flyrppte
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о flyrppte
-
Звание
Только пришел
-
Ребята, отзовитесь кому интересно помочь, не берет некоторые .dat на сохранение, а некоторые через L2FileEdit++ - берет, помогите разобраться кто-нибудь
-
ктонибудь может помочь?
-
Weapongrp_Classic.dat удалось изменить. А вот армор не поддается сохранению. В чем дело?
-
Так и не разобрался, честно говоря. Кто может дать линк на рабочий файледит для 2.0 и краткий гайд по тому, как менять теперь текстуры?
-
Просветите те, кто в теме - как редактировать .dat на 2.0? Или еще в открытый доступ все это добро не поступило? Открывая привычные .dat старыми редакторами - как-то ничего непонятно, привычных ID нет, да и не сохраняется ничерта.
-
Нашел. 46603, если кому интересно.
-
Вопрос: в одной из последних версий вроде появилась внешка Синей Династии, но вот никак не могу найти ее ID в Armorgrp, может кто помнит/знает?
-
Апну свою старенькую тему. Реально ли вырвать, например, А сеты, которые определенно есть в Armorgrp.dat, но их нет в Armorgrp_Classic.dat (потомучто версия ниже 2.0)?
-
Я отправил вам личное сообщение, извиняюсь за оффтоп.
-
С этим я уже разобрался, спасибо. Однако проблема все равно остается таже - могу заменять только оригинальные файлы игры. Скачанные кастомные рисовки не хотят сохраняться как замена оригинальным, ни в какую. Заменяю их так-же, как и оригинальные, предварительно добавив в клиент сами текстуры кастомок, но такое ощущение что редактор их просто не видит или, без понятия даже. Сталкивались ли вы с таким?
-
Только что так и попробовал, машинально. Да вроде та же история на выходе - просто не хочет он редактироваться и все. Это касается только загруженных арморов, оригинальные ставятся нормально и в игре отображаются. Отчаяние какоето
-
Я, собственно говоря, так и делаю. Пытаюсь все аккуратно просмотреть и проверив кеш копирования выделяю нужное и вставляю. Экселем даже не пользовался (как то без него получалось), но вот сейчас совсем в замешательстве. Возможно ли что с классиком так не заменишь код в л2файледиторе, как на других хрониках? Где-то вычитал, чтоб это сделать, нужно менять сам экзешник линейки, но в этом я совсем не силен. Хотелось бы знать, долбиться ли с едитором дальше или забить на это дело уже.
-
Может ли мне ктонибудь намекнуть на тонкости изменения в новых едиторах на клиенте классики? Ибо я проделываю точно такие-же изменения, как и в Интерлюд/С4/Год например (когда на этих хрониках все работало замечательно) - я даже сверял этот файл. На остальных все сохраняется и работает а на классике, в лучшем случае, сохранится (НЕ кастомки) и не показывает. И да, к чему там файл Armorgrp_Classic.dat - это бекап или именно его и надо изменять? (хотя в этом случае я еще более запутался - ибо его я тоже изменял, но там вообще во всех случаях замены пишет ошибку).
-
Добрый день. Скачал L2FileEditor самый последний, в котором совмещены IO+Classic. Думал вот оно - смогу поменять модельки. Однако проделывая теже манипуляции что и в других клиентах (которые заканчивались успешной заменой) здесь нивкакую не хочет файл сохраняться после изменения моделей. Это вообще возможно на клиенте Классика? Заменить модели армора на неоригинальный армор (кастомка). Спасибо за помощь!