Перейти к содержанию

jteam

Заблокирован
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

20

1 Подписчик

Информация о jteam

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

1884 просмотра профиля
  1. Спустя несколько дней после покупки, я не отрицаю что не моментально. Проблем с квестом на 4 профу нет, у нас 11 клиентов (вы были 12) и не один на 4 профессию не жаловался. Не наше дело?! Вы совсем уже того? Не сложно ведь наверное и самому бы догадаться, для чего нужна привязка.
  2. Как может быть не реализована профессия? Может какие либо скиллы, или что? Они реализованы. Почему от Вас не было не одного оформленного баг репорта в течении месяца? Вы начали тесты под конец срока? Чем Вы занимались ранее, помимо того что мурыжили нам мозг ненужными вещами. Поддержка относится к поддержке продукта, а не к каждой мелочи возникающей у Вас. Давайте не будем ляля, на протяжении всей истории он у Вас менялся несколько раз.
  3. Уважаемый, прочите ответ Выше. Постоянно меняющиеся IP тоже, кстати говоря настораживают.
  4. Последнее обновление не выдано вроде как по понятным для всех причинам. И оно выдаваться не будет. Оплата 4 октября, срок окончания 4 сентября, выход обновления - 9 октября. Последнее обновление что он получил - 3014, входит в срок обслуживания. Решение об отказе в выдаче было принято совместно с разработчиками. Пусть найдет в закромах свою совесть, и ищет проблемы в себе, прежде чем гаркать на нас. Получил бонусы при покупке, и в конец обнаглел. Как говорится чем лучше относишься к людям, тем хуже они к тебе. Повторюсь, всему есть свой предел.
  5. Были, по технической части они решались.
  6. Очень просто, достала надоедливость. Мы не виноваты в том, что клиент, простите меня просрал всё наши настройки iptables, что у него не работает хостинг сайта, что у него не отображается статистика. Мы не можем уделять столько времени одному человеку, за сумму, которая ниже стоимости приобретения, на протяжении месяца. В первые недели мы ему отвечали практически сразу. Но терпение, как всем известно, не железное.
  7. Нет, они возникли спустя месяц.
  8. О чем вообще идет на данный момент речь? Покупатель купил сборку, получил скидку на приобретение, сборку установили, все оговоренные услуги предоставили. Нам вынесли весь мозг с хостингом, движком сайта (хотя мы отношения к нему не имеем), постоянными вопросами не по теме в Skype (2 из них я перечислил). Человек оплачивая сборку, задавал вопросы - получал ответы, теста не запрашивалось.
  9. Доброго времени суток. Стоимость эмулятора 5000 рублей. Вам была сделана скидка, вы оплатили 4500 рублей + ещё бесплатно установка и настройка. Договаривались на запуск сервера, настройку iptables. Мы Вам всё это сделали. Всё запустилось, всё работало. Правила я Вам продемонстрировал (iptables -L), сделал сохранение и их инициализацию при запуске системы. Далее Вы таскали сервер "туда-сюда". То дома, то на работу. Что Вы там с ним делали, я понятия не имею, это меня не касается, и за это я не отвечаю. Факт в том, что настройка и запуск был произведен. То что используемый Вами движок не отображал статистики - это проблема не наша, а того веб движка который Вы использовали. То Вам поддержка на хостинге не отвечала, и Вы писали мне, то у Вас ещё какая проблема никаким краем не касающаяся нас. Всему есть свой предел. Судите сами.
  10. Специальные цены на приобретение эмуляторов Lindvior / Ertheia в эти выходные. Такой возможности больше не будет!
  11. Специальные цены на приобретение эмуляторов Lindvior / Ertheia в эти выходные. Такой возможности больше не будет!
  12. Специальные цены на приобретение эмуляторов Lindvior / Ertheia в эти выходные. Такой возможности больше не будет!
  13. Специальные цены на приобретение эмуляторов Lindvior / Ertheia в эти выходные. Такой возможности больше не будет!
  14. Новое обновление эмулятора Lindvior! Подробнее на сайте: http://jteam.pro/
×
×
  • Создать...