-
Публикаций
439 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о KLY15
-
Звание
Поставил палатку
Посетители профиля
2931 просмотр профиля
-
Такой сервер делать проще прощено, добавляешь количество нужной экспы по одному нолю петам и персонажам на лвл ап, так же в шанс дроп листа убираешь по одному нолю, ставишь рейты х1 получаешь 0,10 при рейтах х10 будет реально х1 при х100 будет х10 и так далее
-
нахрена удалять базу? есть навикат все можно найти через Ctrl+F по Nps ID, просто убрать ненужное и все заработает.
-
проблема в том что на той сборке слишком много дропи... лечиться удалением лишнего с базы данных
-
Где то такое встречал правда с меню Alt-X...
-
Нашел у кого спросить, тут все на много проще на форуме если кто то решит срубить бабла то эти приложат максимум усилий что бы обосрать любой проект. Но если по хорошему ты в рашке не найдешь инвестора а за бугром очень сильно уважают авторское право. Без капитала твоя робота ничего не стоит, сейчас такая ситуация что те кто мог дюпать уже свалили с линейки а новое поколение это имбицылы обычно, так что можешь даже ставить дырявую люсю и не париться.
-
Мне вот нравиться когда мне гадости говорят про мою работу, и чем больше говорят тем лучше я становлюсь.
-
Ну не хватало еще продавать халяву
-
У кого? Все права на клиент L2 у нк софт, пишите свой клиент под эмулятор и только потом такое говорите.
-
Вот выкладываю отличное лобби, думаю все догадаются что его кидать в папку maps с заменой. Скрин правда вышел какой то обрезанный но да ладно суть вы поняли. https://cloud.mail.ru/public/76BZ/Wux5bb53F
-
Прощу прощения за топик, тема не актуальна не те хроники поставил и не заметил, удалите тему.
-
И так очередной косяк l2 edit не открывает itemname-e.dat как уже стало ясно проблема в том что кривой itemname-e.ddf Есть у кого рабочий файл? Можно и кодом там не много, с меня +)) Ах да хроники HF если что
-
Вот нашел решение может кому то поможет в будущем В файле ...L2FileEdit\data\l2asm-disasm\DAT_defs\CT2_6\npcgrp.ddf был кривой код нужно что бы было так FS = "\t"; HEADER = 1; RECCNT = OFF; MTXCNT_OUT = 1; MATCNT_OUT = 1; ORD_IGNORE = 0; { UINT tag; UNICODE class; UNICODE mesh; UINT cnt_tex1; UNICODE tex1[cnt_tex1]; UINT cnt_tex2; UNICODE tex1[cnt_tex2]; CNTR cnt_dtab1; UINT dtab1[cnt_dtab1]; FLOAT npc_speed; // UINT UNK_0; UINT unk0_cnt; UNICODE unk0_tab[unk0_cnt]; UINT cnt_snd1; UNICODE snd1[cnt_snd1]; UINT cnt_snd2; UNICODE snd2[cnt_snd2]; UINT cnt_snd3; UNICODE snd3[cnt_snd3]; UINT rb_effect_on; UNICODE rb_effect; ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; FLOAT rb_effect_fl; ENBBY = [(rb_effect_on,1)]; CNTR unk1_cnt; UINT unk1_tab[unk1_cnt]; CNTR unk2_cnt; UINT unk2_tab[unk2_cnt]; // UINT level_lim_dn; // UINT level_lim_up; UNICODE effect; UINT UNK_3; FLOAT sound_rad; FLOAT sound_vol; FLOAT sound_rnd; UINT quest_be; UINT class_lim_?; UINT npcend_cnt; ASCF npcend[npcend_cnt]; UINT some_new_thing; }
- 4 ответа
-
- 1
-
Прбовал много разных что другой эдит что другой пк результат тот же
-
Доброго дня вот у меня есть сборка HF все файлы как файлы но как только решил добавить моба получаю вот такой ответ Не удалось создать файл: Npcgrp.txt Уже пробовал качать патчи чтобы отредактировать Npcgrp результат тоже, хотя с остальными файлами нет проблем. Не подскажите что не так?