-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
20Информация о jteam
-
Звание
Решил остаться
Посетители профиля
1884 просмотра профиля
-
Спустя несколько дней после покупки, я не отрицаю что не моментально. Проблем с квестом на 4 профу нет, у нас 11 клиентов (вы были 12) и не один на 4 профессию не жаловался. Не наше дело?! Вы совсем уже того? Не сложно ведь наверное и самому бы догадаться, для чего нужна привязка.
-
Как может быть не реализована профессия? Может какие либо скиллы, или что? Они реализованы. Почему от Вас не было не одного оформленного баг репорта в течении месяца? Вы начали тесты под конец срока? Чем Вы занимались ранее, помимо того что мурыжили нам мозг ненужными вещами. Поддержка относится к поддержке продукта, а не к каждой мелочи возникающей у Вас. Давайте не будем ляля, на протяжении всей истории он у Вас менялся несколько раз.
-
Уважаемый, прочите ответ Выше. Постоянно меняющиеся IP тоже, кстати говоря настораживают.
-
Последнее обновление не выдано вроде как по понятным для всех причинам. И оно выдаваться не будет. Оплата 4 октября, срок окончания 4 сентября, выход обновления - 9 октября. Последнее обновление что он получил - 3014, входит в срок обслуживания. Решение об отказе в выдаче было принято совместно с разработчиками. Пусть найдет в закромах свою совесть, и ищет проблемы в себе, прежде чем гаркать на нас. Получил бонусы при покупке, и в конец обнаглел. Как говорится чем лучше относишься к людям, тем хуже они к тебе. Повторюсь, всему есть свой предел.
-
Были, по технической части они решались.
-
Очень просто, достала надоедливость. Мы не виноваты в том, что клиент, простите меня просрал всё наши настройки iptables, что у него не работает хостинг сайта, что у него не отображается статистика. Мы не можем уделять столько времени одному человеку, за сумму, которая ниже стоимости приобретения, на протяжении месяца. В первые недели мы ему отвечали практически сразу. Но терпение, как всем известно, не железное.
-
Нет, они возникли спустя месяц.
-
О чем вообще идет на данный момент речь? Покупатель купил сборку, получил скидку на приобретение, сборку установили, все оговоренные услуги предоставили. Нам вынесли весь мозг с хостингом, движком сайта (хотя мы отношения к нему не имеем), постоянными вопросами не по теме в Skype (2 из них я перечислил). Человек оплачивая сборку, задавал вопросы - получал ответы, теста не запрашивалось.
-
Доброго времени суток. Стоимость эмулятора 5000 рублей. Вам была сделана скидка, вы оплатили 4500 рублей + ещё бесплатно установка и настройка. Договаривались на запуск сервера, настройку iptables. Мы Вам всё это сделали. Всё запустилось, всё работало. Правила я Вам продемонстрировал (iptables -L), сделал сохранение и их инициализацию при запуске системы. Далее Вы таскали сервер "туда-сюда". То дома, то на работу. Что Вы там с ним делали, я понятия не имею, это меня не касается, и за это я не отвечаю. Факт в том, что настройка и запуск был произведен. То что используемый Вами движок не отображал статистики - это проблема не наша, а того веб движка который Вы использовали. То Вам поддержка на хостинге не отвечала, и Вы писали мне, то у Вас ещё какая проблема никаким краем не касающаяся нас. Всему есть свой предел. Судите сами.
-
Специальные цены на приобретение эмуляторов Lindvior / Ertheia в эти выходные. Такой возможности больше не будет!
-
Специальные цены на приобретение эмуляторов Lindvior / Ertheia в эти выходные. Такой возможности больше не будет!
-
Специальные цены на приобретение эмуляторов Lindvior / Ertheia в эти выходные. Такой возможности больше не будет!
-
Новое обновление эмулятора Lindvior! Подробнее на сайте: http://jteam.pro/