Jump to content

Karimdjanov95

User
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Karimdjanov95 last won the day on August 25 2019

Karimdjanov95 had the most liked content!

Community Reputation

8

1 Follower

About Karimdjanov95

  • Rank
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Northwood C.

Контакты

Recent Profile Visitors

2915 profile views
  1. html есть, но в исходниках я не нашёл. И способ вызова этих html тоже.
  2. Теперь бы знать, как это всё прилипить Изначально там всё было с "PAPERDOLL_ORDER" Но я немного подшаманил и сделал так: Предварительно удалив сам "PAPERDOLL_ORDER". Помоги пожалуйста прилипить сие чудо Исходники Open-Team HF, которые в шаре. Чистый CharInfo.java Чистый UserInfo.java
  3. Доброе утро, уважаемые пользователи форума. Нужна Ваша помощь в реализации визуализации персонажа. Ковырялся в исходниках и так не смог найти его в исходах Open-Team, которая в шаре и решил слипить свой, который делал на ИТ. Суть такая: Нужно, что бы когда персонаж одевал браслет для таликов, надевался костюм. Для этого тип костюма я поменял на "BBRACELET" и подшаманил в "UserInfo" writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_UNDER)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_REAR)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_LEAR)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_NECK)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_RFINGER)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_LFINGER)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_HEAD)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_FEET)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_BACK)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_DHAIR)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET) == 0 ? _inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST) : _inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_RBRACELET)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_LBRACELET)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_DECO1)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_DECO2)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_DECO3)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_DECO4)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_DECO5)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_DECO6)); writeD(_inv.getPaperdollObjectId(Inventory.PAPERDOLL_BELT)); С первого момента, вроде работает, но только меняет верхную часть, это ладно, можно и на другие части припилить, но дело вот в чём. Надета броня, надет костюм, всё норм, но стоит снять скажем перчи, или любую другу часть брони, то сразу костюм пропадает. Приходится снимать костюм и заного надевать. Хелпаните пожалуйста
  4. Не понял сути вопроса. Если я вообще правильно понял, то ты спрашиваешь как можно выдать себе/кому то эти плащи в игре через админку. Если ты всё правильно добавил "в базе, в датапаке и в патче", то в игре "//itemcreate" и прописываешь id предмета.
  5. Работает . Спасибо большое ))
  6. и даже, если его вписать в сам "voice_" - такая же батва. Кнопка не реагирует.
  7. Так его изначально не было, voice_cmd я сам создал продублировав сам voice_
  8. Мне нужно, что бы все команды работали по прежнему с "voice_" и сделать меню в html, что бы команды можно было вводить, т.е. <td align=center><font color=ff0000>Ввведите команду:</font></td><td align=center><edit var="code" width=180 height=10></td> <button value="Подтвердить" action="bypass -h voice_cmd $code" width=60 height=20 back="Lineworld-su.up6" fore="Lineworld-su.up6-6" />
  9. так и он мне нужен)), да и даже если взамен поставить, такая-же фигня. Мне нужен как обычный "voice_" так и "voice_cmd"
  10. Компиляция прошла без ошибок, но при нажатии на кнопку <button value="Подтвердить" action="bypass -h voice_cmd test" width=60 height=20 back="Lineworld-su.up6" fore="Lineworld-su.up6-6" /> ничего не происходит
  11. Уже перерыл все исходники, ковырялся по поискам, безрезультатно. Кто знает, как сделать, помогите, пожалуйста.
×
×
  • Create New...