Апну тему , у меня похожая проблема только с мешом не могу решить проблему после движка унреал сохроняю меш все делал как в уроке создания шлема , но на выходе в игре получаю крит когда хочу одеть оружие
2016.5.21 09:24:36
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2397 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics (6510)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -28 FArray <- FArray::Realloc <- -7*4 <- TArray<< <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh w1.Weapons) <- LoadObject <- (SkeletalMesh w1.Weapons 766696==766696/1018592 723017 295443) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh w1.weapons NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
а когда я экспортирую OBJ и пользуюсь скриптом для перебразирования формата с obj в ukx то меш работает в игре только текстура криво ложиться