Добрый вечер уважаемые форумчане.
Пытаюсь научится 3d моделированию, вроде бы делаю все правельно:
Беру модель, открываю через анмодел, далее ее єкспортирую, получаю psk, открыю в 3dsmax 9(ActorX Import) не внося никаких изменений экспортирую в psk (с помощью плагина ActorX) Далее открываем данный psk в Unreal Editor (Пропатченый Гилдором) и сохраняем в ukx. Забрасываем все это дело в l2, одеваем данную часть сета и получаем Error:
2013.12.31 01:48:36
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3241 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (3193)
SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u: Serial size mismatch: Got 107065, Expected 107069
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u 108505==108505/108546 1440 107069) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh Fighter_NevesOma_Frost.MFighter_m015_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop