-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
2Информация о MarkMsk
-
Звание
Только пришел
Посетители профиля
780 просмотров профиля
-
наивный чукосткий юноша
-
робот ESET NOD32 xD https://www.google.ru/search?q=eset+nod32&newwindow=1&client=aff-maxthon-maxthon4&hs=zds&affdom=maxthon.com&channel=t38&biw=1601&bih=750&site=webhp&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=tsJbVcK1GMelsAGRzYHIBQ&sqi=2&ved=0CAYQ_AUoAQ
-
тс - асгард, онже анубис, банился тут неоднократно, имеет статик ip можно проверить и забанить
-
Стал недавно клиентом гринд-тим, вот такой конфиг есть в сборке, по-ходу есть все что вам нужно # RvR система PvP: # Представители одной расы не могут атаковать друг друга. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады) # Игроки не получают урон от других игроков своей расы. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады) # Не меняется цвет никнейма персонажа при флагании (переход в PvP-режим). # За убийства без ответа (PK) игрок не получает карму. # Игроков противоположной расы можно атаковать без зажатаго Ctrl. # Запрещены дуэли/групповые дуэли между представителями разных рас. # Ослабляющие умения можно использовать на враждебную расу без требования состояния PvP/PK у цели. # Усиливающие и исцеляющие умения нельзя использовать на враждебную расу, а также воскрешать чужую расу. # При нажатии "В город/To Village" во время смерти - игрок будет возраждаться в столице расы (стартовая деревня). Искл. смерть в инстансах. # RvR система персонажей: # У каждой расы индивидуальный цвет ника (устанавливается при создании персонажа). # Запрещено добавлять игроков враждебной расы в пати/цц/клан/али/друзья/канал подбора группы. # RvR система классов: Каждой расе доступны все классы в качестве основной профессии. Базовые показатели (STR/INT/DEX и пр. соотвевутсвуют расе выбранного класса). Согласованы все касающиеся аспекты - олимпиада, сабклассы, дворянство, камаели, квесты и пр. # RvR расовые гварды: Атакуют представителей другой расы, не атакуют представителей своей расы. Представителя дружественной расы могут разговаривать с гвардами, но не могут их атаковать. Представители вражеской расы не могут разговаривать с гвардами, но могут их атаковать без зажатия Ctrl. # Раса гварда привязана к ближайщему городу, взависимости от того кто владеет городом, такой расы и будет гвард. Раса гварда устанавливается в момент спавна гварда. # Внешний вид гвардов и их имена/титулы соответсвует расе захватившей город, устанавливается в момент спавна гварда и не требует поддержки на стороне клиента. # Гвард будет пытаться арестовать врага если тот его провоцирует (временно обездвиживает врага). # TODO Дружественный расе гвард будет атаковать гварда вражеской расы. # RvR осады: # В городах появляются штабы рас. # Раса может захватывать городские штабы, тем самым захватывая город. # Городской штаб при обнаружение врагов поблизости включает оборонные механизмы (АоЕ дебаф вокруг Штаба), на что тратит свое МП. # Городские штабы охраняются расовыми гвардами. # Зоны общей торговли (офшорные) в этом случаи следует установить в гиран-харборе или парнасе (конфиг Service.ini) # Персонаж герой может усилить расовых гвардов, персонаж герой может восстановить охрану в штабе, если гвард/гварды были убиты. # После старта/рестарта сервера штаб неуязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod), после захвата штаба - штаб не уязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod). # Мирные зоны в городах, кроме стартовых деревень, а также глудин/хантер упраздняются. # В захваченный город и его окрестности может портоваться только раса-владелец. Также запрещено сохранять точки телепорта (/myteleport) во вражеском городе и его окрестностях. # Все городские гварды при захвате города, меняют свой внешний вид на соответствующий расе-захватчику и начинают вести себя как расовые гварды, не теряя своих функций NPC по отношению к дружественной расе (квесты, диалоги и пр). # В городском штабе, героям доступна информация разведки - кол-во врагов в городе и окрестностях. (интервал команды RvRModeScoutingPeriod) # В городском штабе, герой может отправить патруль по городу. Если в городе есть враги, патруль сразу направляется к ним и атакует их. (интервал команды RvRModePatrolPeriod) # В городском штабе, герой может скомандовать общий сбор расы - всем игрокам расы отправляется призыв к сбору, если игрок соглашается - его портует к штабу. (интервал команды RvRModeUrgeRacePeriod) # TODO В городском штабе, герой может скомандовать капитуляцию города - всем игрокам расы отправляется запрос-согласие, если согласившихся с капитуляцией больше чем воздержавшихся и отказавшихся, ХП штаба становится равно 1. (интервал команды 30 минут) # TODO В городском штабе, накапливаются налоги по мере владением городом. # TODO В городском штабе, за налоги, герой может скомандавать Призыв к ополчению - городские гварды будут усилены. # TODO Герой атакующей расы может разбить осадный лагерь перед городом, в котором будут возраждаться погибшие в осаде игроки расы-атакующего. # TODO В осадном лагере накапливается Провизия по мере длительности осады. # TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадный Полк за накопленную провизию. Осадный Полк будет атаковать вражеский город (штаб/охрану/игроков). # TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадные Орудия за накопленную провизию, которые будут атковать вражеский штаб. Осадный орудия могут быть разрушены. # Включить режим войны рас? RvRModeEnable = False # TODO Представители другой расы видят ваши сообщения в зашифрованном виде, пример "?????????" RvRModeChatEnable = True # Период неуязвимости штаба после захвата города (в минутах) # Также после старта/рестарта сервера. RvRModeSiegeWinnerPeriod = 3 # Интервал команды разведки в городском штабе (в минутах) RvRModeScoutingPeriod = 1 # Интервал команды отправки патруля в городском штабе (в минутах) RvRModePatrolPeriod = 1 # Интервал команды призыва расы в городском штабе (в минутах) RvRModeUrgeRacePeriod = 1
-
Спасибо всем кто откликнулся, решил перейти на сурс гринда, за пару недель думаю перенесу наработки.
-
сейчас ТЗ тогда составлю, и отпишу
-
Он сказал, что не продает по отдельности свои наработки.
-
Собственно куплю реализацию системы "игроки без клиента", боты которыми управляет сервер. Исходный код lostworld. Бюджет: 10 000 руб. Сроки: до 1 недели. Нужен примерно такой функционал: прошу откликнуться только имеющих репутацию, возможно предоплата
-
беслпатно https://yadi.sk/d/_LG75BwDgbKpD
-
шедевральный ответ
-
вот тебе где показывается карта и квесты и локации https://youtu.be/_K7oPPF1jtc?t=9m16s то что ты тут наскринил на 5 скриншотов в своем первом посте как свое главное достижение
-
карту не увидил? на смотри я почему-то там все увидил и карту и локации и заселенку и эквип и даже описание квестов и локаций для кача под интерлюд а теперь тебе вопрос как эксперту, чем отличается классик клиент от ертея функционально?
-
да, и стоит эта фича 60к правда... можно арендовать двух процессорную платформу на SSD дисках, за 10000 рублей, и запускать на нем любое говно со скоростью 20 сек, экономия 50к
-
high five JSTeam - Java Server Development Team [High Five]
тема ответил MarkMsk в теме Команды разработчиков
asgard = autumn = ancient = ShinTaeIn = Killmi = больной ублюдок xD (модераторы могут сверить IP)