-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о Alex88
-
Звание
Только пришел
Посетители профиля
1587 просмотров профиля
-
а можно узнать каким образом удалось перекрасить эффект?
-
Да ну, в теме в которой эту прогу выложили, у всех всё получалось!! НУ жЕ!!! плюсами завалю!!!
-
http://forummaxi.ru/files/file/1018-l2htmltester-v10/ ссылка на данную программу
-
Да какого чёрта, не кто не знает что ли? 70 просмотров, ни одного ответа!
-
Пользовался кто то этим? Я вот разобраться не могу что к чем... Запустил сервер, потом игру потом файл run (всё как во вложенном мануале) а дальше что? где именно отображается содержимое файла data? к какому npc подходить или что делать вообще?) может кто то объяснить?
-
можно но подробнее описать данную программу? Запустил игру, потом программу, нашёл этого капитана гилберта как в data файле, диалог у него совсем другой...
-
Да что не кто не знает как открыть ёпта?
-
3d ripper'ом некогда не пользовался, да и не хотелось бы пакеты заново пересобирать. Приоритетнее вариант с Unreal Ed. Может версию 4ую скачать?
-
Да ладно, твой пакет в шаре с 2012 года, а может и раньше ещё) уже его переколупали все кому не лень, из тех у кого он открывается естественно
-
русских букв на пути к файлу не встречается
-
многие видели в шаре наверняка броню Goddess of Destruction Armor (R90 R95 R97...) в шаре. Так вот через umodel без проблем просматриваются и извлекаются модели и текстуры, однако при попытке открыть через Unreal Ed v.3 выбивает ошибку как будто файл "закрыт". С другими шарами всё в порядке. В чём может быть проблема?? (Кому не трудно скачайте один из файлов и попробуйте открыть https://yadi.sk/d/kCkSJFK3QVqKR )
-
Вопрос такой: вот я извлёк модель через umodel в формате psk, открыл её через 3d max, там немного отредактировал дальше сохранить получилось только в формате obj, после чего с помощью программы oaukx переделал в ukx. Когда через umodel гляжу на своё творение то выходит что все кости видны, не как в аналогах, так вот не знаю как мне после корректировки в 3д максе корректно собрать в ukx, а лучше импортировать через unreal Ed чтобы сразу подошли текстуры с оригинала? может есть у кого мануал либо кто то не поленится и опишет весь данный процесс правильно? Мануалов по данной теме самому найти не удалось(( за помощь накидаю плюсов)
-
да ладно) мне не принципиально, не хочу тебя обременять... мне скорее способ прочесть интересен, чем сама вещь... так как я несколько часов интернет копал и сам клиент, и нечего не вышло. За намерение помочь спасибо тебе!