- 
				
Публикаций
70 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 - 
	
Отзывы
0% 
Репутация
3Информация о diamond1369
- 
											Звание
											Решил остаться
 
Посетители профиля
		
			3408 просмотров профиля
		
		
			
		
						- 
	Разумеется сам все лично проверял
 - 
	Наврядли я сам разберусь Поэтому и ищу кто уже сталкивался....
 - 
	Сурс есть, но куда лезть не знаю.
 - 
	Здравствуйте. Сборка Асгард, столкнулся с проблемой, допустим у моба стоит дроп 100 адены. Подходит 4 чела (не обязательно в пати), и начинают его бить, когда он умирает, дропается 400 адены (х4) тому, кто больше всего надамажил. Если подойдет хоть 50 человек и ударят, то выпадет 5000 адены. Кто уже сталкивался, скажите как исправить. С меня +.
 - 
	Решено. Дело было в конфиге instanses.ini , там надо было откл альтернативное ограничение по кол-ву чаров.
 - 
	Убрал "maxChannels=" у ночного, пишет: ошибка системы. У других оставил, но поставил <party min="1" max="999"/>, пишет вы не состоите в группе и не можете войти (тестил соло).
 - 
	Кто-нибудь просто ответить можешь? Там то убрать, это добавить...)
 - 
	неужели заработает?
 - 
	Как тут сделать, чтобы мин. человек к закену было - 4? <!DOCTYPE list SYSTEM "instances.dtd"> <list> <!-- Daytime Zaken --> <instance id="133" name="Cavern of the Pirate Captain (daydream)" maxChannels="27" collapseIfEmpty="10" timelimit="60" dispelBuffs="true" respawn="60"> <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> <level min="55" max="65"/> <party min="4" max="9"/> <return loc="52212 218998 -3208"/> <teleport loc="52680 219992 -3522"/> <remove itemId="0" count="0" necessary="false"/> <give itemId="0" count="0"/> <quest id="0"/> <reuse resetReuse="30 6 * * 1,3,5" setUponEntry="false" sharedReuseGroup="0"/> <spawns> <spawn mobId="32705" type="point" respawn="0"> <coords loc="53320 220136 -3522 16384" /> <coords loc="54232 221048 -3522 16384" /> <coords loc="55256 220040 -3522 16384" /> <coords loc="56296 221048 -3522 16384" /> <coords loc="57208 220136 -3522 16384" /> <coords loc="56200 219112 -3522 16384" /> <coords loc="54328 219112 -3522 16384" /> <coords loc="53320 218088 -3522 16384" /> <coords loc="54232 217144 -3522 16384" /> <coords loc="55256 218168 -3522 16384" /> <coords loc="56280 217144 -3522 16384" /> <coords loc="57208 218072 -3522 16384" /> <coords loc="53320 220136 -2978 16384" /> <coords loc="54232 221048 -2978 16384" /> <coords loc="55256 220040 -2978 16384" /> <coords loc="56296 221048 -2978 16384" /> <coords loc="57208 220136 -2978 16384" /> <coords loc="56200 219112 -2978 16384" /> <coords loc="54328 219112 -2978 16384" /> <coords loc="53320 218088 -2978 16384" /> <coords loc="54232 217144 -2978 16384" /> <coords loc="55256 218168 -2978 16384" /> <coords loc="56280 217144 -2978 16384" /> <coords loc="57208 218072 -2978 16384" /> <coords loc="53320 220136 -3250 16384" /> <coords loc="54232 221048 -3250 16384" /> <coords loc="55256 220040 -3250 16384" /> <coords loc="56296 221048 -3250 16384" /> <coords loc="57208 220136 -3250 16384" /> <coords loc="56200 219112 -3250 16384" /> <coords loc="54328 219112 -3250 16384" /> <coords loc="53320 218088 -3250 16384" /> <coords loc="54232 217144 -3250 16384" /> <coords loc="55256 218168 -3250 16384" /> <coords loc="56280 217144 -3250 16384" /> <coords loc="57208 218072 -3250 16384" /> </spawn> </spawns> </instance> </list>
 - 
	Здравствуйте. Сборка Асгард (исходы Гринда). Интересует вопрос по поводу планки на проход в инсты. Конфиг 3 Закенов: <party min="4" max="9"/> Проход к закену пишет 64. В чем проблема? И еще, тут нету конфигов настройки для фрнты и белефа. Где их тогда искать?
 - 
	Значит я не то смотрел. А как сделать фиксированный откат?
 - 
	Здравствуйте. Сабж. Код скила: <skill id="1056" levels="12" name="Cancellation"> <table name="#effectPoint">455 493 530 547 564 580 595 609 622 633 644 653</table> <table name="#mpConsume2">35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table> <table name="#mpConsume1">9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#magicLevel">48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1056" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="hitTime" val="6000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="reflectable" val="false" /> <for> <effect count="1" name="DispelEffects" time="0" val="0"> <def name="dispelType" val="cancellation" /> <def name="cancelRate" val="25" /> <def name="negateCount" val="5" /> </effect> </for> </skill> <table name="#mpConsume1">14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14</table> - так что-то не работает. Что делать?
 - 
	Спасибо, нашел.
 
