Перейти к содержанию

Crea

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

Информация о Crea

  • Звание
    Решил остаться
  1. reuseDelay это откат, а hitTime не помогает.
  2. Касты маг скиллов. Слишком долго. На видео суть ясна, посмотри тот же сурендер у меня и на видео - разница ощутима.
  3. Ну вы прям такие гениальные мысли толкаете, а я до этого не додумался раньше ( сарказм ) Скилл с Acis <skill id="1071" levels="14" name="Surrender To Water" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table> <table name="#ench2mpInitialConsume"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table> <table name="#mpInitialConsume"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#castRange"> 750 750 750 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 </table> <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="80"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="WEAKNESS"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="#castRange"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/> <for> <effect name="Debuff" time="15" val="0" stackOrder="4" stackType="armor_water"> <sub order="0x40" stat="waterRes" val="30" /> <add order="0x40" stat="fireRes" val="15" /> </effect> </for> </skill> Скилл Lucera2 <skill id="1071" levels="14" name="Surrender To Water" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#cast-rng"> 750 750 750 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 </table> <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="save" val="3"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="80"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="WEAKNESS"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="#cast-rng"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Debuff" time="15" val="0" stackOrder="2" stackType="AquaAtr"> <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.7"/> </effect> </for> </skill> Я предполагаю, что всё таки проблема где-то в ядре
  4. Вот надыбал, у него под слабеньким бафом тот же сурендер кастуется раза в 2 быстрей, а то и больше. А гидробласт примерно также Хотя это c4, но щас поищу interlude Вот нашел сорка и тут сурендер моментом кастуется
  5. Я на оффе не играл поэтому не знаю как должно быть правильно, так как на acis или так как на евро. Вот поэтому и интересуюсь у людей
  6. Ребят те кто пользует сборку acis наверно замечали проблемку с кастом у магов, так вот вопрос где сей механизм править? Для наглядности привожу видео с кастом на своём сервере сборка acis и всем известный сервер. разница очевидна.
  7. Crea

    Emu-smart

    Не нашёл в конфигах
  8. Crea

    Emu-smart

    Понятное дело что править, я просто поинтерисовался были ли подобные проблемы на твоём сервере, ведь ты говорил что не было, а сборка одна и таже Кстати где отредактировать маг крит формулу кроме как в ядре?
  9. Crea

    Emu-smart

    Ну вон на видео №1 когда становишься в снайп, и убиваешь монстров потом нажимаешь на труп атаку и он "как бы" подбегает, но на самом деле стоит на месте. А на втором при каст спиде 2000 такие скилы как сурендеры, глумы кастуются достаточно медленно, хотя везде где бегал они моментально прокручиваются. сборка последняя от пиквика. И ещё маг криты летят чуть ли не через каждые 3-7 кастов.
  10. Crea

    Emu-smart

    Народу маловато для тестов сборки, там править и править... Piton4ik сборка стояла на вашем сервере и у вас не было таких проблем? Мне одному кажется, что с магами что-то не так?
  11. Crea

    выбор сборки

    Не советую люцеру2 если не будете её дорабатывать.
  12. яхз как врубить, но без неё совсем беда
  13. Мне агументы не нужны я не использу
×
×
  • Создать...