
    И знаете где был косяк? А я модель на тест по проще сделал так что бы только заработало и забыл об этом.
  8. 1 балл
    Ребят, давайте поговорим о проблемах, с которыми я столкнулся. О времени и личных заморочках рассказывать не буду — это не важно, кроме того, что я серьёзно переоценил сроки. Гораздо важнее то, что я понял: за годы отсутствия в L2 я подзабыл многие тонкости работы. Общую структуру, даже рабочую, сделать не проблема оказалось, то чего больше боялся когда решился делать, но вот в деталях я не всегда уверен, что всё делаю правильно и учитываю все нюансы. Вам, возможно, придётся кое-что подправить самим — у вас свежая память, а у меня больше ностальгия. Но на этом плохие новости заканчиваются. Хорошие новости по проекту На текущем этапе работоспособность проекта достигла 30% админки 95% , и скоро выложу результаты. Основные цели, которые я ставил перед собой, уже выполнены. В результате мы получаем современный движок с полностью переписанным под него кодом — без «костылей» и устаревших решений. Проект разрабатывается полностью бесплатно для людей, а значит, он будет современным, безопасным и в то же время простым и понятным. Почему это важно и как реализовано Как я уже упоминал ранее, мне понравился GHTWEB 5. Личные мотивы оставлю за скобками, но ключевой момент в том, что оригинал работает на Yii 1, а мой проект — на Yii 2. Это означает, что у него есть будущее, возможность получать обновления и использовать современные технологии. Проект построен на понятной и модульной архитектуре, которая изначально разделена на две крупные части: Основной сайт Изолированная админка (по сути, отдельный сайт) Внутри каждой из этих частей — свои модули, организованные по простой и логичной схеме: модель вьюха контроллер. Такая структура позволяет реализовывать новые идеи, не вмешиваясь в ядро, а просто добавляя собственную логику. Это делает проект гибким и удобным для доработок — как и положено в любом нормальном open-source решении.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Да я по сути то и делаю, было бы быстрее но я не могу уделять слишком много времени этому, сейчас доделаю админку хотя бы до рабочего пусть и с немного балованной логикой потом продолжу основной сайт там по проще будет ( по крайней мере я на это надеюсь). Существенный плюс это то что там современное не самописное ядро Yii 2 которое может получать обновления и все это на открытом коде за 0 рублей, если довести до ума то вообще будет огонь, понятное дело что без проблем на пути не обойдется но оно того стоит в общей перспективе.
  11. 1 балл
    Если кому интересно админка от части работает можно уже редактировать страницы пользователей и основные настройки правда последние не проверял особо может в следующем или через одно будет полная рабочая админка правда когда буду что то делать со стилями вообще ничего не обещаю сейчас упор на работоспособность. https://drive.google.com/file/d/1yiPifxjOlUnVpBARmaJyTYQQN0Wwjj6v/view?usp=sharing
  12. 1 балл
    И так ребята времени у меня не так много но все же по немного работаю прикрутил админку начал работать над логикой ессть пока что проблемы с авторизацией но посмотреть можно что она уже дает признаки жизни просто в поле админа добавьте в базу логин roottest и пароль $2y$13$SbN4u9ymuH9vQFovJHdKmeAP5MF4AH9sKTxTBmT3t6RoTC1TJShje и войдите с логином и паролем roottest когда будут еще новости ничего не обещаю но не забросил проект. https://drive.google.com/file/d/1sUGNUxH2lFgIssGLTuNuikKEg7YFe5QK/view?usp=sharing
×
×
  • Создать...